RailGallery
2ТЭ10М-3078
Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station

Автор: DSP · Мск           Дата: 1 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.08.2022 09:08 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.09.2013 21:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-3078

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16201550/16201568
Построен:12.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань-I
08.1995-04.2002 — консервация
06.2009 — передан в депо Бугульма
04—09.2013 — эксплуатация в депо Новомосковск на время путевых работ (с передачей на баланс)
09.2013 — передан в депо Бугульма
11.2013 — передан в депо Ульяновск
12.2014-__.2015 — консервация
05.2016 — передан в депо Бугульма
05.2019 — передан в депо Ачинск Красноярской ж. д.

Peмонт:
03.2006 — СР Моршанск (ТЧ-1)
04.2016 — КР "Уссурийский ЛРЗ"
12.2018 — ТР-3 СЛД Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.09.2013 16:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+3 2/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
26.09.2013 13:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это не толкач. ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны.
+1
26.09.2013 13:15 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> Это не толкач

Спасибо буду знать. Я удивился вроде состав не тяжёлый, а сзади подталкивают
0
26.09.2013 13:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ammendorf, 26.09.2013):
> ПМС-ные поезда как правило тянут 2 тепловозами, 1 в голове, другой в хвосте. Не ради подталкивания, а ради возможности нормального движения по обслуживаемому перегону в обе стороны

Ну, это, возможно, в данном случае (хотя у нас под звеньевые путеукладчики ставят только по одному тепловозу). Возможно, здесь соединённый поезд, состоящий из разборочного и путеукладочного составов. На месте они разбиваются на два - каждый под своим локомотивом. Непосредственно во время работ каждый из этих двух составов делится ещё на два (от основных составов отделяются самоходные краны с платформами).

Если же речь о хоппер-дозаторных (или думпкарных) вертушках, по два тепловоза с разных концов состава подцепляют не столько ради манёвров, сколько ради воздуха, необходимого для нормальной работы пневматических устройств вагонов.
+1
26.09.2013 13:45 MSK
Ссылка
Mehanik75
В ПМСе,эти поезда(разборщик-укладчик) объединяют после производства работ.Для каждого нужен отдельный локомотив именно во время путевых работ!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.