RailGallery
Л-2344
Россия, Московская область, перегон Мытищи — Подлипки-Дачные
Russia, Moscow region, Mytischi — Podlipki-Dachnye stretch

Autor: makc-train · Msk           Datum: 23 travnja 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.08.2022 16:06 MSK
Broj pregleda — 535
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.02.2017 21:52 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
Tcirus+1

Л-2344

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Podmoskovnaya depot (TCh-16, Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) branch)
Serija vozila:L
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Podserija vozila:П32
Tvornički broj:10130
Godina proizvodnje:1954
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 8

09.2020-09.2021 – временная эксплуатация депо Бологовское Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Model:DMC-TZ2
Date and Time:23.04.2011 09:10
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:100
Focal Length:20.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
15.02.2017 08:22 MSK
Citiraj označeno
Игорь Фабрикантов
Уважаемые специалисты,

Расскажите, для чего двойная тяга для четырех вагонов?

Или это, потому, что поворотного круга нет?

Спасибо!
+3
15.02.2017 08:23 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Из-за отсутствия поворотного круга
+2
15.02.2017 10:22 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Да тут, как-бы, и других вариантов нет. На конечной станции следования нет возможности развернуть паровоз. А в таком составе достаточно просто через стрелки поставить в голову для обратного движения поезда. Непонятно другое, зачем второй паровоз участвует в тяге (судя по активному дыму/пару)? Предполагаю, что первый бы справился тащить.
+2
15.02.2017 12:40 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Вообще, насколько я знаю, раньше такое не применялось. Если на конечной станции отсутствовал поворотный круг, паровоз ехал обратно тендером вперед, только и всего, а чтобы прицеплять "тянитолкаем" второй локомотив - этого не было (ну, может, кроме опытов столетней давности с двумя танк-паровозами на военно-полевых узкоколейках)...
+2
15.02.2017 21:53 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
А поезд, наверно экскурсионный? Мне - это все напоминает, как по линиям метро, разъезжает старый поезд из вагонов А http://transphoto.ru/vehicle/255642/#n281349

А поворотный круг, кое-где есть https://trainpix.org/photo/250/
–3
16.02.2017 06:13 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.02.2017):
> А поезд, наверно экскурсионный?

Нет, это скорый сообщением Владивосток - Подлипки-Дачные
+5
16.02.2017 08:38 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Вот что бы вы делали без Станислава?
Кто ещё так развеселит?
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.