RailGallery
ТЭП70БС-243
Россия, Тульская область, перегон Суходол — Алексин
Russia, Tula region, Sukhodol — Aleksin stretch
Скорый поезд № 95 Кривой Рог — Москва

Autor: Максим П. · Msk           Data: 8 grudnia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.08.2022 20:39 MSK
Wyświetleń — 770
Original publication date
on TrainPix:
09.12.2019 18:13 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП70БС-243

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-14 Elets-Severny
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3451
Nr. ID lokomotywy:15052053
Wyprodukowano:05.05.2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный

Ремонт:
19.04.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Komentarze · 44

Show comments written on TrainPix (44)
09.12.2019 18:58 MSK
Link
Ваня 543
Великолепное фото! Может всё-таки подписать как скорый поезд, а не пассажирский (так как согласно нумерации он соответствует скорому поезду) или просто поезд 95 Кривой Рог - Москва. Что он не грузовой и так понятно.
+1
09.12.2019 19:33 MSK
Link
Сергей Анфимов
А как он сюда попал?
0
09.12.2019 19:40 MSK
Link
Ammendorf
Депортировали с курского хода, чтобы мэрзким игрушкам не мешал.
0
09.12.2019 20:26 MSK
Link
Губин Александр
По курскому ходу могут быть в ближайшее время еще хлеще изменения. Вплоть до переноса всего пассажирского движения на другие вокзалы и ходы.
–1
09.12.2019 20:34 MSK
Link
М62-039
Что курский вокзал хотят закрывать?
0
09.12.2019 20:40 MSK
Link
Ammendorf
Переделать в полностью пригородный с единичными скоростными на Горький.
–1
09.12.2019 21:17 MSK
Link
Никита Лапин
Я слышал, что будет закрыт один из путей перегона Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская для реконструкции. Также планируются 3 и 4 пути на этом перегоне. А на время этой реконструкции, будет организовано челночное движение поездов. Ждём чудовищных интервалов.

А куда же все поезда дальнего следования переведут, если Курский будет полностью пригодным?
+1
09.12.2019 21:59 MSK
Link
soboleff74
+1
09.12.2019 22:02 MSK
Link
Ваня 543
О каких всех поездах речь то вообще? Осталось пару поездов по Курскому (не Горьковскому) направлению - Горьковские на Ярославку. Для поездов следующих в/на Украину всегда существовал Киевский вокзал.
0
09.12.2019 22:14 MSK
Link
Vosskuez
А в Харьков тоже с Киевского вокзала? А в Белгород?
0
09.12.2019 22:23 MSK
Link
xxil
Цитата (Ваня 543, 09.12.2019):
> О каких всех поездах речь то вообще? Осталось пару поездов по Курскому (не Горьковскому) направлению - Горьковские на Ярославку. Для поездов следующих в/на Украину всегда существовал Киевский вокзал.

А проходящие поезда, например, из Питера на юг, у них разве не на Курском стоянка? (215 и т.д.)
0
09.12.2019 22:25 MSK
Link
Ваня 543
Денис а что такого сверхестественного в том что поезд Харьков (или правильнее сказать - то что от него осталось) вдруг станет отправляться с Киевского вокзала? Добавят ему пару-тройку часов в ходу, думаю в нынешней ситуации общее время хода данного поезда в пути критерий мало чего изменяющий в лучшую или худшую сторону. А в Белгород пойдут Ласточки - их ведь непойми для чего же строят, поэтому их необходимо куда-то девать, как раз этот самый наихудший вариант им вполне подошёл бы, как думаешь?
0
09.12.2019 22:31 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (xxil, 09.12.2019):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2019):
> > О каких всех поездах речь то вообще? Осталось пару поездов по Курскому (не Горьковскому) направлению - Горьковские на Ярославку. Для поездов следующих в/на Украину всегда существовал Киевский вокзал.
>
> А проходящие поезда, например, из Питера на юг, у них разве не на Курском стоянка? (215 и т.д.)

Вот этим проходящим поездам следующим вышеуказанным маршрутом куда целесообразнее следовать с технической остановкой по Николаевке и далее сразу на Казанский ход, чем делать бестолковый манёвр и крюк проезжая через Курский вокзал и далее через Царицыно-Бирюлёво через Павелецкий ход попадать опять на южный ход уже там.
0
09.12.2019 23:17 MSK
Link
Vosskuez
Ну да, нафиг Москву и посадку в ней. Вот только куда девать поезд Н. Новгород - Новгород, СПб - Белгород и иже с ними?
0
10.12.2019 00:26 MSK
Link
Ammendorf
Ночные транзитники значилось в планах оставить. Ликвидировать только то что с конечной Москва. И да, Вань, почему транзит через Царицыно - Бирюлево, когда все идет на Тулу? Через Бирюлево 107/108 и что то летнее, чему, скорее всего, кирдык так кирдык.

Насчет поездов в Харьков, это просто давно уже пора отменить. Те смешные 3-4 вагона которые сюда еще зачем то возят, да еще и не прицепкой, а отдельным поездом - это уже за гранью здравого смысла.
0
10.12.2019 01:32 MSK
Link
Максим П.
Через Тулу и по Курскому ходу нужно что-нибудь оставить южное, на Ласточках к морю не уедешь.
0
10.12.2019 01:43 MSK
Link
Ammendorf
Южное через Тулу остается (Транзит из СПб), а дальше Тулы все равно ничего "к морю" нет.
–1
10.12.2019 06:09 MSK
Link
Сергей Анфимов
Да как же нет, в Анапу через Курск есть поезд
0
10.12.2019 07:03 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 10.12.2019):
> Да как же нет, в Анапу через Курск есть поезд

Целых 5 поездов на Курск: 143 на Кисловодск, 83 на Адлер, 109 на Анапу, 563 на Анапу и 51 на Симферополь с Мурманска.
0
10.12.2019 07:12 MSK
Link
Vosskuez
Ну и как они все, через Калугу поедут? Или через БМО?
0
10.12.2019 07:35 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 10.12.2019):
> Ну и как они все, через Калугу поедут? Или через БМО?

Через МЦК пакетом ночью, без захода на Курский.
0
10.12.2019 07:53 MSK
Link
Vosskuez
А с какого вокзала-то?
0
10.12.2019 08:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 09.12.2019):
> Ну да, нафиг Москву и посадку в ней. Вот только куда девать поезд Н. Новгород - Новгород, СПб - Белгород и иже с ними?

Особенно последний у которого сменяемость по Курскому чуть ли не 100%, в сидячке точно
0
10.12.2019 08:04 MSK
Link
Губин Александр
Если имеются в виду пассажирские от Москвы, то планируется перевод на Павелецкий, затем будет переход на курское направление, проект уже в разработке. По транзиту пока вопрос не решен, но через Курский его тоже, скорее всего, не будет.
0
10.12.2019 08:12 MSK
Link
Сергей Анфимов
А ведь был съезд с Павелецкого направления в сторону Красного Строителя
0
10.12.2019 08:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Насыпь точно намекает. Интересно когда разобрали
0
10.12.2019 08:22 MSK
Link
Vosskuez
Разве Павелецкий вокзал способен принять большее число поездов, чем там есть сейчас? Или будут его расширять каким-то образом?
0
10.12.2019 08:59 MSK
Link
Сергей Анфимов
Если бы было куда расширять.
0
10.12.2019 09:04 MSK
Link
Vosskuez
Да вот и я не пойму, получается, оттуда выпрут электрички, что ли?
И еще непонятен момент, зачем было городить пригородный хаб на Карачарово под предлогом разгрузки Курского вокзала для дальняков, чтобы теперь все равно все ПДСы убрать?
0
10.12.2019 09:11 MSK
Link
M9277
Цитата (Vosskuez, 10.12.2019):
> Разве Павелецкий вокзал способен принять большее число поездов, чем там есть сейчас? Или будут его расширять каким-то образом?

Конечно. Возьмите в руки расписание поездов 80-х годов и вы это увидите

Цитата (Vosskuez, 10.12.2019):
> Или через БМО?

Через БМО не поедет ничего, потому что не проедет


Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> 563 на Анапу и 51 на Симферополь с Мурманска
563 В Анапу и 51 В Симферополь ИЗ Мурманска
0
10.12.2019 09:35 MSK
Link
Poison Creosotte
Цитата (M9277, 10.12.2019):
> Конечно. Возьмите в руки расписание поездов 80-х годов и вы это увидите

Сравнение с концом 1980-х (пик перевозок) – распространённое заблуждение. Тогда были другие нормативы. С тех пор много чего изменилось (расчёт межпоездных интервалов, станционных интервалов и т.д.).
0
10.12.2019 09:44 MSK
Link
M9277
Цитата (Poison Creosotte, 10.12.2019):
> Тогда были другие нормативы

Бесспорно, изменилось, но как? РЖД - мы меняемся для вас в худшую сторону? Не идеализируйте "непогрешимую " кампанию
+2
10.12.2019 10:04 MSK
Link
Poison Creosotte
Если Вы не в курсе, разъясняю. К примеру, станционные интервалы рассчитываются по спец. формулам. Там есть коэффициенты (α, β, γ и т.д., подробнее смотрите в учебниках). За последние лет 30 значения этих коэффициентов постепенно менялись по настоянию ЦД. Формально – для повышения безопасности движения, на самом деле – движенцам так просто проще становилось работать. И сегодня часто бывает, что несмотря на не очень сильно изменившуюся тех. оснащённость какой-то станции, впихнуть в неё такое количество поездов, которое было в 1980-е невозможно, т.к. не удастся построить нормативный график движения и ведомость занятия станционных путей. Я не говорю, что это везде так, но ситуация достаточно распространённая.
+2
10.12.2019 10:19 MSK
Link
M9277
Цитата (Poison Creosotte, 10.12.2019):
> движенцам так просто проще становилось работать

вот ключевая фраза, я бы к ней добавил про отсутствие специалистов и дополнительные перестраховки "на всякий случай". А еще мифические местные условия, технологии работы и прочие отговорки типа: у нас всегда так было. Кроме того искусственное затягивание времени выполнения различных операций для увеличения общего рабочего времени
+2
10.12.2019 10:36 MSK
Link
Poison Creosotte
Если раньше многие огрехи можно было без проблем скрыть на местах, то теперь, с массовым применением информационных систем, Москва видит почти всё и скрывать что-то от неё становиться всё сложнее и сложнее. Отсюда – перестраховки "на всякий случай". Никто не хочет постоянно ездить на разборы из-за косяков явных и мнимых.

На многих станциях сети за последние годы посокращали всех, кого только можно и нельзя (сигналистов, приёмосдатчиков, вагонников, ДСПП, операторов при ДСП и т.д.). Тут уж поневоле задумаешься, как бы "искусственно затянуть время..."
0
10.12.2019 10:44 MSK
Link
M9277
Цитата (Poison Creosotte, 10.12.2019):
> На многих станциях сети за последние годы посокращали всех

вот о том и речь, что благая в глазах плохо понимающих особенности работы железнодорожного транспорта верхов оптимизация привела к тому, что сейчас мало кто понимает, что делать. Запустили мэцэдэ, отчитались, а об остальном не подумали. Питерский транзит можно было бы запустить через Шлюз - Ржев - Вязьму, так там на куске Московской дороги снесли АБ заменив ее ПАБ, станции позакрывали, даже премию наверное кто-то получил. Из Вязьмы далеше на Брянск - Арбузово - Льгов - Готня, но там участок без станций и людей, Вязьма - Калуга тоже проехать не получается, хоть и пригород почти весь убили. Потому и приходится решать вопросы пропуска поездов так как умеют, т.е. почти никак
+2
10.12.2019 17:54 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (Ammendorf, 10.12.2019):

>
> Насчет поездов в Харьков, это просто давно уже пора отменить. Те смешные 3-4 вагона которые сюда еще зачем то возят, да еще и не прицепкой, а отдельным поездом - это уже за гранью здравого смысла.

Его с нового графика и отменили.
+1
10.12.2019 19:17 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (M9277, 10.12.2019):
> Питерский транзит можно было бы запустить через Шлюз - Ржев - Вязьму, так там на куске Московской дороги снесли АБ заменив ее ПАБ, станции позакрывали, даже премию наверное кто-то получил. Из Вязьмы далеше на Брянск - Арбузово - Льгов - Готня, но там участок без станций и людей, Вязьма - Калуга тоже проехать не получается, хоть и пригород почти весь убили. Потому и приходится решать вопросы пропуска поездов так как умеют, т.е. почти никак

Да кому нужны эти ламповые однопутки? Для того, чтобы их привести в порядок нужны сотни миллиардов. Станции где-то на 57, а где-то даже на 51 условный вагон. При том, что сейчас большинство составов идут по 71 вагону, а порожняк по 100 вагонов катается. Это надо всё останавливать и переформировывать, из одного делать 2 поезда. Дальше куча больного полотна, где-то просадки, где-то выплески. А если есть тяжелый профиль, то в тепловозном варианте - это почти приговор, сделают 3800 т допуск и всё. Сортировки, даже жалкого подобия, ни одной на полтысячи километров. Поэтому лучше через БМО, постоит в пробочке, до Смоленска все равно доедет быстрее. Из ЦФОшных однопутных рокад наверное самая живая - это Поворино - Грязи - Орел - Брянск - Гомель (за вычетом двухпутного электрифицированного участка Елец - Грязи). Там много груза. Да ржевский ход, ну еще условно Воронеж - Курск, хотя там больше пассажирских. Все остальное существует в виде подстраховки на случай чего на основных магистральных ходах, по сути кроме местного груза на них ничего не возится и не будет возиться.
0
10.12.2019 20:55 MSK
Link
Щукин Д.
Цитата (xxil, 09.12.2019):
> А проходящие поезда, например, из Питера на юг, у них разве не на Курском стоянка?
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Через МЦК пакетом ночью, без захода на Курский

А почему только ночью? По третьему пути грузовые поезда и днём ходят. Нет же никаких ограничений.

Цитата (Никита Лапин, 09.12.2019):
> Я слышал, что будет закрыт один из путей перегона Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская для реконструкции. Также планируются 3 и 4 пути на этом перегоне. А на время этой реконструкции, будет организовано челночное движение поездов. Ждём чудовищных интервалов.

Интересно, как по одному пути будет МЦК работать? Хотя реконструкция и расширения однозначно нужны, иначе МЦД на Железку не сможет работать. Кстати, на самом Курском надо организовывать проезд с Горьковского хода ко всем транзитным платформам. Да и про 3, 4 главные пути от Люблино до Курского говорили.
0
10.12.2019 21:05 MSK
Link
Семён Градов
На этом железнодорожном участке от Калуги до Тулы автоблокировка или ПАБ?
0
11.12.2019 22:57 MSK
Link
ТеплаКолос
Это участок оборудован автоблокировкой с советских времён.Съезд с Павелецкого хода на Курский ход около ст.Красный Строитель был давно,на картах Москвы 60-х годов есть этот съезд.Ветераны депо о нём знают,но работающим не помнят.
+1
11.12.2019 23:33 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (ТеплаКолос, 11.12.2019):
> Съезд с Павелецкого хода на Курский ход около ст.Красный Строитель был давно,на картах Москвы 60-х годов есть этот съезд.

Сейчас там на месте этого съезда уже всё застроено. Сложновато будет его восстановить: много чего сносить придётся.
0
12.12.2019 06:19 MSK
Link
Сергей Анфимов
Да ничего там не застроено.
0
12.12.2019 14:01 MSK
Link
Ammendorf
Вот-вот. Ну если самозахватные огороды считать застройкой... И те сохранились ли?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.