RailGallery
Sm6-7054
Россия, Ленинградская область, перегон Выборг — Пригородная
Russia, Leningrad region, Vyborg — Prigorodnaya stretch

Autor: ss760 · Msk           Datum: 21 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 27.08.2022 22:44 MSK
Broj pregleda — 929
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.03.2020 19:11 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Sm6-7054

Željeznički prijevoznik:VR - Finske željeznice   VR
Depo:Oy Karelian Trains Ltd
Serija vozila:Sm6 «Allegro»
Identifikacijski broj:94 10 3890 004-4
Godina proizvodnje:2010
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Построен в 7-вагонной составности (7154-7254-7354-7454-7554-7654-7754)

Эксплуатация:
Техническое обслуживание проходит в депо Илмала
12.2010 — 03.2022 — курсировал по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург

Komentari · 12

30.08.2022 22:33 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
VR Group заявило о списании всех составов "Allegro" и запчастям к ним на сумму 45,4 млн евро.

https://www.fontanka.ru/2022/08/30/71613737/

https://www.sttinfo.fi/announcement?publ...lang=fi
+1
+1 / –0
31.08.2022 12:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 30.08.2022):
> VR Group заявило о списании всех составов "Allegro" и запчастям к ним на сумму 45,4 млн евро.
>
> https://www.fontanka.ru/2022/08/30/71613737/
>
> https://www.sttinfo.fi/announcement?publ...lang=fi

Сдаётся мне, что у финнов несколько иное понятие термина "списание". Когда у нас списывают ЖД ПС, то это просто списание, а не списание на сумму. Что это за 45,4 млн евро?
+2
+2 / –0
31.08.2022 15:00 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Чока, 31.08.2022):
> у финнов несколько иное понятие термина "списание"

в переводе с финского слово Alaskirjaus как раз и означает списание, исключение.
Я лично понимаю данный термин так - списали свою часть владения поездами с баланса VR. UPD: (цитата из форума любителей ЖД Финляндии)

"Списание отличается от утилизации. Списание означает, что товар или инвестиции не имеют коммерческой ценности. Или что они больше не могут иметь никакой ценности как часть активов vr. В этом случае основная причина заключается в том, что такое специфическое оборудование трудно продать кому-либо. И в обозримом будущем для них нет коммерческого применения. Потребительская стоимость вполне может вернуться, но когда, трудно сказать.
Конечно, списание может также предвещать решение об утилизации." (машинный перевод)

Об утилизации речи не идёт. Пока. Поездам по 12 лет - относительно молодые еще, но они могут прийти в негодность, если будут просто стоять и "ждать своей судьбы", которая уже предрешена, как кажется.


Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Что это за 45,4 млн евро?

Стоимость составов и запчастей к ним.
Скорее всего составы будут проданы куда-то за пределы Финляндии. Куда - пока не ясно. Думаю, что об этом сообщат как-то отдельно на местном форуме жд-любителей или где-то еще.
Внутри страны можно было бы использовать составы "Аллегро", но есть нюанс - финны не владеют ими полностью. Второй "половиной" владеет РЖД в составе совместного предприятия Karelian Trains(которое тоже будет продано, как и остальные дочки VR в РФ)
Владей бы финны составами полностью - применение нашлось бы незамедлительно.

Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Когда у нас списывают ЖД ПС, то это просто списание

да, списание в металлолом сразу, например, но перед этим идёт исключение из парка, а потом списание с последующей утилизацией.
+1
+1 / –0
31.08.2022 17:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Списание (write off), однозначный термин безо всякой двусмысленности.
+1
+1 / –0
31.08.2022 17:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 31.08.2022):
> Скорее всего составы будут проданы куда-то за пределы Финляндии. Куда - пока не ясно.

Цитата (Bremze, 31.08.2022):
> Второй "половиной" владеет РЖД в составе совместного предприятия Karelian Trains

Вот тут и возникает сложность. Либо надо заплатить РЖД его долю, а это вряд ли возможно в условиях наложенных на РЖД санкций, либо продать их РЖД, опять же если РЖД захочет купить и если это не будет санкционным товаром. Наконец есть третий вариант - просто украсть долю РЖД и продать поезда целиком третьей стороне. Но тогда много вопросов к финнам может возникнуть не только у России, но и у других стран, с которыми они контактируют. Четвёртый вариант предполагает, что поезда просто будут ржаветь на каком-нибудь аналоге наших баз запаса до лучших времён.
+1
+1 / –0
31.08.2022 18:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А "пятый вариант" - купить с помощью азиатской (арабской, африканской) "прокладки", не пойдет?
–2
+0 / –2
31.08.2022 18:30 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Чока, 31.08.2022):
> продать поезда

это не так просто как может показаться. Слишком специфичный товар, который не имеет коммерческой ценности.

Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Либо надо заплатить РЖД его долю
Я думаю, что в текущих реалиях с РЖД никто даже разговаривать не станет.
+2
+2 / –0
31.08.2022 19:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Либо надо заплатить РЖД его долю, а это вряд ли возможно в условиях наложенных на РЖД санкций, либо продать их РЖД, опять же если РЖД захочет купить и если это не будет санкционным товаром.

Про какую долю в РЖД идет речь? Я никак не пойму. Составы "Аллегро" куплены VR и находились в их собственности. Создано СП "Oy Karelian Trains Ltd" в качестве контрагента для доступа иностранного оператора на сеть РЖД и сертификации его подвижного состава. Доля РЖД есть только в этом СП, никакой доли РЖД в плане владения составами Аллегро не было и нет. Они полностью принадлежат VR.
+6
+6 / –0
01.09.2022 07:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Если скачать PDF сбоку, то на стр.1, 8, 10, 12, 18, 21 следующая информация:
Убыток по списанию составил 45,4 млн евро,
от неиспользованных закупленных запчастей составов 1,3 млн.евро
от оплаты персоналу за простой 3,6 млн.евро.
сбор за утилизацию состава - 2,1 млн.евро
прибыль по возможности использования (рециклинга) вторсырья и повторного использования - 1,3 млн.евро
Оценочная стоимость четырех поездов - 35,7 млн. евро.

Согласно нашему реестру поезда откатали 2,5 - 3,0 млн. км из заложенных 28 млн.км ресурса. Мне кажется у финнов с головой совсем плохо. Что, не могли у себя применить?
+3
+3 / –0
01.09.2022 13:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
(Губин Александр)
> Согласно нашему реестру поезда откатали 2,5 - 3,0 млн. км из заложенных 28 млн.км ресурса. Мне кажется у финнов с головой совсем плохо. Что, не могли у себя применить?

Это скорее похоже на ритуальное сожжение мостов. Чтобы исключить даже теоретическое возвращение к прежним реалиям. Поезда жалко, могли в условную «Монголию» или «Казахстан» продать…
+2
+2 / –0
01.09.2022 14:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (starit19, 01.09.2022):
> могли в условную «Монголию» или «Казахстан» продать…

О чём я и говорил...
+1
+1 / –0
14.12.2023 11:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну вот, что-то решили:

"...Финская VR выкупила у банка поезда «Аллегро»
Финский государственный железнодорожный оператор VR выкупил поезда Sm6, принадлежащие совместному с РЖД предприятию Karelian Trains и ходившими в Россию под брендом «Аллегро», сообщает финская компания.
Согласно сообщению компании, VR выкупила кредиты совместного предприятия и вступила во владение поездами, во внутреннем междугороднем сообщении поезда войдут в эксплуатацию в 2025 году, передает РИА «Новости».
В компании уточнили, что РЖД не выполнили финансовые обязательства по кредитам и налогам совместного предприятия Oy Karelian Trains Ltd, и в июне 2023 года СП уже не смогло выплачивать кредиты, что грозило Karelian Trains банкротством.
Ранее VR сообщала, что движение поезда «Аллегро», который с 2010 года связывал Хельсинки и Санкт-Петербург приостановлено.
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.