RailGallery
ЧС7-054
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: SavageAP · Окт           Дата: 29 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 31.08.2022 18:40 MSK
Просмотров — 3651
Подробная информация

ЧС7-054

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8070
Сетевой №:12021077/12021085
Построен:24.07.1985
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
11.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
03.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
06.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
12.2021 — пантограф оборудован вибролыжей

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:29.08.2022 09:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

31.08.2022 18:48 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 5
Уходит эпоха... Сзади 073 стоит?
+3
+6 / –3
31.08.2022 19:03 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Да
+4
+5 / –1
31.08.2022 20:09 MSK
Ссылка
AB96 · Мск
Фото: 1
Я так понимаю, ЧС7-054 эксплуатироваться он больше не будет?
+4
+5 / –1
31.08.2022 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.
+2
+6 / –4
31.08.2022 22:04 MSK
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск
Фото: 1
поживём-увидим..:)
+6
+6 / –0
31.08.2022 22:07 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 5
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г

А на что заменять будут? Новые в таком колличестве клепать перестали. Ранние чс7 вроде в тчэ-6 на ремонт притянули,может ещё не всё потеряно...
+8
+8 / –0
01.09.2022 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г

Я жду не дождусь этого момента
–23
+3 / –26
01.09.2022 09:32 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Во первых если будут списывать все ЧС7 до 2025 года то тогда придется клипать много ЭП2К, а в связи с санкциями это делать уже гораздо сложнее, поправьте меня если я не прав
+9
+9 / –0
01.09.2022 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 01.09.2022):
> тогда придется клипать много ЭП2К, а в связи с санкциями это делать уже гораздо сложнее

НЯП, на сайте уже были фото баз запаса, где "чудо-машины ЭП2К кормят коррозию", кто в ожидании ремонта, кто просто "безработый", так что "клепать много", скорее всего, не придется...


Цитата (Soldatov_Ilya, 01.09.2022):
> а в связи с санкциями это делать уже гораздо сложнее

Пипец, постоянно "замазываешься" с этой политикой, видно сейчас без этого никуда... Да, так вот, наше положение не настолько удручающее, как в тех же КНДР, Иране и прочих - если надо будет что-то "клепать", думаю, особо напрягаться не придется. Например, есть "азиатские друзья" (хотя по сути, это та же самая "игла", только с Востока)...
Безрельсовый транспорт: автобусы, троллейбусы, грузовики уже комплектуются китайскими мостами (ЕЯНО, в прошлом году, один из китайских производителей даже презентовал т.н. электропортальный (он же мотор-колесный), дизелями, АКПП, рулевым управлением, компрессорами, даже скаты оттуда возят, про электронику и говорить не приходится...
Так что поезда будет чем таскать, было бы что, кого и куда. Может и наши, наконец-то, научились бы "жить по средствам", а не просто "залазить в госбюджет", отправляя на металлолом ещё годные (к модернизации) машины, в угоду "карману придворных корпораций"...
+5
+6 / –1
01.09.2022 13:57 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Проходил мимо Москвы-Сортировочной-Рязанской, выкатили довольно яркий ЧС7. Уж не с 011 ли работы продолжаются?
+8
+8 / –0
01.09.2022 16:07 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Цитата (Александр Юрьевич, 01.09.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г.

ЧС-200 эта участь тоже ждёт до 2025 года?
–1
+3 / –4
01.09.2022 16:14 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Илья Рудаков, 01.09.2022):
> ЧС-200 эта участь тоже ждёт до 2025 года?

Вангую, что пока со скоростными ЭП20 проблемы не решатся, то так и будут двухсотые за скоростное сообщение отдуваться
+5
+5 / –0
01.09.2022 17:10 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Удивительно на самом деле, машины которые работают около 50 лет обычно увидешь за какими нибудь условно хоз. работами, а двухсотки и по сей день таскают премиальные поезда на приличных скоростях
+7
+7 / –0
01.09.2022 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> Проходил мимо Москвы-Сортировочной-Рязанской, выкатили довольно яркий ЧС7. Уж не с 011 ли работы продолжаются?

Синий окрас?
+6
+6 / –0
01.09.2022 17:42 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 995 · Общий редактор
Справедливости ради дизайн ЧС200 и его брата ЧС6 на мой взгляд пока ещё достаточно современный. Другое дело, что машины всё равно старые...
+7
+7 / –0
01.09.2022 17:42 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 995 · Общий редактор
Цитата (Никита П., 01.09.2022):
> Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> > Проходил мимо Москвы-Сортировочной-Рязанской, выкатили довольно яркий ЧС7. Уж не с 011 ли работы продолжаются?
>
> Синий окрас?

да, синий
+7
+7 / –0
01.09.2022 17:57 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Цитата (Андрей Безбородов, 01.09.2022):
> Справедливости ради дизайн ЧС200 и его брата ЧС6 на мой взгляд пока ещё достаточно современный. Другое дело, что машины всё равно старые...

А квр у них был уже?
+1
+1 / –0
01.09.2022 18:02 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 995 · Общий редактор
Ну некоторые точно ездили на крупный ремонт на ЯЭРЗ, но у многих машин это было давно. Можно посмотреть в профиле каждой машины ремонты, не зря редакторы их вносят же :)
+3
+3 / –0
01.09.2022 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 01.09.2022):
> Справедливости ради дизайн ЧС200 и его брата ЧС6 на мой взгляд пока ещё достаточно современный.

Но всё же современным трендом закруглённая/"зализанная" маска, например:
https://dtl-ghost-storage-bucket-prod.st...002.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...050.jpg
https://sec4train.com/wp-content/uploads...999.jpg
https://www.railway-technology.com/wp-co...Nov.jpg
https://railcolornews.com/wp-content/upl...986.jpg


Цитата (Андрей Безбородов, 01.09.2022):
> Другое дело, что машины всё равно старые

Японцы этот вопрос решают просто: если кузов/"шасси" годны к дальнейшей эксплуатации, меняется ТЭО - и в работу....
+1
+1 / –0
01.09.2022 18:58 MSK
Ссылка
Землинец · Тушино
Фото: 67
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.

Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову
+7
+7 / –0
01.09.2022 19:53 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Это радует)
+3
+3 / –0
01.09.2022 21:00 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 5
Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> выкатили довольно яркий ЧС7

Его покрасили,или это старая краска?
+4
+4 / –0
01.09.2022 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 80
Покрасили в синий окрас после консервации.
+8
+8 / –0
01.09.2022 23:42 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.

Осужу чуть чуть ваши слова. На павелецком направлении Московской Ж/Д, ЧС7 наоборот, оживают! https://www.youtube.com/watch?v=aJfiXaQInIw
+2
+2 / –0
01.09.2022 23:44 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Цитата (Франт, 01.09.2022):
> Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> > выкатили довольно яркий ЧС7
>
> Его покрасили,или это старая краска?

Перед тем, как выйти из депо, где то в Марте месяце или Феврале, я его первым увидел на Ярославском направлении. Даже видео сохранилось у меня, благо в тот момент с собой камера была. Он выезжал со старым окрасом, и его явно не освежали с того момента, как он встал на консервацию.
+1
+1 / –0
02.09.2022 07:06 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 5
Цитата (Ivan 2095, 01.09.2022):
> я его первым увидел на Ярославском направлении

Его 2 года назад под забор поставили и он никуда не ходил,а в этом году только 054 живой был
+3
+3 / –0
02.09.2022 13:58 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Франт, 02.09.2022):
> Его 2 года назад под забор поставили и он никуда не ходил,а в этом году только 054 живой был
Действительно странный выбор в пользу 011, ибо простаивает уже довольно длительное время по сравнению с 054
+4
+4 / –0
02.09.2022 15:00 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.

Думайте что хотите. Ваши личные мысли тут мало кому интересны. Один такой был уже. По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет. В связи с чем они могут стоять исключительно по нежеланию их поднимать и продолжению, непонятно для каких целей дальнейшего выпуска эп2к, которое слава богу как и производство эп1м идёт на спад. В августе месяце только из депо Ильича подняли с запаса 8 электровозов. Не считая поднятых с запаса ожерельевских.
+2
+4 / –2
02.09.2022 15:05 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Smavs, 01.09.2022):
> Цитата (Илья Рудаков, 01.09.2022):
> > ЧС-200 эта участь тоже ждёт до 2025 года?
>
> Вангую, что пока со скоростными ЭП20 проблемы не решатся, то так и будут двухсотые за скоростное сообщение отдуваться

А какие конкретно должны решиться проблемы с эп20 и в какой срок? Сам ЭП20 это одна большая проблема, вторая проблема это прохождение крупных ремонтов на заводе, где и построить толком ни чего нормального не могут.
0
+1 / –1
02.09.2022 15:06 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Землинец, 01.09.2022):
> Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.
>
> Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову

КР и СР на ЯЭР3е прекращались лишь на незначительный срок.
+1
+1 / –0
02.09.2022 15:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
...По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет...

В годах эдак примерно 1992-1993, ВНИИЖТ дал заключение о продлении срока службы ВЛ23 на Окт.ж.д. Но, уже через пару лет в 1995 г. МПС (тогда ещё) было вынуждено было срочно менять парк у "октябрят", т.к. выяснилось, что заключение оное дадено было под сильным давлением сверху.
Поэтому доверять заключениям ВНИИЖТа с учётом печального опыта Окт.ж.д. лично я бы не стал. А уж тем более сейчас, когда за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
+2
+3 / –1
02.09.2022 17:58 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему. Да и разбивать окт дорогу этими электровозами надо было наконец-то прекратить. Таким образом, к великому счастью практически все ВЛ23 и ВЛ8 на мск дороге в 1995 году встали. По ЧС7 и ЧС8 был проведён полный комплекс испытаний механической части электровозов, с милионными циклами нагружений рам тележек. Так что пример с ВЛ23, тут совсем не в кассу. Сказали Вниижту в то время - продлить - срок ВЛ23 они продлили. Преимущественное большинство ЧС2 в Барабинске доездили почти до 50-летнего срока службы, так и по другим ЧСам - с хорошим запасом по прочности механической части в этом нет никаких проблем.
+2
+2 / –0
02.09.2022 18:42 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
ЧС6 ещё поднять бы десяток... 50Е2 - 1981 года выпуска, имеет смысл.
+1
+1 / –0
02.09.2022 19:28 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
> Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему.
Речь шла не о "металлоломе" ВЛ23, а о том, что ВНИИЖТ как был зависимой от МПС конторой, так ею и остался, с той лишь разницей, что раньше просто команду давали, а таперича, надо ручку "позеленить". Суть не изменилась.
ЧСы хорошие электровозы были, но для своего времени. Сейчас это засраная дырявая рухлядь, по которой скучают мартены...
+1
+3 / –2
02.09.2022 20:33 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
+3
+3 / –0
02.09.2022 21:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.

Два электровоза из трёх тысяч. Иконки с ЧСами не висят в квартире?
0
+3 / –3
02.09.2022 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
>
> Два электровоза из трёх тысяч.
Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.
+5
+6 / –1
02.09.2022 22:21 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Никита П., 02.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> > > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
> >
> > Два электровоза из трёх тысяч.
> Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.

Я имел в виду пару живых из трёх тысяч поставленных.
+1
+1 / –0
02.09.2022 22:25 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Хорошо, пускай будет пара. А какая существует им альтерантива? ЭП20? Вы уверены в их надëжности на скорости 200км/ч?
+4
+5 / –1
02.09.2022 23:33 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Хорошо, пускай будет пара.
А какая существует им альтерантива? ЭП20? Вы уверены в их надëжности на скорости 200км/ч?

Уверенность в надёжности экипажной части ЭП20 должна быть не у меня, а у конструкторов. Задайте им этот вопрос.
Ну проработают ЧС200 ещё год, ну два. Их всё равно придётся выводить из работы. Чего за них цепляться? Они своё отъездили.
И ещё один момент. Если бы в ЭП20 вложили столько сил, сколько в ЧС200, то его ходовая была бы "вылизана".
Давайте я вам напомню историю ЧС200.
1972 - 1973 гг. испытания в ЧССР и СССР четырёхосного электровоза 57Еr.
С марта 1974 г. испытание двух опытных электровозов 66Е0 в ЧССР, а весь 1975 г. испытание в СССР.
И только в 1979 г. была изготовлена опытная партия из десяти электровозов, которая со скоростями 200 км/час НИКОГДА не работала.
В 1998-1999 гг. Шкода капитально отремонтировала семь электровозов и только 2 года спустя ОНИ начали обслуживать со скоростью 200 км/час ОДНУ!!!! пару поездов.
А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
+3
+4 / –1
03.09.2022 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.

И Вы думаете, что здесь обошлось без:
Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
+3
+3 / –0
03.09.2022 12:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (electricdrive, 03.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
>
> И Вы думаете, что здесь обошлось без:
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.

Напрочь исключать подобное я бы не стал, особенно с учётом того, что ЭП20 представлял ни НЭВЗ, а ТМХ.
+2
+2 / –0
04.09.2022 18:30 MSK
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск
Фото: 1
Цитата (Землинец, 01.09.2022):
> Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.
>
> Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову


Это официальная информация?,чем это можно подтвердить?
+1
+1 / –0
04.09.2022 20:35 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Подтвердить вышеперечисленными электровозами в работе на МСК дороге. А так же тем приятным моментом, что все до исключения пылесосы угнали с Киевского хода, и там теперь работают исключительно на ЧС7, чему бригады очень рады!
+3
+5 / –2
24.11.2022 22:35 MSK
Ссылка
Землинец · Тушино
Фото: 67
Товарищи, на днях с киевского вокзала увезли две колонны консервов в составе которых были точно 054,073,023 ЧС7 и 004 и 007 ЭП10. Есть те, кто знает, куда их могли увезти?
+1
+1 / –0
28.11.2022 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думаю, увезли их в Дягилево(
Остались только 2 электровоза в отстойнике: ЧС7-010, 012
Опять ЭП2к на Киевский пришли, ушла эпоха ЧС7 на этом ходу...
+1
+1 / –0
28.11.2022 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 80
Не в Дягилево их увезли. Стоят вроде на станции Сандарово.
+2
+2 / –0
29.11.2022 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Does, 28.11.2022):
> ушла эпоха ЧС7 на этом ходу...

Не ушла, всё хорошо
+2
+2 / –0
29.11.2022 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 29.11.2022):
> Не ушла, всё хорошо

А мне кажется уходит постепенно. По крайней мере ЧС8 ушла точно. И то что ЧС7 повезли на ремонт еще ничего не значит.В 2022 году списали ЧС7 прошедший ремонт в 2019 году.
+3
+3 / –0
29.11.2022 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть списанные, прошедшие ремонт в 20-м. https://railgallery.ru/railcar/1654/#n1646 https://railgallery.ru/railcar/20562/#n20292
+3
+3 / –0
29.11.2022 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Цитата (Виталий Кравченко, 29.11.2022):
> По крайней мере ЧС8 ушла точно.

ЧС8 все же более мелкосерийный и специфичный.
Но в целом - потихоньку уходит.
+3
+3 / –0
29.11.2022 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно помечать списанными ЧС7-054 и 073
А эп10 поедут гнить в Кустарёвку,к своим товарищам...
+1
+1 / –0
29.11.2022 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2022):
> Но в целом - потихоньку уходит.

Дальнейшая дискуссия может перерасти в политику. Но если решить окончательно русский вопрос, то может немного продлиться эпоха ЧС7, а также ЧС2К КВР ЗЭРЗ.

ВЛ8 теперь вернулись в Россию. Правда они уже ВЛ8М, но все же. Переходный период до 2026 года, то есть велика вероятность до 2026 года и побегают ВЛ8. Несколько штук по крайней мере точно.
Что там с ЧС7 Мелитопольскими, не знаете?
–5
+2 / –7
29.11.2022 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 29.11.2022):
> Цитата (Сергей Шляпин, 29.11.2022):
> > Не ушла, всё хорошо
>
> А мне кажется уходит постепенно. По крайней мере ЧС8 ушла точно. И то что ЧС7 повезли на ремонт еще ничего не значит.В 2022 году списали ЧС7 прошедший ремонт в 2019 году.

Разве на ремонт эту партию повезли?
Почти все списаны в сентябре (
+1
+1 / –0
29.11.2022 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Речь про другие номера, которые сейчас на ЯЭРЗ.
+1
+1 / –0
29.11.2022 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 29.11.2022):
> Цитата (Does, 28.11.2022):
> > ушла эпоха ЧС7 на этом ходу...
>
> Не ушла, всё хорошо

Не, если появились эп2к, то это всё!
Везде, как грибы будут появляться...
+2
+2 / –0
29.11.2022 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 44
Явление временное пока чехи проходят техобслуживание в ТЧЭ-6, не паникуйте
+2
+2 / –0
29.11.2022 17:23 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Вовремя я успел 054 отщелкать
+2
+2 / –0
15.12.2022 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, куда наши чехи уехали?
В Дягилево или куда-то ещё?
+1
+1 / –0
16.12.2022 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, для чего?
Я сомневаюсь, что они поедут снова без капитального ремонта (((
+1
+1 / –0
16.12.2022 15:34 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Вангую, что в свете последних событий для них откроется очередное по счету дыхание. Кроме ЭП10, с ним уже и так в свое время намучались
+3
+3 / –0
16.12.2022 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы имеете ввиду что происходит с эп20?
Это да, но эп2к так и продолжают клепать, хотя он тоже не плохой лок
+1
+1 / –0
16.12.2022 20:55 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Does, 16.12.2022):
> Это да, но эп2к так и продолжают клепать

Кстати, интересно, его коснется смена маски в новой стилистике ТМХ или нет. Да пока по-максимуму переведут на отечественные комплектующие, да внешне обновят, чтобы публике скучно не было, старичков встряхнут
+1
+1 / –0
17.12.2022 01:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне жаль эп20, его судьба такая же, как с эп10 будет
025 машина по любому уже никуда не поедет, там кабина была Днепропетровская, естественно никто её нам не поставит, да и запчасти не бесконечные...
+1
+1 / –0
26.12.2022 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поедут ли ещё старички?
Или будут гнить в Сандарово?
+2
+2 / –0
03.01.2023 08:33 MSK
Ссылка
Darth Maul · Мск
Фото: 45
Цитата (Does, 26.12.2022):
> Поедут ли ещё старички?
> Или будут гнить в Сандарово?

Кто-то может быть еще поедет, а кто-то будет ждать распила и гнить в Сандарово и Кустаревке
+2
+2 / –0
03.01.2023 09:56 MSK
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Фото: 1
Я собираюсь съездить на этой неделе проверить, есть ли в Сандарово эти локомотивы. Но, жалко их конечно, более или менее хорошая техника
+3
+4 / –1
03.01.2023 10:39 MSK
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Фото: 1
Только непонятно где они стоят( в какой части станции)
+1
+1 / –0
03.01.2023 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перед новым годом в дягилево привезли несколько чехов списанных
+3
+3 / –0
03.01.2023 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Поезда в России, 03.01.2023):
> Только непонятно где они стоят( в какой части станции)

https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.25...2%D0%BE
+3
+3 / –0
03.01.2023 15:08 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 995 · Общий редактор
Сандарово - не самая крупная станция. Найти их на ней труда не составляет
+1
+1 / –0
03.01.2023 15:23 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Ilya Rudakov, 01.09.2022):
> Цитата (Александр Юрьевич, 01.09.2022):
> > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г.
>
> ЧС-200 эта участь тоже ждёт до 2025 года?

Двухсоток и так осталось две штуки в работе. Девятка, дай бог, ещё пару лет поездит, а остальные на БЗ будут гнить...
+3
+3 / –0
03.01.2023 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из Кустаревки 137 и 143 приехали, вот бы 203 вернулся
С чс200 всё понятно, им осталось работать 1-2 года
+2
+2 / –0
27.02.2023 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь уже точно для семерок второе дыхание открыто, даже ЧС8 ремонт делать начнут!
Уже 16 машин эп20 отставлены от работы...
+3
+3 / –0
22.06.2023 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где находится локомотив?
+1
+2 / –1
25.06.2023 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что на его восстановление надеяться не стоит, вон 051 и 067 уже под нож пустить хотят
+2
+2 / –0
25.06.2023 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но 011 отправили на КР и теперь он работает.
Может 016, 054 и 073 тоже восстановят.
0
+1 / –1
25.06.2023 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут дело в том, что РЖД решило списать все семерки с 021-076, то есть всю Е2, Е3 и один лок Е4
+1
+1 / –0
28.06.2023 07:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Does, 29.11.2022):
> Можно помечать списанными ЧС7-054 и 073
> А эп10 поедут гнить в Кустарёвку,к своим товарищам...

Гнить ну как скажешь могли бы ездить.
+1
+1 / –0
04.10.2023 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх- прощай легенда ЧС7-054! :(
+6
+6 / –0
06.10.2023 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понимаю, зачем их катали из Киевки в Сандарово, потом в Рыбное, потом езе куда-то...
+5
+5 / –0
14.11.2023 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё, стоит на станции Рязань 1, следующая остановка Дягилево(
Помимо 054, стоят 058 и 069, а также 5 штук ЭП10 с Кустаревки
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.