RailGallery
DE2700-10
Германия, Шлезвиг-Гольштейн, перегон Лангенхорн — Штедезанд
Germany, Schleswig-Holstein, Langenhorn — Stedesand stretch
Deutschland, Schleswig-Holstein, Streckenabschnitt Langenhorn — Stedesand

Автор: Валерий Л. · Худжанд(б. Ленинабад)           Дата: 31 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.08.2022 16:26 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2017 16:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

DE2700-10

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Прочие
Серия:Di6 (ME 26, DE 2700)
Заводской тип:ME26
Заводской №:30014
Сетевой №:92 80 1251 010-5 D-VL
Построен:1996
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Vossloh Locomotives GmbH
Построен: 1996 — SFT, тип: Di 6
EBA 00A21B 010

Эксплуатация:
• 07.04.1997 — передан NSB BA, Oslo, Norge, обозначен 6.670
• __.__.1999 — передан Siemens AG, Erlangen, Deutschland
24.11.2000—__.__.200_ — apeнда KEP Logistik GmbH, Bad Honnef [Deutschland]
• 02.01.2001 — (cмена имени владельца) Siemens Dispolok GmbH, München, Deutschland, обозначен ME 26-10
apeнда:
__.02.2001—__.03.2001 — BGW Bahngesellschaft Waldhof GmbH, Mannheim, Deutschland
__.05.2001—02.06.2001 — NetLog Netzwerklogistik GmbH, Bad Honnef, Deutschland
__.06.2001—__.__.200_ — Hoyer Railserv GmbH, Hamburg, Deutschland
__.01.2002—__.__.2002 — NetLog Netzwerklogistik GmbH, Bad Honnef, Deutschland
__.07.2002—31.12.2002 — BGW Bahngesellschaft Waldhof GmbH, Mannheim, Deutschland

• __.11.2003 — передан Vossloh Locomotives GmbH, Kiel-Friedrichsort, Deutschland, обозначен DE 2700-10
__.__.2005—23.02.2015 — аренда NOB Nord-Ostsee-Bahn GmbH, Kiel, Deutschland
01.01.2007 — присвоен NVR-номер 92 80 1251 010-5 D-VL
26.02.2015—14.05.2015 — аренда HLG Holzlogistik und Güterbahn GmbH, Bebra, Deutschland
с __.__.2016 — аренда RDC Deutschland GmbH, Köln, Deutschland
с __.01.2017 — apeнда DB Regio AG, Deutschland

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:31.07.2015 18:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
28.03.2017 21:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хорошо Валера!
+5
28.03.2017 21:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Превосходно! Я так заждался от тебя фоток!)
+3
28.03.2017 21:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я жду ещё Швейцарии...
+4
28.03.2017 23:23 MSK
Ссылка
БеС
Какой тепловоз то брутальный...
+4
28.03.2017 23:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Честно забыл про существование этого тепловоза.
+1
30.03.2017 08:46 MSK
Ссылка
Sklep
похоже на Россию...
0
30.03.2017 21:07 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Спасибо! Сейчас здесь уже другие тепловозы с поездами бегают.
+1
30.03.2017 21:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
Покажешь?
0
30.03.2017 21:35 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Обязательно! приезжай, вместе съездим. ;)
+1
30.03.2017 21:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Валера,я обязательно к тебе приеду!)
0
30.03.2017 21:51 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Ждёмс! :)
+1
30.03.2017 21:59 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Цитата (Ваня 543, 28.03.2017):
> Я жду ещё Швейцарии...

будут! ;)
0
19.05.2020 11:58 MSK
Ссылка
iva-savickii
Так Вы именно живёте в тех краях?
0
19.05.2020 12:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Валерий из Германии
0
21.05.2020 17:32 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Цитата (iva-savickii, 19.05.2020):
> Так Вы именно живёте в тех краях?

Не совсем в тех краях, но по российским понятиям рядом.)
+2
22.05.2020 00:00 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Валерий Л., 21.05.2020):
> Цитата (iva-savickii, 19.05.2020):
> > Так Вы именно живёте в тех краях?
>
> Не совсем в тех краях, но по российским понятиям рядом.)

А чем Российские понятия от немецких отличаются?
Что такое рядом, а что далеко?
0
22.05.2020 00:09 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Я думаю, что 500 км это не расстояние для России.
+1
22.05.2020 00:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Валерий Л., 22.05.2020):
> Я думаю, что 500 км это не расстояние для России.

Я живу в России, и для это большое расстояние. Я живу в Волгограде, и не могу сказать что Пенза рядом с Волгоградом, или тот же Воронеж.
0
22.05.2020 00:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В масштабах страны - не ядерно далеко
+2
22.05.2020 05:25 MSK
Ссылка
Дурдом
Всё относительно. Учитывая различные виды транспорта и цены, условная Испания мне ближе, чем Мюнхен :-)
0
22.05.2020 07:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дело не в масштабе и расстоянии а в сообщении рассматриваемых мест транспортными путями и установленных на них скоростях движения и безопасной возможности реализовать что-то большее. К примеру дороги есть в Швейцарии, Германии и Белоруссии и т.д., чего нельзя так уверенно сказать про РФ, где по дороге даже в Ленинград 10 лет назад можно было остаться без колёс проколов их и повредив при этом машину. К примеру от столицы нашей родины до моей деревни в западной Белоруссии в среднем чуть более 1000 км. Это расстояние автомобильным или железнодорожным транспортом (в комбинации с автомобильным) от дома до дома в среднем я преодолеваю за 11 часов (минимум 9,5 и не более 13-ти). И теперь представьте сколько надо потратить времени в пути, чтобы добраться с примерно аналогичным расстоянием от столицы до одного из крупных городов восточной части РФ - навскидку думаю что минимум в 1,5-2 раза дольше...
0
22.05.2020 12:06 MSK
Ссылка
kirin
Из Москвы "далеко" начинается примерно за Красноярском, т.е. больше трёх-четырёх часов самолётом, и если ещё после этого куда-то ехать нужно.
До Урала "далеко" вообще нет.
+4
25.05.2020 23:52 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да 500 км. с нашими скоростями тоже не так и близко то.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.