RailGallery
ТЭП70У-017; ТЭП70БС-286
Россия, Липецкая область, депо Елец
Russia, Lipetsk region, Elets depot

Autor: ss760 · Msk           Datum: 7 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 27.08.2022 22:45 MSK
Broj pregleda — 847
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.07.2021 14:27 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70У-017

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Serija vozila:TEP70U
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2988
Identifikacijski broj:15053168
Godina proizvodnje:2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонт:
10.2012 — СР Воронежский ТРЗ
10.2018 — КР Воронежский ТРЗ
02.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

ТЭП70БС-286

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3592
Identifikacijski broj:15033079
Godina proizvodnje:01.04.2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф. Соснина Свердловской ж. д.

Ремонт:
31.07.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:07.07.2021 16:08
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
08.07.2021 20:37 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
+1
09.07.2021 07:18 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Ушка с февраля болтается в Ельце?
+1
09.07.2021 10:13 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Если не больше...
0
09.07.2021 10:35 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?

Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
+3
09.07.2021 11:50 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Дополню - и на заводах тоже при СР/КР второй пинч монтируют.
0
09.07.2021 13:15 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Цитата (Карлсон, 09.07.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> > Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
>
> Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
Спасибо. А количество шлангов о чем говорит - на этом два, а на тех четыре?
0
09.07.2021 14:35 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.
0
09.07.2021 14:44 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Интересно то, что Коломенский завод не напрямую является исполнителем работ по СР/КР тепловозам, а выступает субподрядчиком у Воронежского ТРЗ. Снабжение потребными при ремонте запасными частями также идёт через ВТРЗ. Деньги за ремонт тепловозов также получает ВТРЗ и потом уже сам расплачивается с КЗ. Поэтому уместно предположить, что и в Воронеже на двухпроводную систему переделывают.
0
09.07.2021 14:47 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.07.2021):
> Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.

Спасибо про рукава. Да, вот например модернизированный недавно https://trainpix.org/vehicle/76527/#n247475
0
09.07.2021 22:21 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод

Чтобы продолжать двухэтажные вагоны закупать на ТВЗ. Полно маршрутов, где тепловозный участок есть. Туда двухпроводные тепловоз и пойдут под двухэтажные составы.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.