RailGallery
ЧС4Т-291
Россия, Кировская область, станция Красносельский
Russia, Kirov region, Krasnoselskiy station

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 2 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.08.2022 08:04 MSK
Просмотров — 583
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2017 23:40 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-291

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7056
Сетевой №:11902913
Построен:21.10.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
14.04.1982 — ТР-3 депо Киров
26.05.1985 — ТР-3 депо Киров
10.07.1990 — КР-1 депо Киров
06.04.1993 — ТР-3 депо Киров
21.03.1996 — ТР-3 депо Киров
20.06.2000 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
27.12.2002 — ТР-3 депо Киров
13.01.2005 — СР депо Киров
30.10.2006 — ТР-3 депо Россошь
08.10.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
13.09.2010 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка, срок службы продлен до 2027 г.
24.02.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.07.2014 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
11.11.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ, ранее оборудован СПН-ЭПТ-М
29.01.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.06.2023 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка

Происшествие:
04.2015 — поврежден при столкновении с электровозом ЧС4Т-445 на станции Буй Северной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:02.10.2016 07:20
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
09.01.2017 23:43 MSK
Ссылка
URAGAN
Совсем некрасиво выкрашен
0
11.01.2017 22:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Немного синевато кажется (в смысле ББ)
0
11.01.2017 22:55 MSK
Ссылка
Айдаров Д
На оригинале было еще синее, утеплил малость)
Тут в этот момент такое освещение и было, только что взошедшее солнце сразу же угодило в тучу
0
14.04.2025 14:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 433
Эх, тэшки... Вот ещё году эдак в 2020-м дороги сохраняли свой привычный облик. Табунами ездили те же ЧС2Т и ЧС4Т, грузовое движение в основном держалось на ВЛах, ещё шастали переделки, сохранившие в себе половину советских генов – ВЛ10К, ВЛ80ТК, ЧС2К... Сейчас всё... По сути 2025-й переломный год, аккурат лет 15 назад пошёл массовый выпуск новой техники, прекратились программы МЛП, начался конец советских локомотивов. И в этом году, похоже, покинут линии все плоды МЛП, останутся работать последние из могикан, выпущенные в 80-е вроде ВЛ80С, ВЛ11М, последних ВЛ10У. С рижскими электропоездами уже практически разделались, тепловозов тоже всё меньше и меньше...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.