RailGallery
2М62У-0039
Россия, Москва, перегон Угрешская — Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Ugreshskaya — Lyublino-Sortirovochnoe stretch

Autor: Kela · Msk           Data: 9 czerwca 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.08.2022 22:30 MSK
Wyświetleń — 393
Original publication date
on TrainPix:
12.06.2011 02:19 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2М62У-0039

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Seria:2M62U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:6075/6074
Nr. ID lokomotywy:16310773/16310781
Wyprodukowano:02.11.1987
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация Унеча
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.

Ремонт:
__.2004 — СР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
06.2009 — СР ТЧР Унеча
04.2013 — ТР-3 ТЧР Унеча

Ustawienia kamery

Model:DSC-H50
Date and Time:11.06.2011 12:50
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:12.2 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
12.06.2011 18:52 MSK
Link
Andrey_Sheva
На конкурс! Отличный кадр!
Смотрю, электрификацию готовят?
+2
12.06.2011 21:13 MSK
Link
Алексей Задонский
Вряд ли МОЖД электрифицирована в обозримом будущем.
+2
12.06.2011 21:47 MSK
Link
Andrey_Sheva
А столбы тогда откуда? Были планы раньше?
+1
12.06.2011 22:42 MSK
Link
XAN
Может просто связь какая-то?
0
12.06.2011 22:55 MSK
Link
Алексей Задонский
Скорее всего так и есть. На МОЖД и в других местах можно встретить единичные бетонные опоры. По поводу некоторых из них точно знаю, что предназначены для воздушных линий связи.
0
13.06.2011 03:05 MSK
Link
Moris.by
уж больно криво стоят под электрификацию )
0
13.06.2011 07:12 MSK
Link
tzhs
МОЖД невозможно электрифицировать в существующем виде: приближение многих конструкций строения пути не оставляет места для электрификации.
0
13.06.2011 14:32 MSK
Link
IGOR_SAM
Отличный кадр!
0
13.06.2011 15:22 MSK
Link
Алексей Задонский
Основная проблема в габаритах путепроводов через МОЖД и других строений, коих десятки. Это же сколько придется перестраивать и сколько это будет стоить... Еще знающие люди говорили, что даже в случае электрификации грузовая работа все равно будет выполняться Машками - станции МОЖД довольно короткие, продолжать некуда (кругом город), их приемо-отправочные пути не будут вмещать длинных поездов, которые можно утянуть ВЛами. В любом случае грузовые надо переформировывать. То есть электрификация предназначалась бы только для электропоездов. Данные рассуждения были написаны где-то на форуме Паровоза, сейчас, увы, ссылку найти не могу.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.