RailGallery
2М62У-0039
Россия, Москва, перегон Угрешская — Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Ugreshskaya — Lyublino-Sortirovochnoe stretch

Author: Кирилл Островский · Msk           Date: June 9, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.08.2022 22:30 MSK
Views — 296
Original publication date
on TrainPix:
12.06.2011 02:19 MSK
Detailed information

2М62У-0039

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-2 Likhobory-Okruzhnye
Model:2M62U
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:6075/6074
Identification number:16310773/16310781
Built:02.11.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Консервация Унеча
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.

Ремонт:
__.2004 — СР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
06.2009 — СР ТЧР Унеча
04.2013 — ТР-3 ТЧР Унеча

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:11.06.2011 12:50
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:12.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
12.06.2011 18:52 MSK
Link
Andrey_Sheva
На конкурс! Отличный кадр!
Смотрю, электрификацию готовят?
+2
12.06.2011 21:13 MSK
Link
Алексей Задонский
Вряд ли МОЖД электрифицирована в обозримом будущем.
+2
12.06.2011 21:47 MSK
Link
Andrey_Sheva
А столбы тогда откуда? Были планы раньше?
+1
12.06.2011 22:42 MSK
Link
XAN
Может просто связь какая-то?
0
12.06.2011 22:55 MSK
Link
Алексей Задонский
Скорее всего так и есть. На МОЖД и в других местах можно встретить единичные бетонные опоры. По поводу некоторых из них точно знаю, что предназначены для воздушных линий связи.
0
13.06.2011 03:05 MSK
Link
Moris.by
уж больно криво стоят под электрификацию )
0
13.06.2011 07:12 MSK
Link
tzhs
МОЖД невозможно электрифицировать в существующем виде: приближение многих конструкций строения пути не оставляет места для электрификации.
0
13.06.2011 14:32 MSK
Link
IGOR_SAM
Отличный кадр!
0
13.06.2011 15:22 MSK
Link
Алексей Задонский
Основная проблема в габаритах путепроводов через МОЖД и других строений, коих десятки. Это же сколько придется перестраивать и сколько это будет стоить... Еще знающие люди говорили, что даже в случае электрификации грузовая работа все равно будет выполняться Машками - станции МОЖД довольно короткие, продолжать некуда (кругом город), их приемо-отправочные пути не будут вмещать длинных поездов, которые можно утянуть ВЛами. В любом случае грузовые надо переформировывать. То есть электрификация предназначалась бы только для электропоездов. Данные рассуждения были написаны где-то на форуме Паровоза, сейчас, увы, ссылку найти не могу.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.