RailGallery
ЭГ2Тв-002
Россия, Москва, депо Имени Ильича — Аэроэкспресс
Russia, Moscow, depot named after Ilyich — Aeroexpress

Автор: makc-train · Мск           Дата: 10 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.08.2022 16:05 MSK
Просмотров — 630
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2017 22:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭГ2Тв-002

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:01.02.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности (01, 02, 03, 04 и 11)

11.2015 – поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Происшествия:
24.09.2020 г. – авария на неохраняемом переезде на перегоне Кунцево-II – Усово

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:10.02.2017 16:26
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10.67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

Показать комментарии, написанные на TrainPix (59)
10.02.2017 22:57 MSK
Ссылка
cgCCCP
На утку похож...
+10
10.02.2017 23:04 MSK
Ссылка
Санёк93
Ну это уже совсем какой-то недопоезд... Трамвай
+8
10.02.2017 23:05 MSK
Ссылка
БеС
По поводу БФ...
https://pp.vk.me/c638323/v638323131/22dbe/Pyvu0PMxx98.jpg

Разрабы, верните старый вариант фар... Это же просто треш...
+6
11.02.2017 03:23 MSK
Ссылка
Романтик
Мать моя женщина ! Скрудж Макдак)))
+3
11.02.2017 07:56 MSK
Ссылка
massimoling
Почему покрашен в метрошный бренд?
+2
11.02.2017 09:40 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Цитата (massimoling, 11.02.2017):
> Почему покрашен в метрошный бренд?

Вообще-то, ныне это официальная окраска "Московского транспорта".
Смотрится в этой окраске, кстати, неплохо.
Но БФ это жесть.
+7
11.02.2017 10:37 MSK
Ссылка
Илья Князев
Цитата (ЭП2К-007, 11.02.2017):
> это официальная окраска "Московского транспорта"

Ласточки тоже перекрасят?
+1
11.02.2017 11:23 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Один из них, не знаю какой, успел на заводе в ворота хорошенько въехать. Пострадал несильно, но следы столкновения видны. Наверное, будут устранять.
+2
11.02.2017 13:29 MSK
Ссылка
Владик
У меня рвотные позывы от этого существа :)
+3
11.02.2017 13:33 MSK
Ссылка
Движенец В
Клюв ему со временем раздолбают, туда-сюда чмухой катать по депо
+4
11.02.2017 14:20 MSK
Ссылка
ak_timur
Дизайн этого чуда, похоже, родился под воздействием психотропных препаратов и фильма "Звездные войны".
+5
11.02.2017 14:38 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Эстэтов дизайна то сколько.
+2
11.02.2017 14:39 MSK
Ссылка
Тень
А мне нравится этот поезд. Хорошее средство от запора.
+5
11.02.2017 15:20 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Вот если бы все ЭРки и ЭТшки старенькие на неё поменять, то крутяк ваще.
Чую, тут ща бомбёжка начнётся))
+1
11.02.2017 15:21 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Если честно, то хуже внешности я не видел. я думал наш Хюндай стремный.
+3
11.02.2017 16:03 MSK
Ссылка
alex26
А что в нем такого ужасного? На первом фары, конечно же удачней, а так вполне нормально. Чем, например лучше дизайн электрички, ну скажем Берлина?
0
11.02.2017 16:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Он и в прежнем виде был не шедевр дизайна. А эта ликсутовская страшенная говноокраска (Сочитание синего с красным это провал) - как гвоздь в крышку гроба...
+1
11.02.2017 16:14 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Ай-да к нам на ТВЗ в бюро дизайна! Вас ожидает уникальная возможность реализовать свои мысли и фантазии в воплощении внешнего облика подвижного состава. Владение программами трехмерного проектирования обязательно.

Кстати, дизайн буржуйский.
+2
11.02.2017 16:40 MSK
Ссылка
VanHelsing.16
Цитата (БеС, 10.02.2017):
> Разрабы, верните старый вариант фар... Это же просто треш...

Очевидно, старый не проходит по ГОСТ Р 55434-2013, как и у ЭП2Д, см. комментарий ttps://trainpix.org/photo/173059/#395906
+1
11.02.2017 17:37 MSK
Ссылка
Плотников П
Выглядит плохо, для того что бы это понять не надо быть дизайнером, или специалистом.
+1
11.02.2017 18:08 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 11.02.2017):
> (Сочитание синего с красным это провал)...

Наличие красного цвета спереди - обязательно! Для того, чтобы электропоезд издалека более заметным был, раз оранжевые светоотражающие полосы как раньше, спереди на электропоездах сейчас не рисуют.
+2
11.02.2017 18:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это то ежу понятно. Клюв у нее флуоресцентный. А вот красная крыша... Вот где ужас порылся.
+3
11.02.2017 18:50 MSK
Ссылка
Семён Градов
Если смотреть на вагоны данного электропоезда сбоку, то там красного цвета - небольшая узкая полоса непосредственно возле крыши. Сбоку большинство цвета серого, меньшинство цвета синего. А какого цвета сама крыша - с платформы не видно. А синяя кабина машиниста сбоку - вроде не так уж и раздражительно смотрится, даже в сочетании с красным цветом спереди. Вот что действительно "хромает" у вновь построенных электропоездов - так это дизайн спереди: что у "Ласточки", что у "Иволги", что у ЭП2Д. Раньше дизайн спереди электропоездов ЭР2 и ЭД4М всё-таки симпатичней был. Но что поделать, если такой дизайн спереди, был спроектирован из-за креш-системы, которая теперь является обязательной для всех электропоездов. Придётся привыкать...
+1
11.02.2017 19:58 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
"Иволг" будет две. Надо вместо "Дмитров" вбить в маршрутник "Люберцы2". Посмотрим, сколько за свою жизнь эти аппараты проездят...
–4
11.02.2017 20:11 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.02.2017):
> "Иволг" будет две.

Как две? Не будет серийного выпуска?
+1
11.02.2017 21:12 MSK
Ссылка
Oleg Moscow 1970
Что за дизайн головы? Как клюв утки... Некрасиво)))
0
11.02.2017 21:50 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Плотников П, 11.02.2017):
> не надо быть дизайнером, или специалистом.

Увы, все верно: сейчас для того, чтобы осчастливить мир своим несомненно ценным мнением, совершенно не требуется разбираться в предмете: достаточно доступа в интернет.
+10
11.02.2017 22:06 MSK
Ссылка
Карлсон
самый большой минус - огромные мёртвые зоны из-за боковых стоек.
А если бы БФ утопить под пластиковые крышки, в одну поверхность с боковиной - получилось бы вполне симпотично. Вдобавок не было бы такого сильного перекрытия этой выступающей частью подножки
+1
11.02.2017 22:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Дело в том что есть сферы в которых не требуЦитата (AlexOl, 11.02.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.02.2017):
> > не надо быть дизайнером, или специалистом.
>
> Увы, все верно: сейчас для того, чтобы осчастливить мир своим несомненно ценным мнением, совершенно не требуется разбираться в предмете: достаточно доступа в интернет.

Просто есть сферы где не требуется профессионализм. Любой человек может сказать это красиво или нет, это удобно или нет, это вкусно или не очень.
+1
11.02.2017 22:56 MSK
Ссылка
AlexOl
Может. Это будет личное мнение дилетанта. Насколько оно важно для всех остальных?
+3
11.02.2017 23:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (AlexOl, 11.02.2017):
> Может. Это будет личное мнение дилетанта. Насколько оно важно для всех остальных?

Да какая разница, чье это мнение. Дело в том конкретно здесь, в комментариях ни одного профессионала в сфере ЖД дизайна нет, поэтому любое мнение равно.
0
12.02.2017 00:03 MSK
Ссылка
MadInt
Нормальный дизайн, лучше бы поскорее пустили в этот поезд серию, а то от рижского металлолома и их клонов уже тошнит.
0
12.02.2017 07:05 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Так там и стоит рижское оборудование напополам с европейским. И нестоит минусовать.Это труп.
+2
12.02.2017 10:17 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Плотников П, 11.02.2017):

> Да какая разница, чье это мнение. Дело в том конкретно здесь, в комментариях ни одного профессионала в сфере ЖД дизайна нет, поэтому любое мнение равно.

Откуда такая уверенность, что здесь нет профессионалов? А мнения дилетантов равны, это верно. Но вопрос был: нужно ли это мнение знать всем окружающим?
+1
12.02.2017 12:13 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Не сочтите меня эстетом или ретроградом. Мне нравится новый дизайн ЭП20, мне нравится дизайн ласточки, мне нравится дизайн рестайлинговых эд4м, я не плююсь от дизайна эп2д, но это, тем более с такими фарами это просто уродище. Этот громадный, выпирающий вперед угловатый клюв выглядит просто отвратительно.
+4
12.02.2017 13:13 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (AlexOl, 12.02.2017):
>
> Откуда такая уверенность, что здесь нет профессионалов? А мнения дилетантов равны, это верно. Но вопрос был: нужно ли это мнение знать всем окружающим?

Оттуда. А докажите что есть? Где они? Все мнения одинаково равны.
Вопрос поставлен не правильно, нужно или не нужно, какая разница? Есть возможность высказаться, пусть народ высказывается. Те кому не нравится что-то, могу не читать.
0
12.02.2017 13:36 MSK
Ссылка
ak_timur
Цитата (Ammendorf, 11.02.2017):
> Сочитание синего с красным это провал

Да сейчас, видимо, в художественном училище этому не учат. А интернета у них нет, чтобы посмотреть картинки по запросу "несочетаемые цвета".
+2
12.02.2017 15:00 MSK
Ссылка
vr031
Цитата (БеС, 10.02.2017):
> Разрабы, верните старый вариант фар... Это же просто треш...

Не поможет ... Он весь ужасен
0
12.02.2017 19:26 MSK
Ссылка
БеС
Прямо таки ужасен?) По мне нормальный дизайн, если не считать убожественных фар. В первоначальном варианте я его все же видел и мне понравилось...
+2
12.02.2017 19:31 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (БеС, 12.02.2017):
> Прямо таки ужасен?) По мне нормальный дизайн, если не считать убожественных фар. В первоначальном варианте я его все же видел и мне понравилось...

Самый первый вариант типа этого https://trainpix.org/photo/01/31/35/131352.jpg еще ладно. Но с этими фарами он смотрится отвратительно.
+2
12.02.2017 19:56 MSK
Ссылка
БеС
Ну вот я про то и говорю) На кой ляд они вообще решили такое засобачить я не пойму? В какие-то стандарты не укладывались?
+1
12.02.2017 20:49 MSK
Ссылка
Тень
Из современных, самый красивый этот https://trainpix.org/photo/12238/
0
12.02.2017 21:19 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (VanHelsing.16, 11.02.2017):
> Очевидно, старый не проходит по ГОСТ Р 55434-2013, как и у ЭП2Д

Интересно, что у ЭП2Д уродские БФ установлены только на 0008 и 0009, на остальных составах (в том числе и на ЭП3Д) стоит первоначальный вариант.
+1
24.02.2017 01:26 MSK
Ссылка
tucvbif
Не знаю, что тут так прицепились к клюву? Нос нормально выглядел бы, если бы не эти лупоглазые накуренные БФ. Хотя, конечно, это косяк дизайнера, что он, проектируя вагон, первым делом должен был узнать: а какие на это дело есть ГОСТы? Или хотя бы: какую функцию буферные фонари выполняют?

А вот что тут ужасно, так это бочина с малюсенькими окошками. Ну и схема окраски тоже, зачем эти волны через весь борт, нельзя было двумя полосками по верху и по низу пустить?
0
24.02.2017 01:56 MSK
Ссылка
Зрачок правды
По-моему вот на что смахивает теперь: https://a.d-cd.net/ffcb34cs-960.jpg
0
01.03.2017 07:59 MSK
Ссылка
AvAst
Придумавший данную окраску в метро и теперь на электричку - форменный извращенец. Называется привет эпилептикам. У меня здорового башка кругом чуть не пошла, когда я на поезд метро в подобной окраске засмотрелся. Теперь боюсь в метро спускаться, бгг) Кстати, зачем городить солянку в Твери, когда уже есть готовое решение в виде ЭС2Г?) Я по кольцу каждый день езжу, таки зачет.
0
01.03.2017 11:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (AvAst, 01.03.2017):
> Кстати, зачем городить солянку в Твери, когда уже есть готовое решение в виде ЭС2Г?

Затем, что ЭС2Г - это продукт конкурентов Трансмашхолдинга.
0
01.03.2017 18:55 MSK
Ссылка
AvAst
И что? Если этот продукт никому не уперся, ЭС2Г выпуск налажен, а это - непонятно что и непонятно зачем. Под фанфары поиграться на камеру чиновникам и забыть,ага.
0
02.03.2017 12:48 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (AvAst, 01.03.2017):
> И что? Если этот продукт никому не уперся, ЭС2Г выпуск налажен, а это - непонятно что и непонятно зачем. Под фанфары поиграться на камеру чиновникам и забыть,ага.

Вы являетесь покупателем поездов? Если нет, тогда откуда вам знать упёрся он или не упёрся? УЛ подсуетились раньше со своим ЭС2Г, сертифицировали, заключили контракт, но это вовсе не означает, что ТМХ должен сложить лапки и ничего нового не делать. Вот он и делает в расчёте на контракты в будущем. И вовсе не факт, что ЭС2Г будут заказывать массово, а ЭГ2Тв вообще не будут, может и наоборот получиться. И всё как раз очень понятно зачем, чтобы конкуренту все сливки в будущем не достались, потому что даже в ТМХ понимают, что ЭП2Д - не конкурент для ЭС2Г.
0
02.03.2017 13:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 02.03.2017):
> откуда вам знать упёрся он или не упёрся?

Перечитайте выше комментарии А.В.Потелещенко.
0
02.03.2017 13:50 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.03.2017):
> Перечитайте выше комментарии А.В.Потелещенко.

Цыплят по осени считают.
0
22.03.2017 00:15 MSK
Ссылка
Lasselan
Эти два чуда, вроде как обещают пустить маршрутом Москва-Новопеределкино
0
22.03.2017 00:49 MSK
Ссылка
Sklep
На день дурака :)
0
23.03.2017 18:15 MSK
Ссылка
Семён Градов
Свежие новости от Трансмашхолдинга по электропоезду "Иволга":
– Как получилось, что Тверской завод перешёл к созданию электропоездов, причём не простых электричек, а таких, как «Иволга»?
– Тверской завод много лет занимался производством пассажирских вагонов, и тематика электропоездов была для него совершенно новой. Но в холдинге специально приняли такое решение: создавать новый электропоезд на Тверском заводе. Это сделано для того, чтобы не довлел опыт прошлой истории, чтобы решить самую сложную задачу – совершить революцию в умах. Поэтому Трансмашхолдинг и решил развивать производство перспективных поездов нового поколения с привлечением самых последних технологий строительства кузовов и тележек. Руководство холдинга не ошиблось, считая, что Тверской завод будет обеспечен инженерными ресурсами. Город Тверь имеет развитую промышленность, здесь много вузов, готовящих инженеров. Такая мощная инженерная база позволила привлечь новые силы к этому проекту.
Тверской завод получил дополнительные ресурсы со стороны Трансмашхолдинга. Основные технические решения по созданию тележек для этого поезда пришли с завода «Метровагонмаш», поскольку он обладает наибольшими компетенциями в создании тележек нового типа для вагонов метро и рельсовых автобусов. Подобные тележки с пневмоподвешиванием применили и в вагонах электропоездов. Основные идеи проекта новой тележки были переданы на Тверской завод, и там уже доведены до рабочей конструкторской документации.
Разработку асинхронного тягового привода электропоезда выполнил Рижский электромашиностроительный завод. Одновременно в Санкт-Петербурге мы создали ещё одно КБ – филиал ТВЗ, которое завершает разработку отечественного асинхронного тягового привода для поездов типа «Иволги». Очевидно, что попытка создать новый электропоезд увенчалась успехом, но для этого мы задействовали большой инженерный потенциал конструкторов наших заводов в Твери, Мытищах, и Санкт-Петербурге.
«Иволгу» мы разработали для внутригородских перевозок, и хотя на МЦК они не были использованы, но могут успешно работать на ближних пригородных маршрутах. Их компоновка и мощность тяговых приводов позволяют работать с большим пассажиропотоком.
Для других направлений мы готовим проект ЭП2Тв – базовую платформу перспективных электропоездов, на которой предполагается впоследствии строить целый модельный ряд. В разных вариантах исполнения он закроет потребности межрегионального, пригородного и внутригородского движения. Уже в следующем году мы его представим.

Взято отсюда:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=136806...2017.03.23
0
24.03.2017 11:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Семён Градов, 23.03.2017):
> и тематика электропоездов была для него совершенно новой.

Лукавят ведь, сколько в своё время они построили вагонов ЭР2? А сколько уже вагонов метро для Москвы построили?

Цитата (Семён Градов, 23.03.2017):
> Основные технические решения по созданию тележек для этого поезда пришли с завода «Метровагонмаш», поскольку он обладает наибольшими компетенциями в создании тележек нового типа для вагонов метро и рельсовых автобусов.

Это может быть нехорошо, у Метровагонмаша жёсткие рельсовые автобусы.
0
24.03.2017 14:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да и поезда в метро ничуть не мягче, в метро просто путь поровнее, отсюда не так заметно.
0
24.03.2017 15:25 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 24.03.2017):
> Да и поезда в метро ничуть не мягче, в метро просто путь поровнее, отсюда не так заметно.

Да не, Оку вроде научили нормально ездить, по пятой точке не бьёт. Русич дубовее.
0
25.03.2017 01:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Примерно те же яйца только сбоку. Продольные колебания как были так никуда и не делись.
0
27.03.2017 10:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 25.03.2017):
> Продольные колебания как были так никуда и не делись.

Продольные? Как минимум не замечал, то есть ездить не мешают вообще, в том числе и на серии РА.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.