RailGallery
ТЭП70У-017; ТЭП70БС-286
Россия, Липецкая область, депо Елец
Russia, Lipetsk region, Elets depot

ავტორი: ss760 · Msk           Date: 7 ივლისი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.08.2022 22:45 MSK
ნახვები — 865
Original publication date
on TrainPix:
08.07.2021 14:27 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70У-017

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
მოდელი:TEP70U
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2988
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15053168
დამზადებულია:2007
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонт:
10.2012 — СР Воронежский ТРЗ
10.2018 — КР Воронежский ТРЗ
02.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

ТЭП70БС-286

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3592
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15033079
დამზადებულია:01.04.2016
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф. Соснина Свердловской ж. д.

Ремонт:
31.07.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:07.07.2021 16:08
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:31 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
08.07.2021 20:37 MSK
Link
Михаил Иванов
Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
+1
09.07.2021 07:18 MSK
Link
Mehanik75
Ушка с февраля болтается в Ельце?
+1
09.07.2021 10:13 MSK
Link
Sergey S.
Если не больше...
0
09.07.2021 10:35 MSK
Link
Карлсон
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?

Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
+3
09.07.2021 11:50 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Дополню - и на заводах тоже при СР/КР второй пинч монтируют.
0
09.07.2021 13:15 MSK
Link
Михаил Иванов
Цитата (Карлсон, 09.07.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> > Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
>
> Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
Спасибо. А количество шлангов о чем говорит - на этом два, а на тех четыре?
0
09.07.2021 14:35 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.
0
09.07.2021 14:44 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Интересно то, что Коломенский завод не напрямую является исполнителем работ по СР/КР тепловозам, а выступает субподрядчиком у Воронежского ТРЗ. Снабжение потребными при ремонте запасными частями также идёт через ВТРЗ. Деньги за ремонт тепловозов также получает ВТРЗ и потом уже сам расплачивается с КЗ. Поэтому уместно предположить, что и в Воронеже на двухпроводную систему переделывают.
0
09.07.2021 14:47 MSK
Link
Михаил Иванов
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.07.2021):
> Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.

Спасибо про рукава. Да, вот например модернизированный недавно https://trainpix.org/vehicle/76527/#n247475
0
09.07.2021 22:21 MSK
Link
Щукин Д.
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод

Чтобы продолжать двухэтажные вагоны закупать на ТВЗ. Полно маршрутов, где тепловозный участок есть. Туда двухпроводные тепловоз и пойдут под двухэтажные составы.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.