RailGallery
ЧС7-210
Россия, Самарская область, перегон разъезд № 3 — Переволоки
Russia, Samara region, junction #3 — Perevoloki stretch
Поезд Москва — Тольятти

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 8 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.08.2022 22:03 MSK
Просмотров — 581
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2016 13:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-210

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E6m
Заводской №:8498
Сетевой №:12024196/12024204
Построен:27.12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.03.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
24.11.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
22.10.1991 — ТР-3 депо Челябинск
01.07.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
30.03.1998 — ТР-3 Екатеринбургский ЭРЗ
01.05.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.06.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
05.01.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
03.03.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
14.12.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
31.12.2014 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.12.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция
буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:08.10.2016 09:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
29.11.2016 23:42 MSK
Ссылка
ER2-1017
Вот так мерзенько красят на Москве-3 электровозы.
0
30.11.2016 00:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Ожерелье красят ещё хуже!
0
30.11.2016 07:12 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В зеленый больше их нигде не красят?
0
30.11.2016 12:05 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Изуродовали такого красавца...
0
30.11.2016 12:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Айдаров Д, 30.11.2016):
> В зеленый больше их нигде не красят?

Да больше ни где!
0
30.11.2016 12:38 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Электровоз в своём роде уникальный, ведь именно по типу его экипажной части должны были строиться 82Е9 и 82Е10 в 1995 и 1996 годах, как намечалось изначально. Но, серия Е9 вышла "усечённой" в количестве 36-ти машин с серийной ходовой чертежа Lo6127/E8, а серия Е10 так и не появилась. Затем был 285 с электронным блоком управления БВ и новым БВ 1VPD11, новыми реостатными и линейными контакторами (более мощными по токовым характеристикам) и некоторыми другими опытными решениями, для серий Е9 и Е10. Но, увы.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.