RailGallery
РА2-093
Россия, Тульская область, станция Кимовск
Russia, Tula region, Kimovsk station

Автор: DSP · Мск           Дата: 19 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2022 11:23 MSK
Просмотров — 291
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.02.2013 02:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

РА2-093

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05.20
Сетевой №:13468533/13468541/13468558
Построен:2012
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новомосковск-I Московской ж. д.
07.-09.2020 — временная эксплуатация в депо Смоленск-I

Ремонт:
09.2018 г. КР-1 Московский ЛРЗ
03.2020 г. ТР-3 СЛД Канаш

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.02.2013 16:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
20.02.2013 02:37 MSK
Ссылка
danilashpika2003
интересно на фартук краски не хватило или тупо забыли докрасить
0
20.02.2013 08:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Чего-то я не понял. СПДМ стоит со стороны Клекотков, а гараж его наоборот со стороны Бобрика-Донского. Пути чистили?
0
20.02.2013 08:42 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.02.2013):
> Чего-то я не понял. СПДМ стоит со стороны Клекотков, а гараж его наоборот со стороны Бобрика-Донского. Пути чистили?

Пол зимы там стоит,когда ты его на перегоне видел в тот день и поставили
0
20.02.2013 08:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А кран там на 3-ем пути стоял, так и стоит?
0
20.02.2013 15:35 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.02.2013):
> А кран там на 3-ем пути стоял, так и стоит?

Вчера стоял, сегодня утром ничего кроме снегача не было
0
20.02.2013 21:23 MSK
Ссылка
Veter
Интересный персонаж попал в кадр.
0
20.02.2013 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Чтобы эти мытищинские ведра развалились, а вместо них купили дизельные флирты как у эстонцев. 095-ый вчера почти развалился, треск из под вагона на весь Каширский район стоял.
0
20.02.2013 22:33 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Не знаю как остальное,а колёсные пары делают из такой сыромятины,что настоящий пластилин.В депо видел,стираются о рельсы и тормозные колодки так,что с наружной стороны набивается вторая реборда,а внутренняя увеличивается настолько,что начинает слизывать резьбу у болтов крепящих рельсы к шпалам.
0
20.02.2013 22:46 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (danilashpika2003, 20.02.2013):
> В депо видел,стираются о рельсы и тормозные колодки так,что с наружной стороны набивается вторая реборда,а внутренняя увеличивается настолько,что начинает слизывать резьбу у болтов крепящих рельсы к шпалам.

Ужас какой!
0
21.02.2013 12:55 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (danilashpika2003, 20.02.2013):
> Не знаю как остальное,а колёсные пары делают из такой сыромятины,что настоящий пластилин.В депо видел,стираются о рельсы и тормозные колодки так,что с наружной стороны набивается вторая реборда,а внутренняя увеличивается настолько,что начинает слизывать резьбу у болтов крепящих рельсы к шпалам.

У нас в депо был такой Кот Баюн - то он ТЭП75 по Тихорецку не принял, то на Кисловодск с пассажирским на ТЭ3 ездил, то по Будённовску на ТЭМ7А манёвры "месил". Ганс Христиан Андерсон, блин
+1
21.02.2013 23:38 MSK
Ссылка
danilashpika2003
0
21.02.2013 23:40 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (danilashpika2003, 21.02.2013):
> http://savepic.ru/4067270.jpg
> Это после этого я сказочник?
0
22.02.2013 01:23 MSK
Ссылка
danilashpika2003
0
22.02.2013 01:54 MSK
Ссылка
danilashpika2003
0
23.02.2013 11:30 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (danilashpika2003, 21.02.2013):
> http://savepic.ru/4067270.jpg
И это повреждение от гребня? Не лечите меня.На фото - болтовое скрепление наружней стороны. Об этом свидетельствует износ по 13, 4 рисунку рельса ( а проще - накат).

Цитата (danilashpika2003, 21.02.2013):
> http://savepic.ru/4090836.jpg

На фото 2 колеса с прокатом по кругу катания. На ближнем, справа - кольцевая выточка. Да и принадлежность этих колёс к РА2 ?
+1
23.02.2013 11:42 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (danilashpika2003, 20.02.2013):
> Не знаю как остальное,а колёсные пары делают из такой сыромятины,что настоящий пластилин.В депо видел,стираются о рельсы и тормозные колодки так,что с наружной стороны набивается вторая реборда,а внутренняя увеличивается настолько,что начинает слизывать резьбу у болтов крепящих рельсы к шпалам.

Напишите об этом "В Контакте" - поверят и на цитаты разберут
+1
23.02.2013 15:04 MSK
Ссылка
mikhail_p
К слову говоря, когда последний раз ездил раз ехал в РА2, при торможении, особенно в начале поездки, такой грохот был. А вообще первые 3 поездки на РА тряски и неплавного хода почему-то не ощущал. Потом уже очень хорошо стал ощущать. А в целом для пассажира вполне сносная вещь.
0
02.05.2013 14:53 MSK
Ссылка
Николай Болдырихин
Ну не знаю как в Новомосковске дела обстоят, а мы в Отрожке вполне сносно ездим на 084, 085, 088, 090 машинах, ничего не разваливается, никакого грохота на всю воронежскую область не стоит. Иногда проблемы возникают по электрике. Сейчас уже запустили 101, 103 и 104 машины. Буквально вчера ездил на 103, никаких нареканий и гидротормоз отлично работает. Так что обращаюсь к ЭД9Т-0008, нечего на РА2 наговаривать)))
0
03.05.2013 12:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Насчет колесных пар в свое время были хорошие фото из отрожки, с какими выщербинами по поверхности катания пришел новый РА2.
Реально дерьмовые у них буксы, те действительно из пластилина. Стружка в буксах и течи - штатное явление.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.