RailGallery
2ТЭ10М-0868
Россия, Тульская область, станция Кимовск
Russia, Tula region, Kimovsk station
Заводская табличка

Автор: DSP · Мск           Дата: 12 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.09.2022 10:42 MSK
Просмотров — 225
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2013 15:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-0868

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157356/16157364
Построен:19.11.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Рославль
Эксплуатация:
Взаимоподменён с 2ТЭ10М-0501, передан в МЖТ на Рижском вокзале

Ремонт:
08.1998 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2009 — СР ТЧР Узловая
12.2012 — ТР-3 СЛД Юдино

Происшествия:
14.08.2015 г. – авария на ж/д переезде перегона Присады — Дедилово

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:12.03.2013 13:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
12.03.2013 15:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Зачем табличку с музейного экспоната налепили на 0868 так и осталось загадкой.
0
12.03.2013 15:15 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Её наверно лень было откручивать, это же настоящий 501, получается она на нём с рожденя
0
12.03.2013 15:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да нет,их как раз открутили и поменяли местами.
0
12.03.2013 15:24 MSK
Ссылка
danilashpika2003
А потом получается ещё раз поменяли?
0
12.03.2013 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Меняли 1 раз. На фото табличка от 2ТЭ10М-0501 который в музее. А на нем табличка от 0868.
0
12.03.2013 15:36 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Как я понял по примечанию в музее стоит настоящий 868 которому дали номер 501, а табличка на настоящем 501 которому дали номер 868, вроде бы как то так
0
12.03.2013 16:41 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Вообще то на 2ТЭ10М-0501 что стоит в музее заводских табличек не имеет вообще. Так что всё логично - с него таблички сняли, а на теперешнем 0868 не трогали, оставили от настоящего 0501.
+2
12.03.2013 17:44 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Машинист пивного крана, 12.03.2013):
> Вообще то на 2ТЭ10М-0501 что стоит в музее заводских табличек не имеет вообще. Так что всё логично - с него таблички сняли, а на теперешнем 0868 не трогали, оставили от настоящего 0501.

Ну вот, загадка разгадана.
0
12.03.2013 21:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Причем музейный 0501 явно и открыто выраженно не относится к ранним 2ТЭ10М...
0
13.03.2013 06:35 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
0501 - не ранний 2ТЭ10М, и у музейного тепловоза я лично смотрел клейма.
0
06.06.2017 09:56 MSK
Ссылка
Халимов
к ранним 2тэ10м можно отнести 0501, так как ранние тепловозы имели на прожекторе декоративную рамку и карманы на лобовой части для ног при заправке тепловоза песком. разница между например 2тэ10м-0343 и 0501 в том, что 0343 имел с завода одну светоотражательную прикрученную металлическую полосу на лобовой части, а 0501 уже две полосы, причём нижнюю раздельную. а например 0714, 0717 карманы имели, но рамки на прожекторе уже нет. а на 0770 вообще и карманы убрали. так что на 2тэ10м карманы убрали в 1983 году.
0
06.06.2017 14:43 MSK
Ссылка
danilashpika2003
На этом тепловозе один карман, https://trainpix.org/photo/49871/ возможно кабина от В-шки, но буферные низкие.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.