RailGallery
ЭР9-30
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Баранников А.Ю. · Покров           Дата: 20 июня 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 11:11 MSK
Просмотров — 581
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2013 13:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР9-30

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:10.1963
Списан:04.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.01.4501 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
29.07.2013 08:10 MSK
Ссылка
Krutoi
Люди, а куда списанные эл-ки отправляют, на отстойник или на разрезку?
0
29.07.2013 11:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Зависит от конкретных настроений и условий. До запуска Сапсана, вагоны горьковских машин, от ЭР7 до ЭД9М неплохо себе жили на базе запаса 435 км. А к нему-родимому, базу основательно подчистили.
0
29.07.2013 15:07 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Ammendorf, 29.07.2013):
> от ЭР7 до ЭД9М неплохо себе жили на базе запаса 435 км.

В Горьком уже ЭД9М в базу запаса ставили? Богато ,однако, живут.
0
29.07.2013 15:09 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Oleg13, 29.07.2013):
> ... Богато ,однако, живут.

Наоборот, от нищеты! Ввиду отсутствия средств на приобретение запчастей в роли доноров выступают отцепы от ещё нестарых ЭД9М.
0
29.07.2013 21:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Oleg13, 29.07.2013):
> В Горьком уже ЭД9М в базу запаса ставили?

Депо Горький вообще удивительное депо. Только они могли спокойно ездить на ЭР9-06 в 2008 году, и при этом гноить на 435 км моторы ЭД9М того же 2008 года выпуска, разодранные до состояния абсолютно голого кузова...
0
30.07.2013 10:14 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Очевидно, ЭРки были крепкие, а ЭДешки пришли левые, с брачком. И чем возиться с ними, лучше, что можно, пересадить на ЭР9, а вагоны от ЭД гнать в запас. Могу ошибаться.
0
30.07.2013 12:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Дело в том, что последние годы парк в НН был слишком излишен, а руководители совсем обмельчали, поэтому все превратилось в дрова, все и везде забито хламом, вообще-то совсем не старыми поездами-вагонами. На НН всегда денег не жалели, теперь все это наблюдаем в эл.депо и на подъезде к ст. НН-Мск.
0
11.09.2013 00:47 MSK
Ссылка
PolarLight
Объемы движения ужасно сократились, даже по сравнению с несколькими годами ранее. Если бы нормальное расписание было - парк не был бы "излишнее"
0
25.07.2014 08:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
А еще есть тенденция к уменьшению составности - если раньше нормой были 8-10 вагонов, то сейчас 4-6, притом порой восьмивагонные составы работают двусоставкой 4+4, дабы один из составов где-то отцепить. Вот и получается немало "лишних" средних вагонов.

Касаясь состава, изображенного на фото... один из первых переостекленных составов эр9 (включая эр9п), и одно из самых неудачных переостеклений. Родное остекление "кругломордой" электрички - это деревянная рама и дополнительно еще одна зимняя. Обычное переостекление - либо вариант, как на более новых составах начиная с эр9е, либо пластик. А на эр9 30 была реализована имитация пластика из покрашенных обрезков, прибитых кое-как гвоздями, и тоненького, совершенно не транспортного оконного стекла. Результаты: а) холодно зимой в вагоне - вторую раму-то не ставили на зиму; б) полная незащищенность пассажиров от вандалов, кидавших камни в окна поездов. Не раз был свидетелем, как от такого камушка в щепки разлеталось окно полностью, включая обрезочную раму. Чего по определению не бывало на эр9е и более поздних, да и на эр9/эр9п на пассажиров падало только стекло (ну и сам камень) и только летом.
0
25.07.2014 12:33 MSK
Ссылка
М-95
Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> притом порой восьмивагонные составы работают двусоставкой 4+4, дабы один из составов где-то отцепить.
Таким образом работают экспрессы "Н.Новгород-Муром" и "Н.Новгород-Сергач"
До Арзамаса две 4х вагонные электрички следуют сцепленными вместе,там они расцепляются и одна из них следует на Муром,другая в Сергач.
Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> если раньше нормой были 8-10 вагонов,
Бывало и по 16,20 вагонов-СМЕ из ЭР9,9П.

Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> Родное остекление "кругломордой" электрички - это деревянная рама и дополнительно еще одна зимняя.
Которое в дождь здорово протекало,зимней рамой летом я помню закрывали разбитое окно.
0
25.07.2014 14:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Цитата (М-95, 25.07.2014):
> "Н.Новгород-Муром" и "Н.Новгород-Сергач"

Не только. Еще НН - Урень.

> Бывало и по 16,20 вагонов-СМЕ из ЭР9,9П.

От 12 (6+6) до 20 (10+10). Причем имели место как двусоставки на перегруженных направлениях (дзержинское в будни утром и вечером; на Суроватиху летом в выходные тоже утром и вечером; на Семенов и обратно летом в выходные днем), так и двусоставки, расцепляющиеся в пути (НН - Арзамас 12:55 одно время ходил двусоставкой 6+6, второй состав отцепляли в Суроватихе и он шел обратно). А вот четырехвагонки из эр9, эр9п существовали только на коротких маршрутах типа Кустовая - Доскино, Мыза - Зелецино, НН - Моховые горы. Причина банальна. В эр9е, эр9т и всех эд пассажирские туалеты в головных вагонах, в кругломордых эр в прицепных. Вот и получалось, что пусти 4-вагонник эр9 до Шахуньи... ну, пассажирам будет плохо.

> Которое в дождь здорово протекало,зимней рамой летом я помню закрывали разбитое окно.

Не спорю, но вариант эр9-30 был еще более неудачен.
0
25.07.2014 22:59 MSK
Ссылка
М-95
Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> Вот и получалось, что пусти 4-вагонник эр9 до Шахуньи... ну, пассажирам будет плохо.
Не знаю как сейчас,но в 90е на Шахунью кругломордые ЭР9 не выпускали,туда ездили на тот момент новые ЭР9Т и ЭР9Е.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.