RailGallery
ЭР2-409
Россия, Пензенская область, станция Пенза-I
Russia, Penza region, Penza-I station

Autor: Баранников А.Ю. · Покров           Datum: 12 kolovoza 2004

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.03.2022 11:09 MSK
Broj pregleda — 481
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.07.2012 10:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР2-409

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCh-11 Bezymjanka (EMU)
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:09.1963
Datum otpisa:2006
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Электропоезд построен в десятивагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Безымянка КБШ

Postavke snimanja

Model:OpticFilm 8100
Artist Name:Picasa
Date and Time:01.01.4501 00:00
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
15.11.2012 21:54 MSK
Citiraj označeno
ldkbshzd120
Уже порезан?
0
16.11.2012 21:17 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Естественно!
0
30.08.2014 08:33 MSK
Citiraj označeno
grafist034
У ЭР1 были гофры на морде или я ошибаюсь? Могла ли быть кабина быть не родная? Просто очень интересно, за ответ заранее спасибо
0
30.08.2014 14:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Кабина вполне себе соответствует ЭР2 до 500 с небольшим номеров. Там произошел отказ от гофров на морде, и самое заметное в технической части, отказ от телег с рессорами галахова.
0
30.08.2014 17:23 MSK
Citiraj označeno
М-95
Во втором вагоне по ходу стекла в двух окнах выбиты.
0
12.09.2014 22:37 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 30.08.2014):
> Кабина вполне себе соответствует ЭР2 до 500
Насколько мне известно, последняя круглая кабина, была у ЭР2-1027, у 1028 она изменилась......



Цитата (М-95, 30.08.2014):
> Во втором вагоне по ходу стекла в двух окнах выбиты.

В ЭР2 с деревянными окнами были помоему всегда простые стекла, а в ЭР2 с алюминевыми окнами, а так же, ЭР2Р и ЭР2Т, уже с закаленными стеклами.
0
12.09.2014 22:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Суть была в гофрах на кабине, а не общей круглости до 1027 включительно. Что до "простых стёкол" - на зиму ставились вторые, в раму внутри салона.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.