RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 13.03.2022 12:01 MSK
Wyświetleń — 933 Original publication date 16.08.2019 11:42 MSKon TrainPix: OcenaRating: +5
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЧС2К-857
2ЭС5К-413
Ustawienia kamery
Komentarze · 48Show comments written on TrainPix (48)Копылов Н.О.
Цитата (ulan3, 16.08.2019):
> Цитата (Копылов Н.О., 16.08.2019): > > Куда их? > > Надеюсь не в Локомотивстрой Надейся. +2
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Не надо их в Петров Вал. "Надо Пётр, надо!" :) P.S. так лучше звучит)) +1
Molokanov
Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
+5
PrivDTshnik
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение) Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья. +7
Плотников П
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. И да и и нет. > Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение) Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше. Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет? Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет. –4
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):
> Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! Дело в том, Данила, что этот гражданин тоже об этом не знает. Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80. > И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья. Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Про последние Ермаки тоже писали недавно на сайте, что с определенного номера, в кабине стало сильно холодно. Ну а про работу кондиционеров в тех же Дончаках тоже обсуждали здесь недавно. Они не работают сейчас, спустя 5-6 лет. И толком не работали даже у новых локомотивов. По этому эти "новые локомотивы" через несколько лет превратятся в старые локомотивы. По этому глобально ничего не изменится. И локомотивные бригады будут так же страдать от жары и холода. По поводу кабин, даже у Ласточки кабина может протекать в дождь. Что уж тут говорить. 0
Molokanov
В свое время хотел устроиться на работу в ТЧЭ-3 Прив. Но это осталось лишь мечтой, и железная дорога осталась для меня лишь как хобби. (Отступление).
Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учесть их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются никакие комментарии, это право каждого. Но свое мнение по этому поводу я уже высказал. +1
Плотников П
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учитывать их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются какие либо адекватные комментарии, это право каждого. Но свое мнение уже высказал. Ну это Ваше право, просто я срач не поднимал, что лучше а что хуже. Но в главном, Вы ошиблись, будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость. –5
Molokanov
Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.
+1
Плотников П
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ. Дискуссии никакой нет. –5
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :) Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80. Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :) Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость. Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :) +6
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):
> Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :) Ну почему же бред? Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет. Да во многих депо где жили ВЛ80, они всегда там жили, по много лет. Да менялись с ВЛ80К на ВЛ80Т, а потом на ВЛ80С, но глобальной разницы нет. > Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :) Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет. > А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером. Да пишите, я не против. Ну во-первых мне кажется, такие простые вещи как обогреватели, калориферы, и прочее не сложно оборудование, кондиционеры и прочее не должно ломаться десятилетиями. У меня нет 2ЭС7, и остальных вышеперечисленных локомотивов. Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслужвания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно. Да он может работать, только толку от него нет. Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок. А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине. Почему так? > Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > > будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость. > > Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :) Я очень рад что я не машинист, и тем более не помощник. Большинству их них можно только посочувстовать. –3
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :) Только я вам про ВЛ60 и про ВЛ80 могу совсем другое рассказать. Впрочем, уже рассказал. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет. А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините... Цитата (Плотников П, 17.08.2019): Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслуживания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно. Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок. Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер! Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине. > Почему так? Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Большинству их них можно только посочувстовать. Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :) +4
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):
> Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :) Нет смысла паясничать. > А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините... Я не требовал у Вас никаких доказательств. > Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание. А в чем треш? Да я знаю много сплит-систем которые работают круглосуточно на протяжении десятилетий. В офисах, промышленных помещениях и так далее, никто с ними годами ничего не делают. Ну на то эти сплит системы и бытовые, и стоят копейки, на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования. Самую старую домашнюю сплит-систему я ни разу не заправлял лет 15, работает нормальо. Лет 5-8 так вообще должны работать без каких либо заправок. Без заправки кондиционер все равно должен работать. Весь хладогент не может выйти из системы. > Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер! Почему мифические машинисты? Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу. > Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется. В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы. Я еще раз повторю, обслуживание тут не причем. Кондиционер нормально не работал даже у новых Дончаков, а у нового ЭП20 работал как морозильник. Причем в ЭП20 его можно включить в задней кабине, когда там едет другая бригада и прочие железнодорожники, а в Дончаке включить кондиционер в задней кабине нельзя. > Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :) Почему можно посочувствовать машинистам и помощникам я могу аргументировать, а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать? –5
Diesel1672
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> > Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи +4
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Я не требовал у Вас никаких доказательств. Ну вы же сами сказали "доказательств этому нет". Разве не так? Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования. И заправлять, как и чистить их надо регулярно. Что у нас в СЛД не делают по причине "нет нужных специалистов" Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу. Мне всё равно где вы и на чём "ездили". И всё равно кто что говорит. Я своего мнения не поменяю, меня всё устраивает в нынешних кондиционерах, как и 90% бригад. Главное, чтобы они работали, а не были "чисто для красоты", как щас происходит на большинстве грузовых тепловозов. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы. Вот только ЭП1 уже давно не новые. И да, ЭП20 как раз элитный и показной. И создан для вождения таких же имиджевых поездов. И никак иначе. Цитата (Плотников П, 17.08.2019): > а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать? Могу конечно, но не хочу чтобы меня забанили :) Цитата (Diesel1672, 18.08.2019): > Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи Жалко что "экспердам" с дивана этого не понять. +2
Yaroslav98GZD
Честно говоря, эти одни и те же обсуждения "старая техника vs новая" - надоели конкретно. Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?
+7
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):
> Ну вы же сами сказали "доказательств этому нет". Разве не так? Да все правильно, в этом предложении я не просил Вас ничего доказывать. > И заправлять, как и чистить их надо регулярно. Что у нас в СЛД не делают по причине "нет нужных специалистов" Ну 5 лет то они могут отработать без заправки и ремонта? > Мне всё равно где вы и на чём "ездили". И всё равно кто что говорит. Я своего мнения не поменяю, меня всё устраивает в нынешних кондиционерах, как и 90% бригад. Главное, чтобы они работали, а не были "чисто для красоты", как щас происходит на большинстве грузовых тепловозов. А мне все равно где Вы и на чем "ездили". И мне все равно что Вы там говорите. Вы можете не менять своего мнения. За 90 процентов бригад может не стоит говорить? Отучайтесь говорить за всех. Так они и в электровозах для красоты. > Вот только ЭП1 уже давно не новые. И да, ЭП20 как раз элитный и показной. И создан для вождения таких же имиджевых поездов. И никак иначе. Я сравнивал ЭП20 с новыми Дончаками. ЭП20 обычный электровоз, нет там ничего показного и элитного. > Могу конечно, но не хочу чтобы меня забанили :) Значит не можете, а я спокойно могу описать тяжелую участь Машиниста и помощника на РЖД, без опасения бана. > Жалко что "экспердам" с дивана этого не понять. Это кого Вы имеете ввиду? Мне одно непонятно, почему Вы не хотите ездить в локомотиве с современной климатической системой как в ЭП20? Ну ладно Вы не хотите, почему Вы против что остальные локомотивные бригады ездили? –2
Плотников П
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи Да, но когда ты едешь по Сочинскому побережь, на улице духота 30 градусов, и в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее. Это разве нормально? Почему нельзя сделать так что бы все ездило нормально, и при этом в локомотиве стоял двухзонный климат-контроль? Это копейки стоит. +2
Плотников П
Цитата (Yaroslav98GZD, 18.08.2019):
> Честно говоря, эти одни и те же обсуждения "старая техника vs новая" - надоели конкретно. Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать? Кому Вам? Все вопросы к PrivDTshnik, это он начинает "старая техника vs новая". Можете на него пожаловаться модератору. –1
PrivDTshnik
Цитата (Yaroslav98GZD, 18.08.2019):
> Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать? Лично я ничего и не сравниваю. Чаще всего просто пишу "новости и отзывы с полей" так сказать :) Это вон товарищу одному неймётся. Да и не только ему, есть ещё некоторые. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Ну 5 лет то они могут отработать без заправки и ремонта? Конечно могут! Скажу больше: они столько и отработали. Некоторые даже дольше. Но в среднем так и получается: 5 лет. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Отучайтесь говорить за всех. Ой, кажется кто-то стрелки метает) А вы я смотрю так и не отучились приплетать мифических машинистов и свои якобы поездки в кабинах, чтобы хоть как-то поднять вес своего мнения. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > За 90 процентов бригад может не стоит говорить? Понимаете в чём дело, я каждый день с ними общаюсь. И именно высказал мнение большинства. Не спорю, есть такие "уникумы" которые на кондиционер смотрят. Но абсолютное большинство волнует работоспособность других частей локомотива, нежели кондиционер. Работает - хорошо. Приятный бонус, так сказать. Но это совсем не главное. Diesel1672 ещё раз подтвердил мною сказанное. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > ЭП20 обычный электровоз, нет там ничего показного и элитного. Нет он для показухи и "элитный". И я не устану это повторять. Потому что то, что я написал выше, вы никак не опровергните :) Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Значит не можете Да этого особо и не нужно. Все итак всё видят :) Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > а я спокойно могу описать тяжелую участь Машиниста и помощника на РЖД Да я в принципе тоже. Только тут не форум для нытья по этому поводу. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > почему Вы не хотите ездить в локомотиве с современной климатической системой как в ЭП20? А я разве вам написал что не хочу ездить на ЭП20 или в нормально обслуживаемых локомотивах? Да я обеими руками ЗА! Вот только чтобы всю технику обслуживать как ЭП20, управленцам РЖД и ТМХ придётся перестать высасывать деньги из бюджета своих компаний на покупку себе шубохранилищ, в корне поменять кадровую политику, политику повышения квалификации кадров и пересмотреть абсолютно все принципы эксплуатации ВСЕХ серий локомотивов. На этот шаг никто не пойдёт. Поэтому и имеем "замазывание глаз" публике в виде ухоженных и современных ЭП20, и суровую реальность в виде 2ТЭ10М и ВЛ80. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее. При отправлении со станции Волгоград-1 на Сарепту, включив кондиционер перед оправлением, вся кабина охлаждается до Волгоград-2. Этого мало? Лично мне нет. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Все вопросы к PrivDTshnik, это он начинает "старая техника vs новая" "Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше. Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет? Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет." - Это вы написали, тем самым снова раздув старую тему. Так что вопросы именно к вам. +1
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):
> Ой, кажется кто-то стрелки метает) А вы я смотрю так и не отучились приплетать мифических машинистов и свои якобы поездки в кабинах, чтобы хоть как-то поднять вес своего мнения. Я не приплетаю никогда мифических машинистов, это все реальные люди, и их всего несколько человек. А Вы пытаетесь говорить за "90 процентов". > Понимаете в чём дело, я каждый день с ними общаюсь. И именно высказал мнение большинства. Не спорю, есть такие "уникумы" которые на кондиционер смотрят. Но абсолютное большинство волнует работоспособность других частей локомотива, нежели кондиционер. Работает - хорошо. Приятный бонус, так сказать. Но это совсем не главное. Diesel1672 ещё раз подтвердил мною сказанное. Во-первых, разве общаетесь со всеми локомотивными бригадами которые работают на локомотивах производства НЭВЗ? Их же десятки тысяч человек. Во-вторых, у Вас есть расчеты, доказывающие что 90 процентов машинистов говорят то-то и то-то? В-третьих у меня вызывают вопросы, люди которым так плевать на себя, на свое здоровье, на качество работы, которых не волнует работающий кондиционер. Это же показывает абсолютную ущербность системы, когда машинист должен переживать за работоспособность локомотива. Это же вообще не его проблемы. Например я не буду ездить на служебной машине в другой город если там не будет работать кондиционер. Нет, если вдруг он сломался, и надо срочно ехать, один раз я конечно поеду, но если его никто не будет ремонтировать, я скажу директору, какого? И ездить не буду. > Нет он для показухи и "элитный". И я не устану это повторять. Потому что то, что я написал выше, вы никак не опровергните :) Можете чем-то доказать свои слова про показушный и элитный? Я могу доказать что нет. А Вы? > Да этого особо и не нужно. Все итак всё видят :) Ну как не нужно, если сказали что можете, значит надо отвечать за свои слова. Еще раз напоминаю про говорить про всех. Каждый раз одно и то же. > Да я в принципе тоже. Только тут не форум для нытья по этому поводу. Ну почему же, давайте тогда я напишу. В правилах это не запрещено. > А я разве вам написал что не хочу ездить на ЭП20 или в нормально обслуживаемых локомотивах? Да я обеими руками ЗА! Вот только чтобы всю технику обслуживать как ЭП20, управленцам РЖД и ТМХ придётся перестать высасывать деньги из бюджета своих компаний на покупку себе шубохранилищ, в корне поменять кадровую политику, политику повышения квалификации кадров и пересмотреть абсолютно все принципы эксплуатации ВСЕХ серий локомотивов. На этот шаг никто не пойдёт. Поэтому и имеем "замазывание глаз" публике в виде ухоженных и современных ЭП20, и суровую реальность в виде 2ТЭ10М и ВЛ80. Вы не хотите ездить на ЭП20, потому что говорите что ЭП1М хороший электровоз, и Ермак тоже. Хотя они в подметки не годятся ЭП20, по комфорту. > При отправлении со станции Волгоград-1 на Сарепту, включив кондиционер перед оправлением, вся кабина охлаждается до Волгоград-2. Этого мало? Лично мне нет. Ну если на улице +20, то может быть да. Хотя я знаю что на ЭП1 и ЭП1М стоит кучу разных моделей кондиционеров. Они менялись там буквально каждые 10-15 номеров. > Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет." - Это вы написали, тем самым снова раздув старую тему. Так что вопросы именно к вам. Нет я не раздувал тему, я высказал надежду. Я не сравнивал старая и новая техника, про то что говорил Ярослав. –2
Diesel1672
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Цитата (Diesel1672, 18.08.2019): > > > Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи > > Да, но когда ты едешь по Сочинскому побережь, на улице духота 30 градусов, и в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее. Это разве нормально? > Почему нельзя сделать так что бы все ездило нормально, и при этом в локомотиве стоял двухзонный климат-контроль? Это копейки стоит. Я на тепловозах работаю и попадал на тепловозы с нормально работающим кондиционером. В кабине 22, за бортом 30 - все супер, все хорошо. Помощник пошёл в дизельное где все 50, а то и больше, пот ручьём и заходит в эти 22 под кондиционер. Сходил раз 10 за поездку, обратно аналогично. Что потом? Больничный? +2
Плотников П
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Я на тепловозах работаю и попадал на тепловозы с нормально работающим кондиционером. В кабине 22, за бортом 30 - все супер, все хорошо. Помощник пошёл в дизельное где все 50, а то и больше, пот ручьём и заходит в эти 22 под кондиционер. Сходил раз 10 за поездку, обратно аналогично. Что потом? Больничный? Речь шла про электровозы, так что мимо. А если Вы внимательно читали, то я писал про двухзонный климат-контроль. У Машиниста 18 градусов, у помощника 28. –1
Diesel1672
А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо?
0
2ТЭ10У-0419
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> У Машиниста 18 градусов, у помощника 28 И кабину перегородкой разделить:) –1
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> это все реальные люди, и их всего несколько человек. Ну хорошо, будем разговаривать вашими же манерами: чем докажите? Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Во-первых, разве общаетесь со всеми локомотивными бригадами которые работают на локомотивах производства НЭВЗ? Их же десятки тысяч человек. Мне хватает моих знакомых из нескольких депо на дороге. Из них даже не 90%, а все придерживаются такого мнения. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > у меня вызывают вопросы, люди которым так плевать на себя, на свое здоровье, на качество работы, которых не волнует работающий кондиционер. Это же показывает абсолютную ущербность системы, когда машинист должен переживать за работоспособность локомотива. Это же вообще не его проблемы. Да ладно?) А кто в пути ответственность за исправность локомотива несёт? Как примешь - так и поедешь. Ваше утверждение ещё раз демонстрирует абсолютную безграмотность и отстранённость в плане жд. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Например я не буду ездить на служебной машине в другой город если там не будет работать кондиционер. Нет, если вдруг он сломался, и надо срочно ехать, один раз я конечно поеду, но если его никто не будет ремонтировать, я скажу директору, какого? И ездить не буду. > Вот приходите вы, предположим, на вокзал и собираетесь ехать на поезде 13 в Адлер. Поезд приходит уже с Саратова под электровозом ЭП1-079 в котором кондиционер не работает. И я его не принимаю! А в депо по чистому совпадению электровозов с рабочим кондиционером тоже нету! Всё Пётр, можете идти домой. А остальным пассажирам, которые сели до Волгограда, можете пожелать добираться до моря другим способом. А я положу фирменный пассажирский поезд и не поеду пока мне не дадут локомотив с кондиционером :) Это вам не служебный автомобиль. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > И ездить не буду. > Правильно! Потому что после такого заявления пойдёте двор мести. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Можете чем-то доказать свои слова про показушный и элитный? Я могу доказать что нет. Так я уже доказал) А вы попробуйте опровергните ;) Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Вы не хотите ездить на ЭП20, потому что говорите что ЭП1М хороший электровоз, и Ермак тоже. Вы меня совсем не понимаете: я не хочу ездить на ВЛ80. И меня устроит любой новый локомотив, на котором не будет таких проблем. Пусть хоть блин это 2ЭВ120, мне всё равно. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Ну если на улице +20, то может быть да. Хотя я знаю что на ЭП1 и ЭП1М стоит кучу разных моделей кондиционеров. Они менялись там буквально каждые 10-15 номеров. > Привёл конкретный пример и сразу пошли отмазки :) Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Нет я не раздувал тему, я высказал надежду. Снова отмазки. Вы высказав надежду раздули старую тему. Цитата (Diesel1672, 18.08.2019): > А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо? Петру не надо :) Он бы даже при ревизоре послал их всех куда подальше и сидел под своим кондиционером. На улице и в машинном его ведь нет! А из зоны комфорта выходить нельзя!) А ещё бы рассказал про "опыт передовых европейских стран" где у помощника машиниста нет таких обязанностей как у нас и он их выполнять не будет! :) +2
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):
> Ну хорошо, будем разговаривать вашими же манерами: чем докажите? Ну не говорю что Ваши машинисты мифические, ну и мне не надо говорить что мои мифические. > Мне хватает моих знакомых из нескольких депо на дороге. Из них даже не 90%, а все придерживаются такого мнения. Ну это же мало. > Да ладно?) А кто в пути ответственность за исправность локомотива несёт? Как примешь - так и поедешь. Ваше утверждение ещё раз демонстрирует абсолютную безграмотность и отстранённость в плане жд. Я же говорю, все это показывает полную ущербность системы РЖД. Я ничего не утверждал, я высказывался в слух. Вы что думаете я не знаю должностных обязанностей машиниста, помощника и как оно все работает? Серьезно? Это же можно прочесть в любой книжке, если надо. > Вот приходите вы, предположим, на вокзал и собираетесь ехать на поезде 13 в Адлер. Поезд приходит уже с Саратова под электровозом ЭП1-079 в котором кондиционер не работает. И я его не принимаю! А в депо по чистому совпадению электровозов с рабочим кондиционером тоже нету! Всё Пётр, можете идти домой. А остальным пассажирам, которые сели до Волгограда, можете пожелать добираться до моря другим способом. А я положу фирменный пассажирский поезд и не поеду пока мне не дадут локомотив с кондиционером :) Если так один раз сделать, в следующий раз, во всех электровозах будет все работать. А так начальство плевать на Вас хотело, и считает локомотивную бригаду полным немыми рабами, которые за свои права постоять не могут. Но в принципе в большинстве случаях так и есть. > Правильно! Потому что после такого заявления пойдёте двор мести. С чего Вы взяли? Откуда у Вас такие мысли? Почему Вы считаете что директор или ответственно лицо срочно не отремонтирует кондиционер в машине и без моих замечаний? Вы что думаете, если в РЖД начальство безответственные люди, то и в других местах тоже? В моем случае в машину установили дополнительные вентилятор для кондиционера, что бы он лучше работал, и мне как ценному работнику, было комфортно. А если меня вдруг уволят, то почему я должен мести двор, я найду работу получше, или как минимум такую же. > Так я уже доказал) А вы попробуйте опровергните ;) Нет никаких доказательств. > Вы меня совсем не понимаете: я не хочу ездить на ВЛ80. И меня устроит любой новый локомотив, на котором не будет таких проблем. Пусть хоть блин это 2ЭВ120, мне всё равно. Ну тогда пишите про 2ЭВ120. > Привёл конкретный пример и сразу пошли отмазки :) Нет никаких отмазок, просто я допускаю, что на НЭВЗе как и на многих Российских предприятиях, очень нестабильное качество узлов и оборудования. По этому допускаю, что в каком-то конкретном случае кондиционер работает более менее. Но в целом, нет. > Снова отмазки. Вы высказав надежду раздули старую тему. Я имею высказываться, и высказываюсь. А Вы могли бы промолчать. Тем более я просто написал комментарий, а Вы почему-то ком не прицепились. > Петру не надо :) > Он бы даже при ревизоре послал их всех куда подальше и сидел под своим кондиционером. На улице и в машинном его ведь нет! А из зоны комфорта выходить нельзя!) А ещё бы рассказал про "опыт передовых европейских стран" где у помощника машиниста нет таких обязанностей как у нас и он их выполнять не будет! :) Там нет помощника. Рассказывать нечего. Я вообще смотрю что Вам нравится страдать. +2
Плотников П
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо? Зайти, но не дышать. И вообще потеплее одеться. –1
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > > У Машиниста 18 градусов, у помощника 28 > > И кабину перегородкой разделить:) Зачем? 0
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> А чтоб не простыл зайдя к машинисту Я думал на РЖД здоровых набирают. 0
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> А Вы не болеете никогда? Причем тут я болею или не болею? 0
2ТЭ10У-0419
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019): > > А чтоб не простыл зайдя к машинисту > > Я думал на РЖД здоровых набирают. Ну Вы же думаете что в РЖД больных набирают, вот я и спросил. 0
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну не говорю что Ваши машинисты мифические, ну и мне не надо говорить что мои мифические. А чем докажете? Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Ну это же мало Достаточно. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Это же можно прочесть в любой книжке, если надо А на своей шкуре это можно прочувствовать только когда пойдёшь работать. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Если так один раз сделать, в следующий раз, во всех электровозах будет все работать. А так начальство плевать на Вас хотело, и считает локомотивную бригаду полным немыми рабами, которые за свои права постоять не могут. Если так сделать, то просто пришлют другую бригаду и поезд поедет дальше. Хоть и без кондиционера. А вас уволят по статье с дороги, да ещё и через суд возместят с вас убытки за умышленную задержку поезда. А немыми рабами не бригаду считают. Это системная проблема, и не только в РЖД она есть. Вас, кстати, тоже считают немым рабом. Сами знаете кто) Да и по факту оно так и есть. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > А если меня вдруг уволят, то почему я должен мести двор, я найду работу получше, или как минимум такую же У нас щас речь про ЖД. Так вот, после увольнения по статье вы будете только двор мести. Или устроитесь на низкооплачиваемую работу с ЗП на уровне дворника. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Нет никаких доказательств. Есть. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Ну тогда пишите про 2ЭВ120. > Зачем? Меня его судьба не интересует. Мне гораздо интереснее, чтобы ВЛ80 поскорее оказались на металлобазе или хотя бы перестали работать на нашей дороге. Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > просто я допускаю, что на НЭВЗе как и на многих Российских предприятиях, очень нестабильное качество > узлов и оборудования. По этому допускаю, что в каком-то конкретном случае кондиционер работает более менее. Хорошо: продолжаем дальше: это не единичный случай, а 70-80%. Что дальше скажете?) Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Там нет помощника. Рассказывать нечего. Да ладно?) Серьёзно?) Нагло врёте, сударь :) https://www.trainpix.org/photo/226259/ Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > Я думал на РЖД здоровых набирают. Роботов, которые не простывают и могут не дышать в машинном :) 0
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> Ну Вы же думаете что в РЖД больных набирают, вот я и спросил. Нет я не думал такое, я сам не очень здоров, но и в РЖД не работаю. 0
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 19.08.2019):
> А чем докажете? Доказывать не собирался. > Достаточно. Для Вас достаточно, для меня мало. > А на своей шкуре это можно прочувствовать только когда пойдёшь работать. Зачем? > Если так сделать, то просто пришлют другую бригаду и поезд поедет дальше. Хоть и без кондиционера. А вас уволят по статье с дороги, да ещё и через суд возместят с вас убытки за умышленную задержку поезда. А немыми рабами не бригаду считают. Это системная проблема, и не только в РЖД она есть. Вас, кстати, тоже считают немым рабом. Сами знаете кто) Да и по факту оно так и есть. Ну это опять же доказывает ущербность системы, и людей там работающих. По идеи другая бригада тоже не должна принять локомотив, а профсоюз должен их поддержать. Как так в локомотиве есть кондиционер, но он не работают. Кто меня считает немым рабом? Вы договаривайте, зачем эти намеки и домыслы? > У нас щас речь про ЖД. Так вот, после увольнения по статье вы будете только двор мести. Или устроитесь на низкооплачиваемую работу с ЗП на уровне дворника. Ну тогда и говорите про себя, зачем про меня говорить? > Зачем? Меня его судьба не интересует. Мне гораздо интереснее, чтобы ВЛ80 поскорее оказались на металлобазе или хотя бы перестали работать на нашей дороге. Если бы ВЛ80 была бы достойная замена, я бы тоже так думал. Но ее нет. > Хорошо: продолжаем дальше: это не единичный случай, а 70-80%. Что дальше скажете?) Не верю. А вера не нуждается в докозательствах. > Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > > Там нет помощника. Рассказывать нечего. > > Да ладно?) Серьёзно?) Нагло врёте, сударь :) > https://www.trainpix.org/photo/226259/ Ну причем тут мое не знание про Польшу, и вранье? Во большинстве западных стран машинист ездит в одно лицо. Да зачем далеко ходить, у нас тоже ездили и продолжают ездить в одно лицо с пассажирскими. > Цитата (Плотников П, 18.08.2019): > > Я думал на РЖД здоровых набирают. > > Роботов, которые не простывают и могут не дышать в машинном :) Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье. +1
2ТЭ10У-0419
Цитата (Плотников П, 20.08.2019):
> Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье Да!? А когда выходишь из помещения +23 в помещение где минимум +50, пока осматривал машинное(дизельное) помещение, вспотел, зашёл в кабину где +23, да тут любой здоровый простынет! Вы сперва сами попробуйте, а потом расскажите. +3
Mihail_Z
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине. > Почему так? Кондиционер на нём работает очень хорошо, да так, что продуть может. Но есть уже некоторые электровозы со сломанным компрессоров кондиционера. Ему не хватает дополнительной возможности регулировки воздушного потока. Самая лучшая климатическая установка установлена на ЧС7. Может и тёплый воздух, и холодный и 3 уровня воздушного потока. К тому же в славном Пльезень сидели более грамотные инженера, которые думали головой, а не *****, как в одном из городов ростовской области, и они придумали замечательные заглушки, чтобы холодный воздух не дул в ноги! Но индивиды из Ярославля их зачем-то убирают:( 0
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link