RailGallery
2ТЭ116-1740
Россия, Ленинградская область, станция Гатчина-Товарная-Балтийская
Russia, Leningrad region, Gatchina-Tovarnaya-Baltiyskaya station

Autor: ss760 · Msk           Datum: 11 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 27.08.2022 22:44 MSK
Broj pregleda — 706
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.04.2020 11:45 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-1740

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16842833/16842841
Godina proizvodnje:10.12.2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
05-07.2012 — временная эксплуатация в депо Кемь
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
20.05.2020 — СР Воронежский ТРЗ
30.11.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
11.04.2020 14:11 MSK
Citiraj označeno
Star lord
В Саретпу бы его. Оставили бы синий(
0
11.04.2020 16:13 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0
11.04.2020 19:44 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
12.04.2020 00:55 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
12.04.2020 08:40 MSK
Citiraj označeno
Vito
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
12.04.2020 10:42 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
После ЛТЗ!))
+1
12.04.2020 21:59 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
12.04.2020 22:07 MSK
Citiraj označeno
Vito
Спасибо
+1
12.04.2020 22:47 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.