RailGallery
ВЛ10-523-1
Россия, Челябинская область, перегон Уржумка — Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Urzhumka — Zlatoust stretch

Author: Айдаров Д · Priv           Date: May 1, 2006

Information about the photo

License: BY-ND
Published 19.08.2022 21:40 MSK
Views — 1064
Original publication date
on TrainPix:
12.04.2015 20:21 MSK
Detailed information

ВЛ10-523-1

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-1 Zlatoust
Model:VL10K
Builder:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identification number:12210456/12210464
Built:10.1969
Written off:08.2012
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1977 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

05.2001 — МЛП на ЧЭРЗ, секция 1 реконструирована в односекционный двухкабинный электровоз ВЛ10-523-1. Эксплуатировался с пригородными поездами.

02.2008 — под номером ВЛ10-523-2 (с переваренной кабиной) списана секция электровоза ВЛ10К-493 (настоящий номер которого — ВЛ10-076), пострадавшая в результате столкновения с воротами ПТО в депо Челябинск в 2007 г., ЧЭРЗ проводить ремонт отказался.
08.2012 — секция 1 утилизирована в депо Златоуст.

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:01.05.2006 09:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:105 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (19)
12.04.2015 20:23 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо Денис за фото!
+4
12.04.2015 20:32 MSK
Link
Алексей Степанович
+3
12.04.2015 20:33 MSK
Link
Sergey S.
Спасибо за фото!

Цитата (Алексей Степанович, 12.04.2015):
> URL|Ссылка »

Интересный вариант.
0
12.04.2015 20:34 MSK
Link
Алексей Степанович
Да все тоже, просто фиолетовое убрано с проводов
+1
12.04.2015 20:36 MSK
Link
XTReme-93
Сколько раз на нем катался в детстве из Миасса в Златоуст и обратно... Ностальгия!
0
12.04.2015 20:50 MSK
Link
VL10K
3 кнопки!!!Спасибо за Раритет!
0
12.04.2015 21:06 MSK
Link
yuran74
Интересно!
0
12.04.2015 21:38 MSK
Link
Андрей Платонов
Обалденно, я не знал про такой аппарат, честно!
+1
12.04.2015 22:41 MSK
Link
Borchanin
Цитата (VL10K, 12.04.2015):
> 3 кнопки!!!

Ух ты))) Какая же третья?)
0
13.04.2015 00:58 MSK
Link
Евгений Барцио
Супер! Спасибо за фото!
0
13.04.2015 07:18 MSK
Link
Schischckov.M
Класс!
0
13.04.2015 07:18 MSK
Link
VL10K
Цитата (Borchanin, 12.04.2015):
> Какая же третья?)

Избранное
0
13.04.2015 08:22 MSK
Link
Ирина
На ФГП фото кабины были. Из той же поездки. Управление электронное, посредством МСУЛ. Почти ВЛ10К.

Склепали их всего 2 штуки. Не пошли - развеску правильно развесить не удалось (слишком велика разность нагрузок по осям), а потом и надобность в них отпала.
+3
13.04.2015 16:06 MSK
Link
VL10K
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> а потом и надобность в них отпала.

Сейчас бы его для начальство использовать.....(Лично моё мнение)
–2
13.04.2015 22:54 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
А этот ВЛ, короче других, наверно одна секция, а где 2-я?
+3
13.04.2015 23:03 MSK
Link
Mehanik75
И на сцене вновь Станислав)
+10
14.04.2015 06:53 MSK
Link
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2015):
> А этот ВЛ, короче других

В сборник золотых высказываний.
+6
14.04.2015 11:10 MSK
Link
Эдвард
Шутки шутками, но судьба секции Б настоящего ВЛ10-523 действительно не известна – после 2001 г. следы затерялись.
+1
14.04.2015 11:12 MSK
Link
Mehanik75
Может Юра(Asabist)в курсе?
+1
23.03.2023 10:36 MSK
Link
No photos
Заводской №:2.
0
+0 / –0
01.05.2024 14:35 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
Вторая секция ВЛ10-523 в 2009 году ржавела в депо Челябинск.

Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Управление электронное, посредством МСУЛ

ЭСУТ. Это вариант СМЕТ (СМЕ телемеханической) для ВЛ10К.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.