RailGallery
ВЛ80С-1944
Россия, Саратовская область, станция Нефтяная
Russia, Saratov region, Neftyanaya station
ВЛ80С-1944/1905А
прибывает с Багаевки

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 2 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.08.2022 21:26 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.05.2015 11:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80С-1944

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12500005/12500211
Построен:1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ВЛ80С-1944/1905А
Ремонт:
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 12.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 12.2016 г.
ТР-3 СЛД-43 Петроввальское __.2020 г.
КР Ростовский ЭРЗ 05.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:02.05.2015 10:46
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
03.05.2015 11:40 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А в феврале мы так и не дождались с Багаевки поезда! Весной здесь покрасивей чем было зимой)
+1
03.05.2015 11:49 MSK
Ссылка
Asabist
зачем крышу в красный красят?
0
03.05.2015 11:54 MSK
Ссылка
azimut3000
Какие-то дополнительные меры осигналивания лобовых частей и мест, где возможно подняться на крышу кузовов (как на ЧМЭ3 полосочка у светового номера (несмотря на пломбируемый щит) http://trainpix.org/photo/117836/).
0
03.05.2015 11:59 MSK
Ссылка
Asabist
странно что раньше так не красили...
0
03.05.2015 12:03 MSK
Ссылка
azimut3000
Нынче "казенное" место дорого (особенно контракным служащим), или другими словами "каждый суслик - агроном". Как были случаи смертельного травматизма и аварий на переездах, так и будут, хоть 10 полосок отрисуй.

Если честно, что принцип отдаленно напоминает ВЛ10 с ТЭВЗ, только там третий пояс шел сразу над лобовыми стеклами.
http://trainpix.org/photo/105837/
http://trainpix.org/photo/105838/
+1
03.05.2015 12:49 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (tsyganenko82, 03.05.2015):
> А в феврале мы так и не дождались с Багаевки поезда! Весной здесь покрасивей чем было зимой)
В этот раз долго ждать не пришлось на этом месте. Всего за 4 часа прошло 3 грузовых и толкач резервом на этой линии
0
03.05.2015 15:23 MSK
Ссылка
_ЯР
Asabist >>>>>> зачем крышу в красный красят?
azimut3000 >>>>> Какие-то дополнительные меры


>>>> попытались бы хоть раз поискать "истоию вопроса"!?

УТВЕРЖДЕНЫ:
Зам. руководителя Департамента локомотивного хозяйства А.М.Сидорук 17 декабря 2001 г.

Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов

6.3 Сигнальная линия красного цвета по верху кабины тепловозов, электровозов и электропоездов
Для предупреждения от ошибочного приближения персонала к неогражденным токоведущим частям контактной сети на расстояние менее 2 м на стыке крыши и кабины следует нанести сигнальную линию красного цвета. Линия наносится по всей ширине кабины, ширина линии 100-150 мм. Или взамен сигнальной линии красного цвета окрасить крышу локомотива в красный цвет.
В красный сигнальный цвет должны быть окрашены изнутри крышки и прутковые ограждения на монтажных люках тепловозов, электровозов, которые ведут на крышу.
Считать, что преодоление членами локомотивной бригады сигнальной линии красного цвета является нарушением правил безопасности.
Разрешается пересекать сигнальную линию в следующих случаях:
когда контактная сеть отключена и заземлена установленным порядком;
в депо под отключенной и заземленной контактной подвеской;
на неэлектрифицированном участке железной дороги и, когда тепловоз не находится под пересекающими железную дорогу воздушными линиями электропередачи напряжением 0,4; 6,0; 10,0 или 35,0 кВ.
Сигнальная линия красного цвета по верху кабины электровоза, электропоезда, тепловоза позволит улучшить работу системы "Человек на пути". Сигналисты и работающие на пути, контактной сети, устройствах сигнализации, централизации и блокировки на большем расстоянии увидят приближающийся электровоз, электропоезд или тепловоз и заранее сойдут с пути на безопасное расстояние.

Было ужО
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.