RailGallery
ЭР1-28
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot
Салон головного вагона 01, снято в сторону прицепных

Autor: ТУ7А-3355 · Уктус           Datum: 18 siječnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.08.2022 10:10 MSK
Broj pregleda — 1091
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.01.2019 22:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР1-28

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Ekaterinburg museum of railway transport
Serija vozila:EMU RVR ER1
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-11
Godina proizvodnje:05.1959
Datum otpisa:12.2011
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
1975 г. — передан в депо Новомосковск
1981 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский
2006 г. — временная эксплуатация в депо Ишим (01-02-10-09)
2008 г. — передан в Екатеринбургский МЖТ (вагон 01)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390554
02 — 13361365
03 — 13370820 (списан 01.2008)
04 — 13361373 (списан 01.2008)
05 — 13370838 (списан 01.2008)
06 — 13361381 (списан 01.2008)
07 — 13370846 (списан 01.2008)
08 — 13361399 (списан 01.2008)
09 — 13390562
10 — 13361407

Ремонт:
03.1998 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2003 — ТР-3 депо Пермь-II

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:18.01.2019 13:24
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:21 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (30)
19.01.2019 09:56 MSK
Citiraj označeno
Валера Волгарев
эх...ностальгия по этим салонам, ну и по ЭР1 тоже.Ещё успел застать эти машины и прокатиться на них. По мне, не один экспресс не сравница с ними!
+3
19.01.2019 13:23 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Надо отдать должное хранителям --- не разграблен. Все целое. И Окна и лампы и сиденья.
+6
19.01.2019 14:21 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Виталий Кравченко, 19.01.2019):
> Все целое.

И полки багажные?
+4
19.01.2019 18:07 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Виталий Кравченко, 19.01.2019):
> Надо отдать должное хранителям --- не разграблен. Все целое. И Окна и лампы и сиденья.

И динамотор цел-? И СРН-?
+2
19.01.2019 18:20 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
В каком ужасе мы ездили всего 15 - 20 лет назад: салоны аутентичных ЭР1, ЭР2 и ЭР9/9п просто жуткие.
–1
19.01.2019 18:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В состоянии как на фото и около - да. А если нормально содержали, то вполне себе. Не знаю ни одни из современных сидух 3-го класса, которые были такими же удобными по эргономике с рейками. Сафон - да, ужасен, а рейки нравятся даже такому нежножопу как мне.
+6
19.01.2019 18:39 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Отличный салон был, у меня все детство прошло в Волгоградских ЭР2 с точно таким же салоном. Больше всего мне нравится подогрев сидений от печки. Правда ручки на сиденьях какие-то не родные здесь.
+3
19.01.2019 18:43 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да, дровишки топились шикарно. Алюмишки почему то так не умели. Даже в послеКРП-шных кругляках разница была заметна.
+1
19.01.2019 19:33 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2019):
> В состоянии как на фото и около - да. А если нормально содержали, то вполне себе.

вы знаете, мне как бы уже под 40, и я как бы застал их и не в таком как на фото состоянии. Даже вспоминать эти ЭР не хочу, любая ЭДшка в сто раз лучше, это был огромный шаг вперед в плане комфорта.
+2
19.01.2019 19:43 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
В 2005 я катался по Воронежскому узлу на Отрожских ЭР9П, состояние их было не очень, запомнилась одна с черным салоном, малых номеров.
+2
19.01.2019 20:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> черным салоном

http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er9_44_01.jpg

И реклама Ленинградского пивка. Редкостная была отрава :)

P.S Кстати никто здесь даже не обратил внимания, что на этой машине (28) чудом уцелели двухместные оригинальные диваны. Дерево здесь, напомню, приобретенное.
+3
19.01.2019 20:08 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Цитата (Губин Александр, 19.01.2019):
> любая ЭДшка в сто раз лучше, это был огромный шаг вперед в плане комфорта.

Ну конечно огромный, и в сто раз лучше. Не надо народ смешить! Могли бы и салоны по современней сделать, а не ставить сидушки, которые ещё во второй половине 70-х на ЭР2 ставить начали, затем на ЭР2Р и ЭР2Т. И кстати после ремонта на некоторых ЭДшках, насколько мне известно, те же деревянные лавки или сафон ставили. Так что не надо нахваливать то, что устарело ещё до начало производства!
0
19.01.2019 20:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 19.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> > черным салоном
>
> http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er9_44_01.jpg
>
> И реклама Ленинградского пивка. Редкостная была отрава :)
>
> P.S Кстати никто здесь даже не обратил внимания, что на этой машине (28) чудом уцелели двухместные оригинальные диваны. Дерево здесь, напомню, приобретенное.

Да она родимая. А что двухместные диваны были редкостью?
0
19.01.2019 20:11 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Не, обрати внимание на двухместные диваны здесь. Они из губчатой резины как и подобает ранней ЭР1. Деревяшки здесь не оригинал.
0
19.01.2019 20:13 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Не знал про такие особенности ЭР1. На Украине ездил, но не помню там такого.
0
19.01.2019 20:14 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Такие диваны в правлении на даче есть. У нас садоводство от ЭВРЗ Красноярского было в своё время. Там много двухместных диванов с ЭРок. А я думал почему двойные, если сейчас тройные
0
19.01.2019 20:21 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Не знал про такие особенности ЭР1.

Причем деревяшки 28 обрела явно в последние годы эксплуатации, в узких кругах ходило довольно известное фото, где еще все диваны такие, сделанное в конце 90-х - начале 00-х.
0
19.01.2019 20:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (wolf92, 19.01.2019):
> от ЭВРЗ Красноярского

Кстати чем меня искренне радует КрЭВРЗ - так это тем что у него есть официальный магазин, где можно приобрести какую нибудь полезную запчасть от поезда в личное пользование, и совершенно недорого.
Я, в свое время озадачившись оборудованием гаража, например, багажные полки добывал достаточно сложным путем. А было бы прикольно если можно было бы пойти и тупо купить. Для гаражников, огородников - кладезь.
+2
19.01.2019 20:31 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Окна закрыты, а птицы все-таки залетали, сидения обгадили.
+1
19.01.2019 21:00 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
У меня тоже воспоминания детства и юности с ЭР2, на харьковском узле, пусть и не очень-то приятные, но всё-таки в салонах было теплее чем в этих ваших эр два эрах и эр два тэхах :)
Хотя убогие салонные двери, форточки через пень-колоду открывающиеся, как и вагонные двери -притча во языцех.
+1
19.01.2019 21:43 MSK
Citiraj označeno
Violator
Цитата (Ammendorf, 19.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> > Не знал про такие особенности ЭР1.
>
> Причем деревяшки 28 обрела явно в последние годы эксплуатации, в узких кругах ходило довольно известное фото, где еще все диваны такие, сделанное в конце 90-х - начале 00-х.

28-я проходила КР на МЛРЗ в начале 1998г. Мы сами на ней катались по территории (машина носилась там в обкатке). Помимо самого факта поездки (поди покатайся на ЭР1, тем паче такой древней, в Москве!), заинтересовали несколько вещей. Первое- сохранившиеся "носы" на мордах; во-вторых, на нескольких вагонах приписка "Пермь" (хотя могу и ошибаться, может это на 30-ке было). И последнее- очень хорошо помню, что часть вагонов была с родными сидушками, часть уже с деревяшками. Возможно, их как раз при этом КР там и присобачили.
0
20.01.2019 14:04 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Цитата (Губин Александр, 19.01.2019):
> В каком ужасе мы ездили всего 15 - 20 лет назад: салоны аутентичных ЭР1, ЭР2 и ЭР9/9п просто жуткие.

Демихи на свет-то появились всего 15-20 лет назад, а сейчас состояние каждой второй (а особенно машины из ТЧ-14/ТЧ-7) аналогично состоянию ЭР2 2005 года из депо Пушкино, особенно подчёркиваю ранние машины такие как ЭД4М-0002; ЭД4М-0004; ЭД4М-0008; ЭД4М-0041; ЭД4М-0059; ЭД4М-0102; ЭД4М-0157 и т.д. Во всех приведённых выше машинах машинах уже начал отслаиваться пластик в салоне, не работают автодвери, в тамбурах сугробы, не открываются форточки, а в туалет вообще не возможно войти из-за смрада, стоящего в нём. Во многих поездах ЭР такого сейчас не наблюдается, не смотря на то, что они старше на 10-15 лет.
0
20.01.2019 17:02 MSK
Citiraj označeno
MadInt
Отвратительный салон. Вспоминаю как 25 лет назад ездил на таком по два часа до Савелово с ужасом. Нормально устроится можно было только лежа.
–2
20.01.2019 18:16 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Роман Черинов, 19.01.2019):
> Ну конечно огромный, и в сто раз лучше. Не надо народ смешить! Могли бы и салоны по современней сделать, а не ставить сидушки, которые ещё во второй половине 70-х на ЭР2 ставить начали, затем на ЭР2Р и ЭР2Т. И кстати после ремонта на некоторых ЭДшках, насколько мне известно, те же деревянные лавки или сафон ставили. Так что не надо нахваливать то, что устарело ещё до начало производства!

Ром, в том-то и дело, что даже на ЭР2 были пухлые мягкие диваны, а ЭДэхи изначально шли с какими-то "недокормленными" наполнителями (хотя справедливости ради - началось оно с ЭР9Т, но тем не менее). Разве что ручки механизма поднятия форточки изменили - это вот хорошо. И запороли к херам с 0182 номера...
+1
20.01.2019 19:18 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
На первых ЭД9Т были пухлые как раз диваны.
–1
20.01.2019 21:07 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Разве что ручки механизма поднятия форточки изменили - это вот хорошо. И запороли к херам с 0182 номера...

Только этот механизм впервые появился не на ЭДшках, а на ЭТ2, притом с самого первого номера, если мне не изменяет память. Тогда как ДМЗ стал применять форточки с подобным механизмом только с 1998 года.
0
20.01.2019 21:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Как бы не еще позже, че то мне кажется что первые ЭД4М были тоже с классикой "круглая кнопка с внутреннего торца".
0
20.01.2019 22:06 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Цитата (Ammendorf, 20.01.2019):
> Как бы не еще позже, че то мне кажется что первые ЭД4М были тоже с классикой "круглая кнопка с внутреннего торца".

Не позже, на ЭД4-0007 и ЭД4М1-0008 уже новые были, а эти электропоезда как раз 1998 года постройки. А вот ЭД4М-0002-0004, действительно, были ещё с классическими форточками. Насчёт ЭД4-0005-0006 не помню.
0
20.01.2019 22:08 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А, ну вот. Я наиболее плотно в те годы сталкивался как раз с группировкой 0002-0004, отсюда и впечатление.
0
10.10.2019 17:32 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
На ЭД4-0005 были классические ручки с кнопкой, а на 0006 - уже нового типа.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.