RailGallery
ТЭП70БС-247
Россия, Самарская область, перегон Молвино — Гремячий Ключ
Russia, Samara region, Molvino — Gremyachiy Klyuch stretch
Поезд Казань — Адлер

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 4 listopada 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.08.2022 20:53 MSK
Broj pregleda — 467
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.10.2015 18:12 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-247

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-14 Uljanovsk
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3476
Identifikacijski broj:15052095
Godina proizvodnje:25.06.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
08.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
09.2022 — СР Воронежский ТРЗ (оборудован двухпроводной системой для энергоснабжения поезда, а также для работы по СМЕ)

Происшествие:
07.2016 — столкновение на путях ремонтного депо станции Ульяновск-1 при манёврах с 2ТЭ10М-2480

Postavke snimanja

Model:NIKON D300S
Date and Time:04.10.2014 13:34
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
08.10.2015 18:41 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Тепловоз имени Дениса Айдарова)
+2
08.10.2015 21:41 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Поезд ведро знатное. Замёрз сильно в нем в этот день.
+1
08.10.2015 23:23 MSK
Citiraj označeno
NIKO_Rus
Цитата (Mehanik75, 08.10.2015):
> Тепловоз имени Дениса Айдарова)

Откройте некоторые профили БСов на Приволжской, да и на ЮВЖД - удивитесь) Одни и те же люди снимают
+1
08.10.2015 23:34 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 08.10.2015):
> Поезд ведро знатное. Замёрз сильно в нем в этот день.

Наверное всё-таки вагон, ведь в поезде могут быть и тёплые, и холодные вагоны одновременно.
+1
09.10.2015 00:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 09.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 08.10.2015):
> > Поезд ведро знатное. Замёрз сильно в нем в этот день.
>
> Наверное всё-таки вагон, ведь в поезде могут быть и тёплые, и холодные вагоны одновременно.

Я был во всех плацкартниках, кроме купейных, все ведра 30 летней давности, везде дуло из окон, поезд не отапливался.
0
09.10.2015 00:58 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (NIKO_Rus, 09.10.2015):
> Откройте некоторые профили БСов на Приволжской, да и на ЮВЖД - удивитесь) Одни и те же люди снимают

Элементарно :) Что касаемо ЮВЖД, не скажу, а по поводу КБШ(дизельного полигона) то там элементарно нет таких увлечённых людей, как Дениса или Миши Чеканова(https://trainpix.org/author/3080/) Вот электрифицированный полигон куйбышевской, может похвастаться десятком авторов :)
Соответственно у электровозов бывают аншлаги из разных авторов, а по тепловозам, действительно Денис буквально в одиночку ведёт их летопись :)
0
09.10.2015 07:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
А я уже БС-ы просто ненавижу, их появление вызывает отрицательные эмоции, даже если за день всего 4-5 поездов, включая его.И дело не в годе выпускаю, другие новоделы такого не вызывают. БС, во-первых, выдавил разноцветные тапки с ПРИВ ЖД, во-вторых, всё же убог в красной и пидной окрасках.
–5
09.10.2015 09:39 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Всё же он лучше дымящего 2ТЭ10, который ещё и маслом всё заплюёт!
0
09.10.2015 11:37 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.10.2015):
> Всё же он лучше дымящего 2ТЭ10, который ещё и маслом всё заплюёт!

Речь шла не о об эксплуатации и пр. технических особенностях! Ваня говорил о некой фотографической эстетике с точки зрения любителя с фотоаппаратом
+1
09.10.2015 12:47 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Понядно.
0
09.10.2015 12:49 MSK
Citiraj označeno
karadamir
Цитата (Плотников П, 09.10.2015):
> Я был во всех плацкартниках, кроме купейных, все ведра 30 летней давности, везде дуло из окон, поезд не отапливался.

Если это 491/492, то там всегда были убитые вагоны...
+1
09.10.2015 20:47 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
С точки зрения эксплуатации, конечно, БС лучше.
0
09.10.2015 21:00 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Vivan755, 09.10.2015):
> С точки зрения эксплуатации, конечно, БС лучше.

Но не идеал. Проблемная машина.
0
10.10.2015 10:34 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
И что? Какие дальнейшие действия?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.