RailGallery
Л-2344
Россия, Московская область, перегон Мытищи — Подлипки-Дачные
Russia, Moscow region, Mytischi — Podlipki-Dachnye stretch

Автор: makc-train · Мск           Дата: 23 апреля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.08.2022 16:06 MSK
Просмотров — 529
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.02.2017 21:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
Tcirus+1

Л-2344

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Заводской №:10130
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 8

09.2020-09.2021 – временная эксплуатация депо Бологовское Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ2
Время съёмки:23.04.2011 09:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
15.02.2017 08:22 MSK
Ссылка
Игорь Фабрикантов
Уважаемые специалисты,

Расскажите, для чего двойная тяга для четырех вагонов?

Или это, потому, что поворотного круга нет?

Спасибо!
+3
15.02.2017 08:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Из-за отсутствия поворотного круга
+2
15.02.2017 10:22 MSK
Ссылка
Nosferatu
Да тут, как-бы, и других вариантов нет. На конечной станции следования нет возможности развернуть паровоз. А в таком составе достаточно просто через стрелки поставить в голову для обратного движения поезда. Непонятно другое, зачем второй паровоз участвует в тяге (судя по активному дыму/пару)? Предполагаю, что первый бы справился тащить.
+2
15.02.2017 12:40 MSK
Ссылка
АК-63
Вообще, насколько я знаю, раньше такое не применялось. Если на конечной станции отсутствовал поворотный круг, паровоз ехал обратно тендером вперед, только и всего, а чтобы прицеплять "тянитолкаем" второй локомотив - этого не было (ну, может, кроме опытов столетней давности с двумя танк-паровозами на военно-полевых узкоколейках)...
+2
15.02.2017 21:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А поезд, наверно экскурсионный? Мне - это все напоминает, как по линиям метро, разъезжает старый поезд из вагонов А http://transphoto.ru/vehicle/255642/#n281349

А поворотный круг, кое-где есть https://trainpix.org/photo/250/
–3
16.02.2017 06:13 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.02.2017):
> А поезд, наверно экскурсионный?

Нет, это скорый сообщением Владивосток - Подлипки-Дачные
+5
16.02.2017 08:38 MSK
Ссылка
Nosferatu
Вот что бы вы делали без Станислава?
Кто ещё так развеселит?
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.