RailGallery
ЭР9-13
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station

Автор: Баранников А.Ю. · Покров           Дата: 21 августа 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 11:10 MSK
Просмотров — 398
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2012 15:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР9-13

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:03.1963
Списан:09.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.01.4501 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
02.08.2012 17:34 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Дата списания сентябрь 2002 г?
+3
02.08.2012 19:00 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Ну вот так указано на сайте "Российские электропоезда" :-)
+1
27.07.2014 12:55 MSK
Ссылка
М-95
Вот фото этого электропоезда в 1991 году на ст.Киселиха http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=320920&LNG=RU
0
27.07.2014 19:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Цитата (Машинист пивного крана, 02.08.2012):
> Дата списания сентябрь 2002 г?

Если верить базе - получается, что фото не к тому составу привязано. Нужно было привязать к этому - http://trainpix.org/vehicle/57006/#n60759

Кстати, то, что головные вагоны 13 состава позднее были перебиты в 76 (настоящий 76 к тому времени не один год гнил недалеко от масложиркомбината) - истинная правда. А вот что и 13 ненастоящий, ибо перебитый 07 - не могу ни подтвердить, ни опровергнуть... 07 летом-2003 еще ходил как 07, потом осенью на линии Кустовая - Доскино (тогда еще круглогодичный) появился свежепокрашенный 13. Возможно, действительно 07 перебитый... не знаю. Какого-то другого 13 в первой половине 2003 года ни в ходовом, ни в стоящем виде я не видел...
0
27.07.2014 23:11 MSK
Ссылка
М-95
Цитата (Andrew-NNG, 27.07.2014):
>
> Если верить базе - получается, что фото не к тому составу привязано. Нужно было привязать к этому - http://trainpix.org/vehicle/57006/#n60759
>
Возможно я с Вами соглашусь,т.к. на фото,ссылку на которое я дал свыше этот электропоезд с советским гербом и розетки для СМЕ у него нет.
0
29.07.2014 12:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Машинист пивного крана, 02.08.2012):
> Дата списания сентябрь 2002 г?

В те годы как то практиковалось в ТЧ-7 что машина после фактического списания еще на линии шастала несколько лет. КАК и НАХРЕН - это отдельыый вопрос!
0
29.07.2014 17:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Да перебивки просто. К примеру, осенью 2002 года полностью исключили из инвентаря весь электропоезд эр9п-34, и физически он стоял на тупиковом пути между ремцехом и зданием билетного бюро по Московскому шоссе, 6. Стоял опять же в полной составности, все десять вагонов. При этом номера вагонов были закрашены, а в некоторые других составах вдруг стали появляться вагоны с номерами типа 3402, 3403. Другой пример - электропоезд эр9т-726... слушайте, там кроме кабинных вагонов остальных половина непонятно откуда взялась. Потому что в 2004 году десять вагонов состава прошли хороший ремонт - может, кто помнит этот состав в такой приятной светло-голубой окраске (потом еще граффитисты его испоганили, и такую же краску не смогли подобрать, дабы замазать их "творчество")... но это 2004 год. А в 2002 состав был восьмивагонным и почти все средние вагоны были очевидно перебиты в вагоны 726 из вагонов других составов. Снаружи закрашено и нанесено, внутри и наносить нумерацию вагонов поленились - просто закрасили... Скажу больше, и в демиховском 51 составе вроде два, что ли, вагона перебитых - к 2004 году состав основательно уже раскурочили, поломали все ручки дверей в межвагонных переходах... а потом появляются два вагона в середине явно не новые, но ручки там целые - с чего бы вдруг их починили и именно в этих вагонах?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.