RailGallery
RhB Ge 4/4 III 652
Швейцария, кантон Граубюнден, станция Преда
Switzerland, canton Graubünden, Preda station
Schweiz, Kanton Graubünden, Bahnhof Preda

Автор: Валерий Л. · Худжанд(б. Ленинабад)           Дата: 11 февраля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.08.2022 16:25 MSK
Просмотров — 364
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.05.2016 12:57 MSK
Подробная информация

Оценка

RhB Ge 4/4 III 652

Дорога приписки:Швейцария, прочие компании  
Депо:Rhaetian Railway (RhB)
Серия:RhB Ge 4/4 III
Завод-изготовитель:Adtranz   Хеннигсдорф
Построен:1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Vaz/Obervaz Lenzerheide-Valbella
Введён в эксплуатацию: 05.11.1999 г.
Именной: Vaz/Obervaz Lenzerheide-Valbella (назван в честь коммуны в Швейцарии, в кантоне Граубюнден и населённого пункта в Швейцарии, в кантоне Граубюнден)

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K100D
Время съёмки:11.02.2012 15:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
12.05.2016 13:28 MSK
Ссылка
trainagain
Очень круто!
+4
12.05.2016 14:13 MSK
Ссылка
romik80
Железка там петляет...
+2
12.05.2016 14:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так горы)
+1
12.05.2016 16:07 MSK
Ссылка
Alien89
Валерий, спасибо за прекрасные снимки!
+2
12.05.2016 16:12 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Радуете шикарными снимками со Швейцарии! Отлично, так держать!
+3
12.05.2016 20:01 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Здесь моей заслуги не так уж и много, выбрал ракурс и нажал кнопку. Вся заслуга принадлежит уникальной природе альпийских гор и моему хорошему знакомому - Мартину Хэфлигеру из Швейцарии. Он сопровождал меня в поездках по узкоколейке и показывал самые завораживающие места для фотосъемки. Огромное ему за это спасибо!
+5
12.05.2016 20:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
И ему огромное спасибо!
+2
12.05.2016 21:19 MSK
Ссылка
БеС
Цитата (Валерий Л., 12.05.2016):
> самые завораживающие места для фотосъемки
Ну, в учет надо взять ещё то, что в гору взобраться нужно :)

А электровоз больше на грузовичок похож или фургон... БФ такое ощущение создают)
+4
12.05.2016 21:39 MSK
Ссылка
Плотников П
В Европе это не БФ, фары.
+4
12.05.2016 23:28 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Прекрасно!
+2
15.05.2016 20:59 MSK
Ссылка
Technic
Фото класс, но перегон указанный неверно, между этими станциями еще станция Muot.
А железка там еще и как петляет http://myweb.tiscali.co.uk/john.whitby/preda_map.JPG
0
15.05.2016 21:09 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Упс, может я и ошибся, давно там не был. Проверю, исправлю.
0
17.05.2016 13:58 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Всё правильно - это пререгон Preda - Muot. Извиняюсь за ошибку. Просто в памяти остался специальный поезд курсирующий в этот день между станциями Bergün и Preda. Этот поезд перевозил лыжников и саночников между этими станциями. Любители зимнего спорта скатывались по специально накатанной снежной дороге идущей от станции Preda вниз до станции Bergün, а затем вновь возвращались поездом на станцию Preda. Просмотрев фотографии и сверив exif, я полностью уверен что это перегон Preda - Muot.
0
17.05.2016 13:59 MSK
Ссылка
Валерий Л.
поезд идет со стороны станции Muot, значит правильней будет перегон Muot - Preda?
0
17.05.2016 16:39 MSK
Ссылка
Technic
Сначала станция с которой едет, затем станция к которой едет. Я нашел, где сделано это фото, поезд уже прошел входной сигнал, значит здесь будет правильно просто ситанция Preda (за спиной автора поворот, сразу за которым входная стрелка).
Кстати на предыдущей фотографии (https://trainpix.org/photo/162439/) тоже, перегон должен быть Alvaneu - Filisur. Alvaneu - станция между Tiefencastel и Filisur.
+1
17.05.2016 16:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Совсем запутался! Так на снимке станция?
0
17.05.2016 17:01 MSK
Ссылка
Валерий Л.
может быть это всего двухпутная вставка, потому что непосредственно перед самой станцией стоят два светофора, скорее всего входных, один слевой стороны а другой ближе к станции справой? хотя чем черт не шутит и они могут быть маршрутными светофорами.
0
17.05.2016 17:16 MSK
Ссылка
Валерий Л.
хотя скорее всего Вы правы и этот участок все-таки является частью станции Preda.
0
17.05.2016 19:45 MSK
Ссылка
Technic
Ну это я на наш манер. В Швейцарии вообще жд сигнализация очень отличается, именно на этой линии что-то вроде нашей ПАБ, но с блок-постами. Если вникать в детали то здесь действительно черт ногу сломит. Я уже эти двохпутные вставки отношу к станциям, потому что они очень короткие.
PS На видео отправление со ст. Преда в стор. поезда на фото https://youtu.be/G1hCyBpkAVY?t=414
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.