RailGallery
2ТЭ116-1740
Россия, Ленинградская область, станция Гатчина-Товарная-Балтийская
Russia, Leningrad region, Gatchina-Tovarnaya-Baltiyskaya station

Автор: ss760 · Мск           Дата: 11 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.08.2022 22:44 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.04.2020 11:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ116-1740

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16842833/16842841
Построен:10.12.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
05-07.2012 — временная эксплуатация в депо Кемь
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
20.05.2020 — СР Воронежский ТРЗ
30.11.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
11.04.2020 14:11 MSK
Ссылка
Star lord
В Саретпу бы его. Оставили бы синий(
0
11.04.2020 16:13 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0
11.04.2020 19:44 MSK
Ссылка
Diesel1672
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
12.04.2020 00:55 MSK
Ссылка
iRogov
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
12.04.2020 08:40 MSK
Ссылка
Vito
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
12.04.2020 10:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
После ЛТЗ!))
+1
12.04.2020 21:59 MSK
Ссылка
iRogov
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
12.04.2020 22:07 MSK
Ссылка
Vito
Спасибо
+1
12.04.2020 22:47 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.