RailGallery
ТЭП70У-017; ТЭП70БС-286
Россия, Липецкая область, депо Елец
Russia, Lipetsk region, Elets depot

Автор: ss760 · Мск           Дата: 7 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.08.2022 22:45 MSK
Просмотров — 564
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2021 14:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70У-017

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:ТЭП70У
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2988
Сетевой №:15053168
Построен:2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонт:
10.2012 — СР Воронежский ТРЗ
10.2018 — КР Воронежский ТРЗ
02.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

ТЭП70БС-286

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3592
Сетевой №:15033079
Построен:01.04.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.

Ремонт:
31.07.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:07.07.2021 16:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
08.07.2021 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
+1
09.07.2021 07:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ушка с февраля болтается в Ельце?
+1
09.07.2021 10:13 MSK
Ссылка
Sergey S.
Если не больше...
0
09.07.2021 10:35 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?

Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
+3
09.07.2021 11:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Дополню - и на заводах тоже при СР/КР второй пинч монтируют.
0
09.07.2021 13:15 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Цитата (Карлсон, 09.07.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> > Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
>
> Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
Спасибо. А количество шлангов о чем говорит - на этом два, а на тех четыре?
0
09.07.2021 14:35 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.
0
09.07.2021 14:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Интересно то, что Коломенский завод не напрямую является исполнителем работ по СР/КР тепловозам, а выступает субподрядчиком у Воронежского ТРЗ. Снабжение потребными при ремонте запасными частями также идёт через ВТРЗ. Деньги за ремонт тепловозов также получает ВТРЗ и потом уже сам расплачивается с КЗ. Поэтому уместно предположить, что и в Воронеже на двухпроводную систему переделывают.
0
09.07.2021 14:47 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.07.2021):
> Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.

Спасибо про рукава. Да, вот например модернизированный недавно https://trainpix.org/vehicle/76527/#n247475
0
09.07.2021 22:21 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод

Чтобы продолжать двухэтажные вагоны закупать на ТВЗ. Полно маршрутов, где тепловозный участок есть. Туда двухпроводные тепловоз и пойдут под двухэтажные составы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.