RailGallery
2ТЭ10М-3329
Россия, Татарстан, перегон Альметьевская — Кульшарипово
Russia, Tatarstan, Almetievskaya — Kulsharipovo stretch
Рәсәй, Татарстан, Әлмәт — Көлшәрип арылыгы

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 10 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.09.2022 06:05 MSK
Просмотров — 430
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.03.2018 11:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-3329

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-16 Бугульма
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16206575/16206583
Построен:1988
Списан:10.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Узловая Московской ж. д.
06.2009 — передан в депо Новомосковск
02.2016 — передан в депо Бугульма
05.2019 — передан в депо Ачинск

Peмонт:
05.2017 г. — СР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:10.06.2017 06:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
24.03.2018 12:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Судя по виду в 2014-ом СР ремонт на УЛРЗ проходил! Не отмечено, да и теперь точно не подтвердить, если только бортовой журнал не смотреть
+1
24.03.2018 12:24 MSK
Ссылка
albo
Знакомые места.
+1
24.03.2018 15:35 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Может удастся посмотреть журнал, пока тепловоз ещё на ремонте, а после как обычно в Пензе поработает.
+1
25.03.2018 00:48 MSK
Ссылка
anton hvalin
Шик!
+1
25.03.2018 13:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Ползёт на подъём. Чего ж ему в Уссурийске дизель не поменяли? Думают уже доубить в таком виде и списать?
0
25.03.2018 19:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Вань, ты как то уж совсем обывательски размышляешь, в 2014-ом году дизеля меняли большей частью БАМ-овским локомотивам, КБШ, ЮУЖД, МСК, ГЖД и пр. депо центральной россии в этот приоритет не входили!
0
25.03.2018 19:51 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Vivan755, 25.03.2018):
> Ползёт на подъём. Чего ж ему в Уссурийске дизель не поменяли? Думают уже доубить в таком виде и списать?

Во-первых, с чего информация, что ползет? Про дизель вообще смех - пришел тепловоз на УЛРЗ, слесарь Саша спрашивает у мастера: "Дизель будем менять?", а мастер ему: "Да ну на х.., так поездит"))) Когда тепловоз отправляют на завод, составляется и оплачивается смета ремонта - дирекция тяги решает в каком объеме провести ремонт, УЛРЗ лишь исполнитель. Масса тепловозов проходит КР без замены дизелей (кстати, не факт, что на УЛРЗ был КР, а не СР) и вопрос "почему не поменяли" конкретно на 3329 имеет лишь один ответ: "Потому что.". 2ТЭ10М-2503, 3079 и некоторые другие прошли КР в Уссурийске даже без замены штатной схемы регулирования мощности с амплистатом на УСТА, а Вы о Д49 речь ведете...
0
25.03.2018 22:11 MSK
Ссылка
Vivan755
Смех без причины — признак... В том и суть вопроса, почему владелец не заказал замену дизеля — невыгодно, так как тепловоз скоро на резку, Коломна не справляется с поставками или другая причина, тот же СР, а не КР?
0
26.03.2018 21:53 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Vivan755, 25.03.2018):
> Смех без причины — признак...


одного товарища из Самары.
+5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.