RailGallery
3ТЭ10УК-0079
Россия, Хабаровский край, перегон Кузнецовский — Откосная
Russia, Khabarovsk krai, Kuznetsovskiy — Otkosnaya stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 17 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.08.2022 08:04 MSK
Просмотров — 1032
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.02.2017 15:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ10УК-0079

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16291577/16291585/16301574
Построен:20.01.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ремонт:
12.2007 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
07.2011 — ТР-3 ТЧР Тында-Северная, срок службы продлён
02.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:17.09.2011 02:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
01.02.2017 15:58 MSK
Ссылка
huntertrains
Оч круто!!
+5
01.02.2017 15:59 MSK
Ссылка
Victor
Долго же не было такого отличного фото:)
+3
01.02.2017 16:40 MSK
Ссылка
dymon.z
УК
0
01.02.2017 20:54 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Прекрасно.......спасибо за фото !
+2
01.02.2017 21:26 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Отлично Денис! Спасибо за прекрасное фото!!!
+2
01.02.2017 23:09 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо за замечательное фото, отдельно спасибо за 3ТЭ10У!
+2
02.02.2017 09:16 MSK
Ссылка
Angel
Как-будто с нижних горизонтов карьера на поверхность выбирается...
+2
14.05.2024 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последний тепловоз серии 3ТЭ10У.
+1
+1 / –0
04.06.2025 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если при рождении он был 3ТЭ10У-0079, то первое депо приписки у него Февральск. А работал он с Тунгалы на Февральск или Верхнезейск
0
+0 / –0
04.06.2025 19:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2041 · Администратор
Приблизительные даты есть?
0
+0 / –0
04.06.2025 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего он был передан в Комсомольск по расформированию и закрытию основного депо Февральск. Тут год не скажу.
0
+0 / –0
04.06.2025 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2025):
> Приблизительные даты есть?

С 1992, с момента передачи с завода депо Февральск. В 1993 году я на нём работал. Это же касается и -0077 и -0078. Все три тепловоза точно имели приписку по Февральску. А базировались по Тунгале.
0
+0 / –0
05.06.2025 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МэТуСевен, 04.06.2025):
> Скорее всего он был передан в Комсомольск по расформированию и закрытию основного депо Февральск. Тут год не скажу.>
Это было позднее. После перевода основного депо Февральск в статус оборотного парк его тепловозов был передан в депо Тында. Также на баланс основного депо Тында были переданы здания и сооружения депо Февральск, а в штат депо Тында - работники депо Февральск. Через некоторое время, в ходе продолжения электрификации главного хода Транссиба от Вяземской до Сибирцево, "оккупанты" из ДВ ж.д. (которые стали "править" Тындинским и Ургальским отделениями дороги после расформирования БАМ ж.д.) волевым порядком забрали из депо Тында 18 (!) самых лучших тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У в депо Ружино (в том числе и большую часть бывших тепловозов 3ТЭ10У депо Февральск последних номеров, как самых новых). В депо Ружино к этому времени собственный парк тепловозов 2ТЭ10В был уже "добит до ручки" в ожидании перехода на электротягу. В итоге эти 18 тепловозов после полного завершения электрификации восточного участка Транссиба в депо Тында так и не вернулись - они "осели" частью в депо Уссурийск, частью были переданы в депо Борзя Заб. ж.д. (где к этому времени стал расти объем перевозок в Китай, а совсем еще не старые тепловозы 3М62У в этом депо окончательно "кончились" по техническому состоянию). Ну, а основная масса из этих 18-ти тепловозов была передана в депо Комсомольск и в депо Высокогорная - потому что собственный парк трехсекционных тепловозов в этих депо к этому времени
был также "ухрюкан" практически полностью.
+1
+1 / –0
05.06.2025 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если это старая трасса, то на фото крутой затяжной спуск 27 тыс. с кривыми малого радиуса по 170 м по Кузнецовскому перевалу (Откосная-Кузнецовский-Соллу).
0
+0 / –0
05.06.2025 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МэТуСевен, 04.06.2025):
> Если при рождении он был 3ТЭ10У-0079, то первое депо приписки у него Февральск. ...>
А машинист депо Февральск Матусевич, который в начале 90-х перевелся в депо Новая Чара, Вам не родственник?
0
+0 / –0
05.06.2025 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.06.2025):
> Это было позднее. После перевода основного депо Февральск в статус оборотного парк его тепловозов был передан в депо Тында. Также на баланс основного депо Тында были переданы здания и сооружения депо Февральск, а в штат депо Тында - работники депо Февральск. Через некоторое время, в ходе продолжения электрификации главного хода Транссиба от Вяземской до Сибирцево, "оккупанты" из ДВ ж.д. (которые стали "править" Тындинским и Ургальским отделениями дороги после

Ну такие подробности мне не были известны. Но, спасибо, очень познавательно. Помотало их бедняг... Даже в Ружино у моего одногруп5пника побывали)
0
+0 / –0
06.06.2025 08:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МэТуСевен, 05.06.2025):
>... спасибо, очень познавательно. ...>
Не за что, обращайтесь.
0
+0 / –0
07.06.2025 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.06.2025):
> Цитата (МэТуСевен, 04.06.2025):
> > Если при рождении он был 3ТЭ10У-0079, то первое депо приписки у него Февральск. ...>
> А машинист депо Февральск Матусевич, который в начале 90-х перевелся в депо Новая Чара, Вам не родственник?

Нет) даже не знаком с ним. Я работал в паре с машинистом Деревянко Андреем
0
+0 / –0
03.09.2025 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МэТуСевен, 07.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 05.06.2025):
> > Цитата (МэТуСевен, 04.06.2025):
> > > Если при рождении он был 3ТЭ10У-0079, то первое депо приписки у него Февральск. ...>
> > А машинист депо Февральск Матусевич, который в начале 90-х перевелся в депо Новая Чара, Вам не родственник?
>
> Нет) даже не знаком с ним. Я работал в паре с машинистом Деревянко Андреем


Цитата (МэТуСевен, 07.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 05.06.2025):
> > Цитата (МэТуСевен, 04.06.2025):
> > > Если при рождении он был 3ТЭ10У-0079, то первое депо приписки у него Февральск. ...>
> > А машинист депо Февральск Матусевич, который в начале 90-х перевелся в депо Новая Чара, Вам не родственник?>
> Нет) даже не знаком с ним. Я работал в паре с машинистом Деревянко Андреем>
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.