RailGallery
2М62У-0039
Россия, Москва, перегон Угрешская — Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Ugreshskaya — Lyublino-Sortirovochnoe stretch

Автор: Кирилл Островский · Мск           Дата: 9 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.08.2022 22:30 MSK
Просмотров — 287
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.06.2011 02:19 MSK
Подробная информация

2М62У-0039

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6075/6074
Сетевой №:16310773/16310781
Построен:02.11.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Унеча
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.

Ремонт:
__.2004 — СР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
06.2009 — СР ТЧР Унеча
04.2013 — ТР-3 ТЧР Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:11.06.2011 12:50
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
12.06.2011 18:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
На конкурс! Отличный кадр!
Смотрю, электрификацию готовят?
+2
12.06.2011 21:13 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Вряд ли МОЖД электрифицирована в обозримом будущем.
+2
12.06.2011 21:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
А столбы тогда откуда? Были планы раньше?
+1
12.06.2011 22:42 MSK
Ссылка
XAN
Может просто связь какая-то?
0
12.06.2011 22:55 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Скорее всего так и есть. На МОЖД и в других местах можно встретить единичные бетонные опоры. По поводу некоторых из них точно знаю, что предназначены для воздушных линий связи.
0
13.06.2011 03:05 MSK
Ссылка
Moris.by
уж больно криво стоят под электрификацию )
0
13.06.2011 07:12 MSK
Ссылка
tzhs
МОЖД невозможно электрифицировать в существующем виде: приближение многих конструкций строения пути не оставляет места для электрификации.
0
13.06.2011 14:32 MSK
Ссылка
IGOR_SAM
Отличный кадр!
0
13.06.2011 15:22 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Основная проблема в габаритах путепроводов через МОЖД и других строений, коих десятки. Это же сколько придется перестраивать и сколько это будет стоить... Еще знающие люди говорили, что даже в случае электрификации грузовая работа все равно будет выполняться Машками - станции МОЖД довольно короткие, продолжать некуда (кругом город), их приемо-отправочные пути не будут вмещать длинных поездов, которые можно утянуть ВЛами. В любом случае грузовые надо переформировывать. То есть электрификация предназначалась бы только для электропоездов. Данные рассуждения были написаны где-то на форуме Паровоза, сейчас, увы, ссылку найти не могу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.