RailGallery
ЭВС2-03; ЭД9Т-0025
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station

Автор: Ant_hvel · Гор           Дата: 8 января 2015 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.03.2022 12:41 MSK
Просмотров — 1304
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2015 15:29 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭВС2-03

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Сапсан"
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Сетевой №:13380803
Построен:2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
07.2022 — R4

ЭД9Т-0025

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:04.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:«Валерий Чкалов»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ЖД
__.04.2015 — передан в депо Киров
__.08.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (участок эксплуатации Кемь, составность: 01-02-04-09)
12.01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
В депо Горький-Московский носил именное название "Валерий Чкалов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13916507
02 — 13834353
03 — 13718960 (на 2022 г. работал в депо Киров)
04 — 13834361
05 — 13718978 (в 2022 г. эксплуатировался в депо Киров в пригородном поезде из прицепных вагонов под тягой тепловоза на маршруте Киров — Великая), списан 07.2023 г.
06 — 13834379 (длительно не эксплуатировался, находится на базе запаса 435 км в разукомплектованном состоянии), списан 07.2023 г.
07 — 13718986 (списан 05.2024)
08 — 13834387 (списан 05.2024)
09 — 13916515
10 — 13834395 (на 05.2021 г. работал в депо Киров)

Составность:
08.2022 — 01-02-04-09

Ремонт:
05.2016 — КР Красноярский ЭВРЗ
07.2024 — КР депо Иркутск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.01.2015 11:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–10/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
21.01.2015 23:12 MSK
Ссылка
_ЯР
...на переменке на одном роге катают?
0
21.01.2015 23:26 MSK
Ссылка
anton hvalin
Да,на одном роге.
0
22.01.2015 14:35 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (anton hvalin, 22.01.2015):
>
> Да,на одном роге

с чем это связано? с нагрузкой на кс?
0
22.01.2015 15:35 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (гудини, 22.01.2015):
> с чем это связано? с нагрузкой на кс?

На переменке токи маленькие, нет необходимости использовать второй тп.
0
22.01.2015 18:31 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Снова Сапсаны из Питера, ходят в НН?
0
22.01.2015 21:42 MSK
Ссылка
WEST
Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.
0
22.01.2015 22:29 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.01.2015):
> из Питера?
из Мск
0
22.01.2015 22:31 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (WEST, 22.01.2015):
> Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.

А зачем менять на Тальго? Ведь Сапсаны совсем новые, не устарели...
0
12.04.2022 04:14 MSK
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США
Фото: 14
ЭД9Т с квадратной мордой - по превьюшке, принял бы за ДР1Б
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.