RailGallery
ВЛ10-523-1
Россия, Челябинская область, перегон Уржумка — Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Urzhumka — Zlatoust stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 1 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.08.2022 21:40 MSK
Просмотров — 1063
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.04.2015 20:21 MSK
Подробная информация

ВЛ10-523-1

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Сетевой №:12210456/12210464
Построен:10.1969
Списан:08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1977 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

05.2001 — МЛП на ЧЭРЗ, секция 1 реконструирована в односекционный двухкабинный электровоз ВЛ10-523-1. Эксплуатировался с пригородными поездами.

02.2008 — под номером ВЛ10-523-2 (с переваренной кабиной) списана секция электровоза ВЛ10К-493 (настоящий номер которого — ВЛ10-076), пострадавшая в результате столкновения с воротами ПТО в депо Челябинск в 2007 г., ЧЭРЗ проводить ремонт отказался.
08.2012 — секция 1 утилизирована в депо Златоуст.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:01.05.2006 09:24
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
12.04.2015 20:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Денис за фото!
+4
12.04.2015 20:32 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
+3
12.04.2015 20:33 MSK
Ссылка
Sergey S.
Спасибо за фото!

Цитата (Алексей Степанович, 12.04.2015):
> URL|Ссылка »

Интересный вариант.
0
12.04.2015 20:34 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Да все тоже, просто фиолетовое убрано с проводов
+1
12.04.2015 20:36 MSK
Ссылка
XTReme-93
Сколько раз на нем катался в детстве из Миасса в Златоуст и обратно... Ностальгия!
0
12.04.2015 20:50 MSK
Ссылка
VL10K
3 кнопки!!!Спасибо за Раритет!
0
12.04.2015 21:06 MSK
Ссылка
yuran74
Интересно!
0
12.04.2015 21:38 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Обалденно, я не знал про такой аппарат, честно!
+1
12.04.2015 22:41 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (VL10K, 12.04.2015):
> 3 кнопки!!!

Ух ты))) Какая же третья?)
0
13.04.2015 00:58 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Супер! Спасибо за фото!
0
13.04.2015 07:18 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Класс!
0
13.04.2015 07:18 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Borchanin, 12.04.2015):
> Какая же третья?)

Избранное
0
13.04.2015 08:22 MSK
Ссылка
Ирина
На ФГП фото кабины были. Из той же поездки. Управление электронное, посредством МСУЛ. Почти ВЛ10К.

Склепали их всего 2 штуки. Не пошли - развеску правильно развесить не удалось (слишком велика разность нагрузок по осям), а потом и надобность в них отпала.
+3
13.04.2015 16:06 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> а потом и надобность в них отпала.

Сейчас бы его для начальство использовать.....(Лично моё мнение)
–2
13.04.2015 22:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А этот ВЛ, короче других, наверно одна секция, а где 2-я?
+3
13.04.2015 23:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
И на сцене вновь Станислав)
+10
14.04.2015 06:53 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2015):
> А этот ВЛ, короче других

В сборник золотых высказываний.
+6
14.04.2015 11:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Шутки шутками, но судьба секции Б настоящего ВЛ10-523 действительно не известна – после 2001 г. следы затерялись.
+1
14.04.2015 11:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
Может Юра(Asabist)в курсе?
+1
23.03.2023 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заводской №:2.
0
+0 / –0
01.05.2024 14:35 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Вторая секция ВЛ10-523 в 2009 году ржавела в депо Челябинск.

Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Управление электронное, посредством МСУЛ

ЭСУТ. Это вариант СМЕТ (СМЕ телемеханической) для ВЛ10К.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.