RailGallery
460 014-4
Швейцария, кантон Ури, перегон Гёшенен — Вассен
Switzerland, canton of Uri, Göschenen-Wassen stretch
Schweiz, Kanton Uri, strecken Göschenen — Wassen

Автор: Валерий Л. · Худжанд(б. Ленинабад)           Дата: 13 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.08.2022 16:26 MSK
Просмотров — 277
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.01.2017 14:47 MSK
Подробная информация

460 014-4

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Re 460 ("Lok 2000")
Завод-изготовитель:SLM/ABB   Винтертур, Эрликон
Заводской №:5475
Построен:1992
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Val du Trient"
24.02.1993 — передан SBB · Schweizerische Bundesbahn под именем "Val du Trient"

Нёс на бортах рекламу:
20.06.1996—24.10.1997 — "HCB"
26.10.1998—13.07.1999 — "OUI"
22.11.2013—__.__.201_ — "AIR 14"

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
11.01.2017 14:51 MSK
Ссылка
Mehanik75
Картина маслом!) Здорово,Валера!
+5
11.01.2017 14:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен! Мега-круто-превосходно! Прекраснейшее фото!
+7
11.01.2017 15:09 MSK
Ссылка
Антон Питерский
Крутотень!!!
+5
11.01.2017 15:31 MSK
Ссылка
Andrews
Здорово! Смотрю и чувствую свежесть горного воздуха!
+5
11.01.2017 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Прекрасно!
+4
11.01.2017 19:30 MSK
Ссылка
odessa
Снимок прекрасный! У швейцарцев, как и у бельгийцев "правильный" - левый путь?
+4
11.01.2017 23:49 MSK
Ссылка
Technic
Да-да, в швейцарцев, бельгийцев и еще половины Европы. Линия Gotthardbahn одна из удивительнейших в Швейцарии среди линий стардартной колеи, до этого года еще и со значительным грузовым движением, эх...
+3
12.01.2017 10:39 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Technic, 11.01.2017):
> до этого года еще и со значительным грузовым движением, эх...

А куда оно делось?
0
12.01.2017 10:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (odessa, 11.01.2017):
> У швейцарцев, как и у бельгийцев "правильный" - левый путь?

Да левый правильнее сказать основной. Как такового понятия правильный и неправильный там нет. Если у нас пропуск по неправильному пути это можно сказать событие, то там это стандартное явление и поезда пропускаются в одну сторону по обоим путям, если во встречном направлении нет поездов. Так же там нет дебильных правил движения по неправильному пути как у нас - к примеру ехать под жёлтый не более 50 км/ч, как только он закодируется. Для неправильного по движению действуют те же правила что и для правильного пути.
+1
12.01.2017 15:12 MSK
Ссылка
Technic
Может и нет такого понятия, но как и у нас, там по неправильному пути поезда идут в основном только во время ремонтов. Но что мне больше всего нравится, если скорость установлена ​​80 км / ч, то поезд и едет 79-80. А на счет грузового движения то открыли gotthardbasetunnel, поэтому на этой линии теперь останутся только региональные поезда, и местный вывоз, около 20 пар в сутки.
0
12.01.2017 16:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
По неправильному пути ездят там минимум 10 раз в сутки не меньше, а ремонт пути там бывает очень редко, так как путь изначально нормально кладут и ремонт в основном только по износу рельсов в кривых. Про тоннель всем известно, поэтому Валера и посетил данный перегон и не только его чтобы отснять последние пассажирские перед официальным вводом тоннеля в эксплуатацию, жалко, что с вводом тоннеля по таким красивым местам упадёт движение, аналогично, так же как сейчас весьма трудно с движением по виадуку Кандер, после открытия тоннеля, там тоже теперь только региональные и вывоз катаются: http://trainpix.org/photo/178239/
+1
12.01.2017 20:46 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Вроде поговаривают, что наливные составы в обход тоннеля ходить будут.
+1
12.01.2017 22:40 MSK
Ссылка
Technic
Цитата (Чока, 12.01.2017):
> Цитата (Technic, 11.01.2017):
> > до этого года еще и со значительным грузовым движением, эх...

> А куда оно делось?

Ну о тоннеле известно не всем. И если брать именно этот перегон, то каждый час с примерно 7.00 до 22.00 здесь идет Interregio что на фото, плюс в полтора раза больше Intercity. Добавим еще грузовые (возьмем по минимуму - примерно столько же) = 80 поездов в сутки в одну сторону (данные с официального fahrplan-а). Если 10 каких-то толкачей и проедет резервом по правой стороне, то это точно не 50/50. Кому интересно, очень хорошие видео с этой линии https://www.youtube.com/channel/UC1U2LcR...l+Gottardo
0
29.12.2022 07:53 MSK
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный
Фото: 164
Отлично!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.