RailGallery
ТЭП70БС-245
Россия, Ульяновская область, перегон Юловка — Глотовка
Russia, Ulyanovsk region, Yulovka — Glotovka stretch
Поезд № 22 Москва — Ульяновск

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 14 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.08.2022 20:58 MSK
Просмотров — 382
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2015 22:07 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-245

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3471
Сетевой №:15052061
Построен:20.06.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
03.2024 — передан в депо Пенза

Peмонт:
07.2017 г. ТР-3 СЛД-34 Елец
04.2021 г. СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:14.06.2015 07:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
11.09.2015 07:36 MSK
Ссылка
inginier
макс.скорость 120 км/ч.- досадно)
0
11.09.2015 07:48 MSK
Ссылка
Серёга 059
Отличное фото!! Место просто супер!
0
11.09.2015 12:38 MSK
Ссылка
MSR
Цитата (inginier, 11.09.2015):
> макс.скорость 120 км/ч.- досадно)

Действительно странно, конструкционная скорость у всех вариантов ТЭП70 -160 км/ч, иначе зачем ему ходовая часть 1-ого класса.
0
11.09.2015 12:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Половина БСов на РЖД имеет конструкционную скорость 120, другая половина - 160. Из простых обычных ТЭП70 был только один на 120, все остальные на 160...
0
11.09.2015 13:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык где найти тепловозный участок чтобы 160 выжимать? Электрофицированных скоростных участков выше 120 и то не очень много.
0
11.09.2015 16:45 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Половина БСов на РЖД имеет конструкционную скорость 120, другая половина - 160. Из простых обычных ТЭП70 был только один на 120, все остальные на 160...
А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч? У меня только из числа тех, что работают на Окт.ж.д.
И номерочек ТЭП70 с редуктором на 120 км/ч, если можно. А ещё бы и данные шестерён по нему же...
0
11.09.2015 17:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не собирал таких сведений, могу лишь подсказать диапазон. БС-ы на 120 начались с в тех номерах, что пошли на ДВ с завода. После, БС-ы для внутреннего рынка строились на 120 все, за вычетом тех случайных номеров, что планировались на экспорт (И есть ли тут что то кроме 085 - тоже не уверен). Для БЧ и Узбекистана, БС-ы строились на 160. После, БС-ы для РЖД на 160 км/ч еще были для ОКТ ЖД.
0
11.09.2015 20:16 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (ЕвРо, 11.09.2015):
> А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч?

На тепловозах ТЭП70БС №№ 089, 090, 095, 098, 099, 122 и других, установлены редукторы с передаточным отношением 20 : 83 = 1 : 4,15, рассчитанным на максимальную скорость 120 км/ч. (с)
0
11.09.2015 20:18 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> После, БС-ы для РЖД на 160 км/ч еще были для ОКТ ЖД.

На ЮВЖД хватает БСов которые так же на 160 км/час

Цитата (Южный, 11.09.2015):
> 095, 098, 099

097 так же на 120 км/час
0
11.09.2015 20:50 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (ЕвРо, 11.09.2015):
> А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч? У меня только из числа тех, что работают на Окт.ж.д.

В Ульяновске все на 120 км/час.
0
12.09.2015 03:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (NIKO_Rus, 11.09.2015):
> На ЮВЖД хватает БСов которые так же на 160 км/час
>

Угу. Ранних. 01х номеров... Я ж написал, что серийно редуктор на 120 пошел для машин ДВЖД, и то по-моему не самых первых а где то середины 30-х номеров.
0
12.09.2015 09:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2015):
> Дык где найти тепловозный участок чтобы 160 выжимать? Электрофицированных скоростных участков выше 120 и то не очень много.

На всю сеть РЖД есть только 4 чисто тепловозных участка с допустимой скоростью пассажирских поездов более 120 км/ч и все находятся в границах ЮВжд от Тамбова до Ртищево.
0
12.09.2015 11:26 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 12.09.2015):
> На всю сеть РЖД есть только 4 чисто тепловозных участка с допустимой скоростью пассажирских поездов более 120 км/ч и все находятся в границах ЮВжд от Тамбова до Ртищево.

На Октябрьской таких нет?
0
12.09.2015 11:30 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Угу. Ранних. 01х номеров

Ну ложь же. Как минимум 210 на 160 км/час, а так же все его соседи

Цитата (Губин Александр, 12.09.2015):
> все находятся в границах ЮВжд от Тамбова до Ртищево.

И причем на этих участках больше 120 не ездят всё равно. Спасибо графистам.
0
12.09.2015 11:49 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
На уч-ке Астрахань-В.Баскунчак вроде обещали сделать несколько перегонов на 140км/ч, интересно, какие сейчас там скорости. 041-й под ТЭП70 проходит от Харабалинской до Баскунчака (104км) за 1:05 - неплохо, надо сказать.
0
12.09.2015 11:57 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Южный, 11.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 11.09.2015):
> > А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч?
> > На тепловозах ТЭП70БС №№ 089, 090, 095, 098, 099, 122 и других, установлены редукторы с передаточным отношением 20 : 83 = 1 : 4,15, рассчитанным на максимальную скорость 120 км/ч. (с)
А вот мне-то как раз и нужны номера ДРУГИХ...
Спасибо за номер 097. Жду от заинтересованных пользователей сайта известных им номеров БСов на 120 км/ч. В конце года выставлю отредактированную книгу (ДВС) и в ней обязательно добавлю узнанные номера.
0
12.09.2015 12:03 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Цитата (ЕвРо, 12.09.2015):
> Жду от заинтересованных пользователей сайта известных им номеров БСов на 120 км/ч.

Проще, кстати, узнать какие на 160, потому что их меньшинство. И уже отсюда отсеять на 120 :)
0
12.09.2015 12:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (NIKO_Rus, 12.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 12.09.2015):
> > Жду от заинтересованных пользователей сайта известных им номеров БСов на 120 км/ч.
> > Проще, кстати, узнать какие на 160, потому что их меньшинство. И уже отсюда отсеять на 120 :)
Я не против. Давайте выделять тепловозы на 160 км/ч - разницы нет.
0
12.09.2015 18:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 12.09.2015):
> На Октябрьской таких нет?

Судя по приказам по скоростям именно тепловозных нет. На ЮВжд есть комплексная программа реконструкции линии Турмасово - Ртищево, там до 2018 года планируется модернизация частично или полностью перегонов Никифоровка - Сабурово, Сабурово - Селезни, Рассказово - Платоновка, Платоновка - Ломовис, Ломовис - Иноковка на скорости до 140 км/ч для пассажирских, до 90 км/ч для грузовых. Сейчас уже частично сделано 4 перегона, где-то оба пути, где-то один путь, где-то только часть перегона.
0
13.09.2015 20:30 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Коротин С.Ю., 12.09.2015):
> интересно, какие сейчас там скорости. 041-й под ТЭП70 проходит от Харабалинской до Баскунчака (104км) за 1:05 - неплохо, надо сказать.

120 км/ч. Дурацкий поезд для л/б.
0
14.09.2015 12:22 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (iRogov, 13.09.2015):
> 120 км/ч.

Тогда совсем лютый график получается, чуть что - и не нагнать. А уж если впереди десятитысячник с ограничением 65 (или сколько там сейчас у вас приказом)...
0
23.08.2023 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MSR, 11.09.2015):
> Цитата (inginier, 11.09.2015):
> > макс.скорость 120 км/ч.- досадно)
>
> Действительно странно, конструкционная скорость у всех вариантов ТЭП70 -160 км/ч, иначе зачем ему ходовая часть 1-ого класса.

на участке инза-ульяновск профиль очень холмистый, и участок сам не скоростной, так что, тут важнее редукторы мощные, чем скорость высокая
+1
+1 / –0
13.10.2023 12:02 MSK
Ссылка
rzd_kruta · Кбш
Фото: 16
Однако, не так давно в Ульяновск поступили БСы под номером 359, 360 с редукторами на 160. Двухпроводные, естественно. Машина на 160 весело пинается сзади, когда в СМЕ собирают с тачкой на 120 :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.