RailGallery
ВЛ80С-1944
Россия, Саратовская область, станция Нефтяная
Russia, Saratov region, Neftyanaya station
ВЛ80С-1944/1905А
прибывает с Багаевки

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 2 svibnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.08.2022 21:26 MSK
Broj pregleda — 500
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.05.2015 11:33 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ80С-1944

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-6 Bataisk
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12500005/12500211
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ВЛ80С-1944/1905А
Ремонт:
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 12.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 12.2016 г.
ТР-3 СЛД-43 Петроввальское __.2020 г.
КР Ростовский ЭРЗ 05.2021 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D300S
Date and Time:02.05.2015 10:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:26 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
03.05.2015 11:40 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
А в феврале мы так и не дождались с Багаевки поезда! Весной здесь покрасивей чем было зимой)
+1
03.05.2015 11:49 MSK
Citiraj označeno
Asabist
зачем крышу в красный красят?
0
03.05.2015 11:54 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Какие-то дополнительные меры осигналивания лобовых частей и мест, где возможно подняться на крышу кузовов (как на ЧМЭ3 полосочка у светового номера (несмотря на пломбируемый щит) http://trainpix.org/photo/117836/).
0
03.05.2015 11:59 MSK
Citiraj označeno
Asabist
странно что раньше так не красили...
0
03.05.2015 12:03 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Нынче "казенное" место дорого (особенно контракным служащим), или другими словами "каждый суслик - агроном". Как были случаи смертельного травматизма и аварий на переездах, так и будут, хоть 10 полосок отрисуй.

Если честно, что принцип отдаленно напоминает ВЛ10 с ТЭВЗ, только там третий пояс шел сразу над лобовыми стеклами.
http://trainpix.org/photo/105837/
http://trainpix.org/photo/105838/
+1
03.05.2015 12:49 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Цитата (tsyganenko82, 03.05.2015):
> А в феврале мы так и не дождались с Багаевки поезда! Весной здесь покрасивей чем было зимой)
В этот раз долго ждать не пришлось на этом месте. Всего за 4 часа прошло 3 грузовых и толкач резервом на этой линии
0
03.05.2015 15:23 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
Asabist >>>>>> зачем крышу в красный красят?
azimut3000 >>>>> Какие-то дополнительные меры


>>>> попытались бы хоть раз поискать "истоию вопроса"!?

УТВЕРЖДЕНЫ:
Зам. руководителя Департамента локомотивного хозяйства А.М.Сидорук 17 декабря 2001 г.

Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов

6.3 Сигнальная линия красного цвета по верху кабины тепловозов, электровозов и электропоездов
Для предупреждения от ошибочного приближения персонала к неогражденным токоведущим частям контактной сети на расстояние менее 2 м на стыке крыши и кабины следует нанести сигнальную линию красного цвета. Линия наносится по всей ширине кабины, ширина линии 100-150 мм. Или взамен сигнальной линии красного цвета окрасить крышу локомотива в красный цвет.
В красный сигнальный цвет должны быть окрашены изнутри крышки и прутковые ограждения на монтажных люках тепловозов, электровозов, которые ведут на крышу.
Считать, что преодоление членами локомотивной бригады сигнальной линии красного цвета является нарушением правил безопасности.
Разрешается пересекать сигнальную линию в следующих случаях:
когда контактная сеть отключена и заземлена установленным порядком;
в депо под отключенной и заземленной контактной подвеской;
на неэлектрифицированном участке железной дороги и, когда тепловоз не находится под пересекающими железную дорогу воздушными линиями электропередачи напряжением 0,4; 6,0; 10,0 или 35,0 кВ.
Сигнальная линия красного цвета по верху кабины электровоза, электропоезда, тепловоза позволит улучшить работу системы "Человек на пути". Сигналисты и работающие на пути, контактной сети, устройствах сигнализации, централизации и блокировки на большем расстоянии увидят приближающийся электровоз, электропоезд или тепловоз и заранее сойдут с пути на безопасное расстояние.

Было ужО
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.