RailGallery
ВЛ80С-2324
Россия, Саратовская область, перегон Багаевка — Буркин
Russia, Saratov region, Bagaevka — Burkin stretch
Поезд Нижневартовск — Адлер

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 30 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.09.2022 21:07 MSK
Просмотров — 400
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2018 01:07 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80С-2324

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12546479/12546487
Построен:10.12.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
04.2010 — КР Ростовский ЭРЗ
12.2016 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:30.07.2017 06:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
01.07.2018 01:09 MSK
Ссылка
URAGAN
Вполне.
+3
01.07.2018 01:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Огненно
+4
01.07.2018 14:05 MSK
Ссылка
Серёга 059
Ведро опять не выдержало)
–6
01.07.2018 14:25 MSK
Ссылка
Vosskuez
Как же надоели эти ненавистники ЭП1М.
+6
01.07.2018 14:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А разве здесь не толкач прицепили? Я думал это норма, но могу ошибаться с участком
+4
01.07.2018 15:53 MSK
Ссылка
teemest
ЭП1М опять сломался?
–8
01.07.2018 16:07 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вл80с толкач, с ведром все впорядке
+2
01.07.2018 16:10 MSK
Ссылка
Vosskuez
Минусаторов это не интересует, им не правда нужна, а повод закакать ЭП1М.
+7
01.07.2018 16:37 MSK
Ссылка
Berez
Тут подъем 17 тысячных.
+2
01.07.2018 16:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дело не в ненавистниках ЭП1М а в "современных пассажирских электровозах". Давно понятно - что тут эта техника пассажирский поезд с большим числом вагонов не тянет! Неужели нельзя цеплять сразу ВЛ80 под такие поезда и ехать, вместо того, чтобы прицеплять и отцеплять его. Так время в пути сократится гораздо. Там где не тянули теже ЧС2 с Пензы к примеру с длинносоставными поездами - их обслуживали ВЛ10 - сейчас в чём проблема реализовать тоже самое?
+3
01.07.2018 16:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
И всё таки добавлю ЧС4 и ЧС4Т эти подъёмы преодолевали бы спокойно.
+1
01.07.2018 17:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бедный ЭП1М, сколько его срут, прямо "голубой щенок" какой-то". Скоро покраснеет от стыда и вообще беда будет)
+5
01.07.2018 18:03 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Чс4 и чс4т тоже здесь с толкачами ходили и тепловозы тоже вроде, за 300 с небольшим километров от Сызрани до сюда 3 раза некоторые поезда толкача цепляют
+4
01.07.2018 18:26 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Айдаров Д, 01.07.2018):
> Чс4 и чс4т тоже здесь с толкачами ходили

Да не может того быть, зачем наговаривать на безупречный локомотив?
+5
01.07.2018 19:11 MSK
Ссылка
KISoloG
"Голубой щенок" - это пять! Ржу))).
+4
01.07.2018 19:11 MSK
Ссылка
Гарик Пришелец
345-й что-ли?
0
01.07.2018 20:01 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Ваня 543, 01.07.2018):
цеплять сразу ВЛ80 под такие поезда и ехать, вместо того, чтобы прицеплять и отцеплять его. Так время в пути сократится гораздо. Там где не тянули теже ЧС2 с Пензы к примеру с длинносоставными поездами - их обслуживали ВЛ10 - сейчас в чём проблема реализовать тоже самое?
Вот и я про тоже. Зачем цеплять толкач когда можно прицепить сразу электровоз ВЛ80 любой модификации например как электррвозы 2ЭС4К на участке Горячий Ключ-Адлер или как на Украине где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К. В Европе нет разделений на пассажирские и грузовые электровозы. Какой свободный тот и поведет поезд.
0
01.07.2018 21:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Денис, респект за фото! Умеешь, снять кошерно!
0
02.07.2018 05:17 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (teemest, 01.07.2018):
> где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К

И с каких пор Ермаки тянут пассажирские в Украине?
0
02.07.2018 09:58 MSK
Ссылка
HAnS
Цитата (teemest, 01.07.2018):
> В Европе нет разделений на пассажирские и грузовые электровозы. Какой свободный тот и поведет поезд.

Грузовые электровозы в Европе зачастую вообще принадлежат отдельной компании)
0
02.07.2018 10:30 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 01.07.2018):
> Минусаторов это не интересует, им не правда нужна, а повод закакать ЭП1М.

Все верно, ЭП1М надо продолжать гнобить.
+5
02.07.2018 10:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 01.07.2018):
> Как же надоели эти ненавистники ЭП1М.

Кому-то надоели, а кому-то нравятся.
+4
02.07.2018 11:08 MSK
Ссылка
IvGrad
Нет, Плотников, Савицкого тебе не переплюнуть.
–6
02.07.2018 12:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо Пётр за адекватное мнение и поддержку!
+2
03.07.2018 11:20 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (MrVit202, 02.07.2018):
> Цитата (teemest, 01.07.2018):
> > где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К
>
> И с каких пор Ермаки тянут пассажирские в Украине?

В депо Котовск а ныне Подольск это практикуется когда под пассажирский поезд подают электровоз 2ЭС5К. На сайте фотографии были.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.