RailGallery
ВЛ80Т-1201
Россия, Саратовская область, перегон Багаевка — Буркин
Russia, Saratov region, Bagaevka — Burkin stretch
Поезд Екатеринбург — Адлер

Author: Айдаров Д · Priv           Date: July 26, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 25.08.2022 20:53 MSK
Views — 447
Original publication date
on TrainPix:
16.10.2015 22:05 MSK
Detailed information

ВЛ80Т-1201

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-7 Petrov Val
Model:VL80K/VL80T
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12674016/12674024
Built:1976
Written off:2022
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
В 80-х — 90-х гг. — работал в депо Брянск-II
__.200? г. — 04.2014 г. — работал в депо Имени Максима Горького
04.2014 г. — передан в депо Петров Вал

Ремонты:
11.2002 г. КР
07.2008 г. СР
07.2014 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D300S
Copyright Information:
Date and Time:26.07.2015 07:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 35

Show comments written on TrainPix (35)
16.10.2015 22:16 MSK
Link
Mehanik75
Ден,знал что так идет или удачно поймал?
+1
16.10.2015 22:20 MSK
Link
Айдаров Д
Знал. Этот поезд длинный, под него летом всегда толкача дают здесь
+1
16.10.2015 23:05 MSK
Link
Sancho
Теперь понятно, почему мы с анапским поездом всегда в Багаевке и Буркине долго стояли)
0
16.10.2015 23:57 MSK
Link
Плотников П
Сухой Карабулак - Елховка, у многих летних поездов в расписании так же технические остановки заложены.
0
17.10.2015 00:30 MSK
Link
Valery Karaman
Цитата (Айдаров Д, 16.10.2015):
> толкача дают

У пассажирского толкач!? О_О
–4
17.10.2015 00:33 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> Цитата (Айдаров Д, 16.10.2015):
> > толкача дают
>
> У пассажирского толкач!? О_О

Опять началось.
+7
17.10.2015 00:34 MSK
Link
supermax
Да, толкач. Спереди :)

Денис, а сколько было вагонов в поезде?
+2
17.10.2015 00:35 MSK
Link
Valery Karaman
Цитата (supermax, 17.10.2015):
> Спереди

Толкач от словать "толкать", он подталкивает поезд ззади.
А несколько локомотивов спереди это двойная тяга.
–7
17.10.2015 02:02 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> Цитата (supermax, 17.10.2015):
> > Спереди
>
> Толкач от словать "толкать", он подталкивает поезд ззади.
> А несколько локомотивов спереди это двойная тяга.

Тема уже много раз обсуждалась, в общем здесь этот электровоз называется толкачем. Двойной тяги тут нет, у ЭП1 даже пантограф опущен.
0
17.10.2015 06:20 MSK
Link
Айдаров Д
Цитата (supermax, 17.10.2015):
> Денис, а сколько было вагонов в поезде?

Не помню, около 20.
Однажды насчитал в этом поезде 3 вагона ресторана :)
0
17.10.2015 13:38 MSK
Link
Ваня 543
А что есть какое-то ограничение на максимальную составность вагонов в поезде под ЭП1?
0
17.10.2015 13:38 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Айдаров Д, 17.10.2015):
> Однажды насчитал в этом поезде 3 вагона ресторана :)

С такими скоростями как у нас на ж.д. ездить только и остаётся как сидеть и пить в вагоне ресторане!
+1
17.10.2015 14:37 MSK
Link
Bogdan
Цитата (Плотников П, 17.10.2015):
> Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> > Цитата (supermax, 17.10.2015):
> > > Спереди
> >
> > Толкач от словать "толкать", он подталкивает поезд ззади.
> > А несколько локомотивов спереди это двойная тяга.
>
> Тема уже много раз обсуждалась, в общем здесь этот электровоз называется толкачем. Двойной тяги тут нет, у ЭП1 даже пантограф опущен.

FACEPLAM!
–4
17.10.2015 14:38 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 17.10.2015):
> А что есть какое-то ограничение на максимальную составность вагонов в поезде под ЭП1?

Конкретно на перегоне Багаевка-Буркин, да есть.
0
17.10.2015 16:18 MSK
Link
Pahann4
17 вагонов тут норма на эп1
0
17.10.2015 16:30 MSK
Link
supermax
У южных поездов летом уже несколько лет идёт тенденция к снижению количества вагонов, так что через пару лет составность даже в пик не будет 17 превышать и толкач больше не понадобится...

Непривычно было этим летом видеть в Краснодаре поезда с Урала в составности 8-10 вагонов (!). Такие тенденции возможно в новом графике коснуться и 346И Екатеринбург-Пассажирский ― Адлер.
0
17.10.2015 18:03 MSK
Link
_GO
Цитата (Ваня 543, 17.10.2015):
> Цитата (Айдаров Д, 17.10.2015):
> > Однажды насчитал в этом поезде 3 вагона ресторана :)
>
> С такими скоростями как у нас на ж.д. ездить только и остаётся как сидеть и пить в вагоне ресторане!

А если серьезно, то зачем так много?
0
17.10.2015 18:11 MSK
Link
uriy62
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> Цитата (supermax, 17.10.2015):
> > Спереди
>
> Толкач от словать "толкать", он подталкивает поезд ззади.
> А несколько локомотивов спереди это двойная тяга.

Улыбнуло. Как впрочем и всегда, когда человек плохо понимающий жд термины начинает умно рассуждать на железнодорожную тематику.
+2
17.10.2015 18:12 MSK
Link
Valery Karaman
Цитата (uriy62, 17.10.2015):
> Улыбнуло. Как впрочем и всегда, когда человек плохо понимающий жд термины начинает умно рассуждать на железнодорожную тематику.

Господин, который хорошо понимает жд термины, объясните мне, что же я не так сказал?
–1
17.10.2015 18:23 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (_GO, 17.10.2015):
> А если серьезно, то зачем так много?

Так делается, когда в поезде везут группы детей. Позволю себе усомниться в словах автора, что он их видел в 346-м ЕКБ- Адлер. Скорее всего это был доп 500х номеров. Какой-нибудь Новый Уренгой - Адлер, к примеру.
+1
17.10.2015 18:25 MSK
Link
uriy62
Вы удивитесь наверно, но толкач не всегда сзади толкает. Дежурный локомотив на участке именуемый толкач загоняется и в голову тоже. И если он следует резервом, это тоже толкач ,сам себя получается толкает :)
Несколько локомотивов спереди это может быть и двойная тяга, и СМЕТ, и перегонка в холодном состоянии.
0
17.10.2015 18:39 MSK
Link
Valery Karaman
Специально залез в Инструкцию по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины.

Цитата из ЦД-0058:
>Підштовхувальний локомотив – локомотив, призначений допомагати головному локомотивові на окремих перегонах або частині перегону (у хвості поїзда).
На русском:
>Подталкивающий локомотив - локомотив, предназначенный помогать главному локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).
–1
17.10.2015 18:44 MSK
Link
Айдаров Д
Цитата (Андрей Платонов, 17.10.2015):
> Позволю себе усомниться в словах автора, что он их видел в 346-м ЕКБ- Адлер. Скорее всего это был доп 500х номеров. Какой-нибудь Новый Уренгой - Адлер, к примеру.

Нет, Андрей, точно этот был поезд, правда тогда он наверно еще тагильский был, я его тогда снимал на тепловозном участке,там почти единственный адлерский поезд, с уфимским чередуется по дням
0
17.10.2015 18:48 MSK
Link
Valery Karaman
Не буду спорить и портить нервы. Страны разные, инструкции разные, термины тоже разные.
На железных дорогах Украины оно называется так, как я написал сверху, а у вас наверное так, как написали другие.
–3
17.10.2015 18:52 MSK
Link
Айдаров Д
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> >Подталкивающий локомотив - локомотив, предназначенный помогать главному локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).

Сам ни разу не втдел чтобы толкача цепляли в голову нигде кроме ПРИВ жд, как правлило только в хвост, но здесь около 20% грузовых идут так и на Сухом Карабулаке также.
В Сызрани только видел подобное, но там было 2 толкача один в голову другой в хвост
0
17.10.2015 19:10 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Valery Karaman, 17.10.2015):
> Страны разные, инструкции разные

Да. Я не исключаю, что инструкции могут быть разные не то что в разных странах, но и на разных дорогах внутри РЖД. Потому что раньше при подобных фотографиях уже были неоднократно "круглые глаза" в том числе у работников ЖД с других дорог. На Приволжской это называется "толкач".
Значит просто детей везли, раз три ресторана.
0
17.10.2015 19:22 MSK
Link
Айдаров Д
Вспомнил, на Южноуральской в голову толкачей тоже ставят на Заливной и Каргале, но только грузовым
0
17.10.2015 20:03 MSK
Link
uriy62
На МЖД на линии Узуново-Бирюлёво временами присутствует аш 3 толкача, Узуновский, Ступинский, Бирюлёвский, и всегда ставятся в голову. Работают и на вывозе и дежурными толкачами.
0
17.10.2015 20:59 MSK
Link
URAGAN
Кайф
0
17.10.2015 22:31 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Айдаров Д, 17.10.2015):
> Вспомнил, на Южноуральской в голову толкачей тоже ставят на Заливной и Каргале, но только грузовым

не только Каргала и Заливная, а еще и в четную сторону со Спиридоновки и Переволоцка. Так-же электровозный участок и с хвоста и с головы толкают https://trainpix.org/photo/40769/
0
17.10.2015 22:36 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Айдаров Д, 17.10.2015):
> Вспомнил, на Южноуральской в голову толкачей тоже ставят на Заливной и Каргале, но только грузовым

не только Каргала и Заливная, а еще и в четную сторону со Спиридоновки и Переволоцка. Так-же электровозный участок и с хвоста и с головы толкают https://trainpix.org/photo/40769/
0
17.10.2015 23:40 MSK
Link
_GO
0
18.10.2015 22:26 MSK
Link
Pahann4
вам виднее
0
19.10.2015 14:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (uriy62, 17.10.2015):
> На МЖД на линии Узуново-Бирюлёво временами присутствует аш 3 толкача, Узуновский, Ступинский, Бирюлёвский, и всегда ставятся в голову. Работают и на вывозе и дежурными толкачами.

Вывоз видел неединожды, но толкач не замечал.
0
20.10.2015 21:46 MSK
Link
uriy62
Зато я не могу не заметить, когда он в голову заезжает.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.