RailGallery
АЧ2-012
Россия, Свердловская область, станция Реж
Russia, Sverdlovsk region, Rezh station

Автор: ТУ7А-3355 · Уктус           Дата: 23 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.08.2022 10:19 MSK
Просмотров — 554
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2021 19:36 MSK
Подробная информация

АЧ2-012

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие)
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M1
Заводской №:91126/91172/91173
Сетевой №:15475528
Построен:07.1988
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:АХЦ Екатеринбург
С завода поступил в депо Канаш (Горьковской ж. д.)
ориентировочно в 2000-ых г. – 001/1 передан в депо Свердловск-пассажирский (Свердловской ж. д.)
до 2011 г. – служебная автомотриса руководства СВРД
С 2011 г. – служебная автомотриса зам. начальника Свердловской ж. д. по Тюменскому региону

012/4 – работает под номером 067/2
012/4 – списан.

АЧ2-012/1 — зав. № 91126, постр. 30.07.1988 г.
АПЧ2-012/2 — зав. № 91172, постр. 02.07.1988 г.
АПЧ2-012/4 — зав. № 91173, постр. 01.07.1988 г.

КР ТЧ-45 Брянск-I (МВПС) 2012 г.
ПСС до 2024 года, в депо Брянск-I в объеме ТР-2 2018 г.

Прим.: Модернизация завод ОАО "Уральские Локомотивы" в мае 2014 г.
1. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017)
2. Салон:
бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел;
1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер;
Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы;
2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер;
Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.
3. Изменение конструктива: башни охлаждения (5 шт.), спутник SeaTel 24", антенны базы Iridium (2 шт.), громкоговорители внешние, мачта МВ/ГМВ, преобразовательная установка 220 В 15 кВт (3 линии по 5 кВт), бак накопительный (2 шт.), демонтаж лобовых розеток, изменение панелей пультов управления и замена элементов управления и измерения, механические раздвижные подножки (2 шт.), замена нефтяного агрегата на котел подогрева Altaren и светодиодные буферные фонари.
4. Без изменений: дизель М756Б, гидравлическая коробка ГДП-1000, контроллер управления, система автотормозов (ЭПТ в работе) и пневматическая система, ВГ 110 В, ОГ 380 В (питание линии преобразователя 220 В), электрические схемы (сопряжение с добавленным оборудованием), холодильник дизеля и воздушное отопление

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
09.04.2021 18:31 MSK
Ссылка
MaLex32
ЛастАЧка :)
+8
09.04.2021 19:29 MSK
Ссылка
Leshka6677
И все же они прекрасны!!! Ведь можно было от КаэРить остальные и дать им вторую жизнь!!!
+1
10.04.2021 07:02 MSK
Ссылка
АСК75
Цитата (Leshka6677, 09.04.2021):
> И все же они прекрасны!!! Ведь можно было от КаэРить остальные и дать им вторую жизнь!!!

Конечно можно, "князьям" надо на чём то передвигаться, а то по целому дизель-поезду уже имеют)
0
10.04.2021 10:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нужно было расширить тенденцию пхать ласты во все углы и поставить и в гражданские салон и туалет от ласты)))
0
10.04.2021 13:29 MSK
Ссылка
PAUL
Классная мотриса!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.