RailGallery
ВЛ80С-1752
Россия, Саратовская область, перегон Багаевка — Буркин
Russia, Saratov region, Bagaevka — Burkin stretch
Поезд Екатеринбург — Новороссийск

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 2 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.08.2022 09:37 MSK
Просмотров — 401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2016 21:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ80С-1752

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12535035/12535043
Построен:10.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:1539/1752
Ремонт:
10.2012 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2019 — СР Ростовский ЭРЗ
08.2023 — ТР-3 СЛД Петроввальское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:02.07.2016 18:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
12.07.2016 22:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сдох Камаз?
+1
12.07.2016 22:05 MSK
Ссылка
Parom
Думаю, что это толкач
+1
12.07.2016 22:12 MSK
Ссылка
Айдаров Д
+1
13.07.2016 08:58 MSK
Ссылка
Иван 123
А что за номер ЭП1?
0
13.07.2016 09:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Иван 123, 13.07.2016):
> А что за номер ЭП1?

Какая вам разница?
+4
13.07.2016 10:12 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Не запомнил номер
+1
13.07.2016 12:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
К сожалению даже при большом передаточном отношении редуктора мощности "современных (пассажирских) отечественных" электровозов не хватает для реализации необходимой силы тяги на участках с затяжными подъёмами с хорошими уклонами! Созданный в 1965 году ЧС4 был помощнее...
+1
13.07.2016 13:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> К сожалению даже при большом передаточном отношении редуктора мощности "современных (пассажирских) отечественных" электровозов не хватает для реализации необходимой силы тяги на участках с затяжными подъёмами с хорошими уклонами! Созданный в 1965 году ЧС4 был помощнее...

Дело не мощности, ТЭДы горят у ЭП1. Когда-то давно писали про низкий класс изоляции, и вообще качество изготовления.
+1
13.07.2016 14:15 MSK
Ссылка
supermax
Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали после того как в программе СР с 2012 г. стали менять МСУД и переделали схему низких номеров под высокий. Поменялись алгоритмы и соответственно до отметок пробоя изоляции не доходит. Из саратовских машин на ремонтах переделку прошли ЭП1 №№ 75, 77, 80, 82-84, 89, 90, 93, 96, 98, 113, 114, 118, 120, 193, 218, 343, 345, 346, 350, 357, 362, 365, 366. 25 из 74 машин пока что.

Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> мощности "современных (пассажирских) отечественных" электровозов не хватает для реализации необходимой силы тяги на участках с затяжными подъёмами с хорошими уклонами
Вся фишка в том, что таких участков по пальцам руки пересчитать. Электрифицировали этот участок - появился проблемный для электротяги перегон. А если схема меньше 18 вагонов то ЭП1 уже хватает. Нет смысла держать мощные электровозы в парке, когда пасс. перевозки загибаются, а нынешний год скорее исключение, чем новая постоянная практика.
+2
13.07.2016 15:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сколько раз писал и задавал вопрос - так и ни кто ни чего внятного не написал - что такое ВЫСОКИЙ НОМЕР у ЭП1 - с какого № он начинается? Если 366 переделывают под высокий номер? или электровоз постройки января 2007 года чем-то отличается от электровоза 382 постройки марта 2007 года?
0
13.07.2016 15:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 13.07.2016):
> Электрифицировали этот участок - появился проблемный для электротяги перегон.

Сильно сказано:)
0
13.07.2016 15:56 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Тут кстати 3 таких участка на чуть более 300 км
+1
13.07.2016 16:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 13.07.2016):
> Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали после того как в программе СР с 2012 г. стали менять МСУД и переделали схему низких номеров под высокий. Поменялись алгоритмы и соответственно до отметок пробоя изоляции не доходит. Из саратовских машин на ремонтах переделку прошли ЭП1 №№ 75, 77, 80, 82-84, 89, 90, 93, 96, 98, 113, 114, 118, 120, 193, 218, 343, 345, 346, 350, 357, 362, 365, 366. 25 из 74 машин пока что.
>

Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали когда запретили на КМВ ездить им, и уменьшили вес поездов на Багаевка-Буркин и так далее.
На форумах писали что с какого-то ЭП1 360-370 ограничили в МСУД максимальный ток с 1500 до 1200-1300 А, на эти номера и выше ругались, что они плохо "едут".
0
13.07.2016 16:24 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> что такое ВЫСОКИЙ НОМЕР у ЭП1 - с какого № он начинается?
Это лучше спросить у ремонтников: https://trainpix.org/author/4380/
Я только в РЭ видел 2 схемы - до 121 номера и после, но переделывают явно под другую схему. Может под схему ЭП1М.

Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> Сильно сказано:)
А то! Таскали грузовым тепловозом, а теперь таскает пассажирский электровоз вместе с грузовым электровозом. До чего дошёл прогресс :)

Цитата (Айдаров Д, 13.07.2016):
> Тут кстати 3 таких участка на чуть более 300 км
Но толкач цепляют ведь только на Багаевка-Буркин.

Цитата (Плотников П, 13.07.2016):
> Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали когда запретили на КМВ ездить им
У поздних МСУД заменили, у ранних МСУД+схему и получили снова допуск:
https://trainpix.org/photo/165829/
https://trainpix.org/photo/168766/
https://trainpix.org/photo/168013/
https://trainpix.org/photo/165830/
https://trainpix.org/photo/160889/

Списочек не 25 из 74, часть машин ещё в БД не отметили как модернизированные. Надо у НЭРЗа попросить полный список...
+1
13.07.2016 16:32 MSK
Ссылка
Айдаров Д
На Сухом Карабулаке тоже цепляют.В Сызрани
иногда, во всяком случае есть стоянки под отцепку в Рябине некоторым поездам, но там наверно больше вагонов можно везти
+1
13.07.2016 19:04 MSK
Ссылка
Ligovsky
То есть из-за прицепки/отцепки толкачей в расписании многих поездов технички в Буркине, Багаевке, Сухом Карабулаке?
+1
13.07.2016 19:28 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Да, на Рябине; Сухом Карабулаке, Елховке; Багаевке, Буркине. Под прицепку и отцепку. Но это не означает, что его там всегда будут брать, если вагонов меньше определенного количества, то ЭПшка в одиночку едет, просто стоит потом указанное время
+2
13.07.2016 20:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Айдаров Д, 13.07.2016):
то ЭПшка в одиночку едет, просто стоит потом указанное время

Может и не стоять, а ходом пройти, и постоять где нибудь в другом месте.
0
13.07.2016 21:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А почему, например, вторым тоже ЭП1 не цепляют, нафига "грузовик" вызывать? Избыток же парка пассажирских электровозов образовался :)
+1
13.07.2016 21:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2016):
> А почему, например, вторым тоже ЭП1 не цепляют, нафига "грузовик" вызывать? Избыток же парка пассажирских электровозов образовался :)

На Багаевке дежурят "толкачи". Толкают все подряд, пассажирские и грузовые.
0
13.07.2016 21:24 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Ну в основном подобное явление только летом практикуется, когда идут длинные летние поезда, в это время особого избытка пасс. локомотивов нет. Но основная причина в том что главная работа толкачей всеже толкать грузовые поезда, которых гораздо больше здесь, на каждом из этих 3х подъёмов дежурят несколько толкачей и работают как с грузовыми так и с пассажирсаими поездами, здесь в частности 3-4 электровоза в толкачах работает
+3
13.07.2016 21:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Понял, спасибо
0
13.07.2016 21:34 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вот интересно ездят ли гдетотеще так на РЖД?
Я знаю только тепловозный участок где пассы бывают с толкачами, между Терсой-Вольской и Вольском-2, тоже на Прив
0
13.07.2016 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Цитата (Айдаров Д, 13.07.2016):
> Вот интересно ездят ли гдетотеще так на РЖД?

А как же Волгоград-I - Максима Горького?
0
13.07.2016 21:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Тоже Приволжская.
0
13.07.2016 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Цитата (Плотников П, 13.07.2016):
> Тоже Приволжская.

Ну да, Денис, вроде, не сказал вне Приволжской.
0
13.07.2016 22:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Ну про этот участок Денис знает.
0
13.07.2016 23:16 MSK
Ссылка
М62-039
Интересно здесь профиль еще покруче будет, чем например на Андриановском перевале на Восточно-Сибирской?
0
14.07.2016 02:07 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Leha, 13.07.2016):
> профиль еще покруче

На перегоне Багаевка - Буркин пик 22 тысячных.
0
14.07.2016 02:12 MSK
Ссылка
tsyganenko82
По перегону и в чётном и в не чётном направлении скорость 60 км/ч, ВЛ80 легко "стартует", при этом ЭП-шка "курит" и не помогает, набирает 59 км/ч и в таком темпе едет весь перегон.
0
16.07.2016 14:25 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (Leha, 14.07.2016):
> Интересно здесь профиль еще покруче будет, чем например на Андриановском перевале на Восточно-Сибирской?

У нас на той горе - 18.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.