RailGallery
2ТЭ10М-3078
Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station

ავტორი: DSP · Msk           Date: 1 სექტემბერი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 25.08.2022 09:08 MSK
ნახვები — 339
Original publication date
on TrainPix:
14.09.2013 21:38 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10М-3078

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16201550/16201568
დამზადებულია:12.1987
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань-I Куйбышевской ж. д.
08.1995-04.2002 — консервация
06.2009 — передан в депо Бугульма
04—09.2013 — эксплуатация в депо Новомосковск на время путевых работ (с передачей на баланс)
09.2013 — передан в депо Бугульма
11.2013 — передан в депо Ульяновск
12.2014-__.2015 — консервация
05.2016 — передан в депо Бугульма
05.2019 — передан в депо Ачинск

Peмонт:
__.03.2006 — СР Моршанск (ТЧ-1)
23.04.2016 — КР "Уссурийский ЛРЗ"
14.12.2018 — ТР-3 СЛД Моршанск

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:01.09.2013 16:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+3 2/3 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
26.09.2013 13:05 MSK
Link
Ammendorf
Это не толкач. ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны.
+1
26.09.2013 13:15 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> Это не толкач

Спасибо буду знать. Я удивился вроде состав не тяжёлый, а сзади подталкивают
0
26.09.2013 13:29 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны

Ну, это, возможно, в данном случае (хотя у нас под звеньевые путеукладчики ставят только по одному тепловозу). Возможно, здесь соединённый поезд, состоящий из разборочного и путеукладочного составов. На месте они разбиваются на два - каждый под своим локомотивом. Непосредственно во время работ каждый из этих двух составов делится ещё на два (от основных составов отделяются самоходные краны с платформами).

Если же речь о хоппер-дозаторных (или думпкарных) вертушках, по два тепловоза с разных концов состава подцепляют не столько ради манёвров, сколько ради воздуха, необходимого для нормальной работы пневматических устройств вагонов.
+1
26.09.2013 13:45 MSK
Link
Mehanik75
В ПМСе,эти поезда(разборщик-укладчик) объединяют после производства работ.Для каждого нужен отдельный локомотив именно во время путевых работ!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.