RailGallery
2ТЭ25КМ-0619
Россия, Омская область, перегон Петрушенко — Пламя
Russia, Omsk region, Petrushenko — Plamya stretch

Автор: Иван Повалуев · З-Сиб           Дата: 20 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.08.2022 20:03 MSK
Просмотров — 4270
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +110
Fedor4ik+1
Oleh Shpakovych+1
Захар Сейидов+1
Антрацит+1
!_XAKEP_!+1
Avtomatcik74+1
tmn_72+1
Кирилл БЧ+1
stslay+1
Project 136 VRN+1
az_microsoft+1
arsmm+1
Ozzy34+1
Валерий Л.+1
SerRa+1
Nosferatu+1
Ilya Rudakov+1
rainwaker+1
ER2R-7085+1
Tvans+1
YuGrish+1
albo+1
Romario+1
Кирилл Широков+1
Афарин+1
LAZdriver+1
WEST+1
Дмитрий Денисенко+1
Алексей Задонский+1
Bunny_64+1
TramLVS+1
Юрий Мокряк+1
PIROMAN+1
Tsyganenko82+1
Lag+1
Serg73+1
Rio+1
Матвей Ф.+1
Maksimus+1
ФД20-2109+1
_rizix_1236+1
GeorgiyK+1
Mehanik75+1
Земсков А.Г.+1
Юрий+1
Leha+1
Convoker+1
Winston Blue+1
TP_89+1
CrazyWad+1
Матвей Разгоняев+1
Denis Solovev+1
Сергей Кривоносов+1
s.gulaev+1
Typhoon+1
matvei.verholyak+1
Ivan 2095+1
Дамир Абдуллин+1
Marat Elektrichka+1
Mitia_SouthWest+1
andrey92+1
iLLem+1
albertrin+1
Лебедевский+1
No_Name+1
Andrey M.+1
Diesel1672+1
Даниил Антипов+1
Павел Чечулин+1
Stef+1
ZDSergo+1
Михаил Романов+1
Копылов Н.О.+1
Илья Сергеевич+1
ВЛ10У+1
ss760+1
Дмитрий Закутный+1
Юрий Лихачёв+1
sergasl+1
DSP+1
Кот80к+1
URAGAN+1
Nikolay Ryzhov+1
Dag05+1
2ТЭ10У-0419+1
2lowterrain+1
Denis+1
Artemio_Kovrov+1
mashinist23+1
Айдаров Д+1
Антон Савченко+1
Nyanvan+1
RailDmitrov+1
Royalist57+1
хомяк+1
Mr. Ndong+1
Vito+1
Сергей Шляпин+1
Поморский партизан+1
Михаил Катков+1
Шаэнн+1
Никита П.+1
DoIIIupak+1
vaporchrome+1
evo.series+1
Winnie the Pooh+1
Northern Spirit+1
Gazzzholder+1
Danandr+1
Александр193+1

2ТЭ25КМ-0619

Дорога приписки:Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")   НЖД
Депо:Норильск
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:07.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ПАО ГМК «Норильский никель».

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.08.2022 10:30
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.08.2022 20:35 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Видать капец приходит там 116-м...
+8
+12 / –4
20.08.2022 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пополнение для Норильска.
+14
+14 / –0
20.08.2022 21:44 MSK
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель
Фото: 75
Хороший улов, ещё и с двойной тягой).
+9
+10 / –1
20.08.2022 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 120
Цитата (Royalist57, 21.08.2022):
> с двойной тягой

у второй синары рог опущен
+12
+12 / –0
21.08.2022 05:17 MSK
Ссылка
Фото: 111
Никак крокодилы частникам понравились
+8
+8 / –0
21.08.2022 05:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 21.08.2022):
> крокодилы частникам понравились

А есть альтернатива?
+4
+7 / –3
21.08.2022 07:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 21.08.2022):
> Видать капец приходит там 116-м...

Конечно, пора обновлять давно уже, а то бывает частенько секции от разных вместе работают, сборные солянки. Как не ремонтируй, а условия эксплуатации дают о себе знать. А эти новые видать хорошо себя показали, раз закупки пошли. Было 3, сейчас ещё 5 прикатят значит - весомое обновление.
+13
+14 / –1
21.08.2022 12:50 MSK
Ссылка
Convoker · Ручьи
Фото: 225
Сгущёночка поехала
+9
+9 / –0
21.08.2022 13:30 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
А как же новый дизайн?
+5
+5 / –0
21.08.2022 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 21.08.2022):
> Цитата (Лебедевский, 21.08.2022):
> > крокодилы частникам понравились
>
> А есть альтернатива?

ТЭ33А например
–7
+2 / –9
21.08.2022 15:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А

Санкции
+7
+7 / –0
21.08.2022 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"?
Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...
+8
+8 / –0
21.08.2022 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> ТЭ33А например

А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.

А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
+6
+7 / –1
21.08.2022 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022):
> А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>

ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
+9
+9 / –0
21.08.2022 22:07 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Royalist57, 20.08.2022):
> с двойной тягой)

Это пересылка. Второй локомотив следует в холодном состоянии, да и нет необходимости в двойной тяге, вес сплотки далёк от критического.
+7
+7 / –0
22.08.2022 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Коэмопоезд
+5
+5 / –0
23.08.2022 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 21.08.2022):
> Цитата (Антон1984, 21.08.2022):
> > ТЭ33А
>
> Санкции

Казахстанские?
+2
+2 / –0
27.09.2022 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.