RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 19.08.2022 16:05 MSK
Views — 958 Original publication date 16.12.2016 18:10 MSKon TrainPix: Added to favorites: 2
VotingRating: +8
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЧС3-81
Camera Settings
Comments · 42Show comments written on TrainPix (42)Typhoon
второй чех вроде как барабинский? Как его сюда занесло? Не ближний свет гнать в запас, через пол страны
+1
SHOMAS4416
тут раньше ЧС3-45, 81 стояли, ЧС1-41
и по фото видно что ЧС3 гораздо больше по габариту. +1
Дмитрий Закутный
Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод?
+1
SMATRON
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались? ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141. +1
Denis
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2016):
> Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод? Оживить можно все, только это никомуне нужно. +3
SHOMAS4416
Цитата (SMATRON, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016): > > > > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались? > > ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141. Габарит не европейский!!!! 0
Ivan-Popov
Цитата (SMATRON, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016): > > > > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались? > > ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141. По-моему, не были они полной копией - отличались длиной за счет постановки автосцепки, точно также как и 499 и первые два опытных ЧС1. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> В начале 90х тут пасс вагоны стояли, шпионить было удобнее))) За кем хоть шпионить, каким образом и с какой целью? –1
Дима_Чех
Длина по осям автосцепок у ЧС3 - 17080 мм
у Е499.1 - 16140 мм http://i.piccy.info/i9/fed88a8614747af98...0typak.jpg Длина по осям автосцепок у ЧС1 - 17080 мм у Е499.0 - 15540 мм http://i.piccy.info/i9/b2399bb9e146d3430...vykres.jpg у серийных Е499.0 - 16140 мм. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2016):
> По крышам вагонов ходили и снимали что возможно было)))) Кто нибудь, до заметит, как вы шпионите, а вот спрятаться в вагоне другой вопрос. И еще не совсем в тему, сижу смотрю фильм Приходите завтра (1963), Фрося Бурлакова приезжает в Москву, а на вокзале нет электрификации, плюс поезд везет паровоз, когда в то время МЖДУ (да и не только), был уже электрифицирован постоянным током в 3000 вольт. –1
nightstranger
Цитата (Denis, 16.12.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2016): > > Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод? > > Оживить можно все, только это никомуне нужно. Много кому нужно! Но у них нет ни связей ни денег:-( 0
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.12.2016):
> И еще не совсем в тему Я бы сказал, СОВСЕМ НЕ в тему! +1
Донской
Александр, я смотрю вы ярый поклонник прозы от Станислава, ни один комментарий мимо Вас не проходит))
+1
Александр из ТЧ-15
Цитата (Донской, 17.12.2016):
> прозы от Станислава Я думаю, что высказывания Станислава мало кого оставят равнодушным +1
SHOMAS4416
ЧС1-74-80, 94-101 в Октябрь новые приходили. Ещё в Днепропетровске не новые были.
ЧС3-01-32, 68-87 тоже новые в период 12.62-03.63 переданы на Зап Сиб ж.д. 0
ЕвРо
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2016):
> ЧС1-74-80, 94-101 в Октябрь новые приходили. Ещё в Днепропетровске не новые были. > ЧС3-01-32, 68-87 тоже новые в период 12.62-03.63 переданы на Зап Сиб ж.д. Лёша, у А. Полеводы значится, что ЧС3-02, 14 и 26 с завода поступили сразу же в Барабинск. А он, как я понял, брал данные с тех. паспортов. Может быть Дима Уманец уточнит? 0
Дима_Чех
Цитата (Юрик, 18.12.2016):
> Дима, а в Октябре ЧС1 и ЧС3 были? Да, были. ЧС3. В 1963 году на базе электровозного депо "Октябрь" прошёл съезд/слёт по вопросам подъёмочного ремонта серий ЧС2 и ЧС3, а в ноябре 1963 года вышла брошюрка "Подъёмочный ремонт электровозов ЧС2 и ЧС3. Опыт электровозного депо "Октябрь"". 0
Дима_Чех
Включу Ластовку, здесь есть на сайте два обладателя "точных и правдивых данных" (ссылочками бросаться не стану), вот пусть они и покажут "подтверждённые документально" (https://trainpix.org/photo/161276/#417101) выписки по поставкам ЧС1 и ЧС3. Я лишь посмотрю что они напишут, а уже потом влезу :)
Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png 0
IronJohn
Ах, Дмитрий, вот тут вы правы! С одной стороны, есть у меня кое-что по инвентарным паркам Южной дороги за 50-70-е годы. Все ежегодные инвентарные парки по всем ТЧ Южной дороги. Там помимо ваших ЧС много всякого интересного - ВМЭ1, ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭ3, ЭР2, Ср3, ТЭП10...
http://i.piccy.info/i9/847c7b3da250a9895...G_1952.jpg http://i.piccy.info/i9/56f37eacd00053513...G_1953.jpg http://i.piccy.info/i9/c2be03fbaf24f6498...G_2037.jpg http://i.piccy.info/i9/8f6607d1436c25782...G_2061.jpg http://i.piccy.info/i9/39dba91cb1d1e5208...G_2105.jpg http://i.piccy.info/i9/3e1283b6a5844d5ad...G_2121.jpg http://i.piccy.info/i9/fdb5065ee640d212d...G_2169.jpg http://i.piccy.info/i9/0db5f39b94691b898...G_2190.jpg http://i.piccy.info/i9/75fb8bff35fcb553a...G_2207.jpg А я-то нежадный человек. Понимаю, что нельзя объять необъятное. И сторонник того, чтобы скидывать имеющуюся у меня информацию (но неинтересную лично мне) тем людям, которым она будет полезна и нужна. Как пример, благодаря именно ТП познакомился с одним человеком со Львовской дороги, и периодически отправляю ему все данные по Львовской дороге, потому что он как раз и собирает информацию только по ней. А он взамен скидывает что-то интересное лично мне. И тут аналогичная ситуация. Мне-то от вас ничего не нужно. Но и инвентарные парки ЧС меня тоже не особо интересуют, а вы, вроде как, собираете базу данных по ним. Мне абсолютно не жалко отправить вам все парки ЧС2/3 по Южной дороге за все года. Там, кстати, на других листах и даты прихода ЧС2 в депо есть, и даты начала эксплуатации и даты передач в/из других депо... Но я никогда не буду предоставлять вам непроверенную или лживую информацию. А у меня к этим инвентарным паркам Южной доверия нет никакого! Ведь они из локомотивной службы дороги. А мы-то с вами отлично знаем, какие озорные шалуны работали в локомотивной службе Южной дороги! Мы уже ловили их на том, что они данные по ЧМЭ3 правили по своему хотению и выдавали за истинные. Так что нет им веры никакой. Потому от греха подальше я и замазал и номера и даты. Нечего вводить вас и других в заблуждение. Вранье все это и филькина грамота. Эх, вот если бы это были данные от чешских локомотивостроителей, вот там бы без вранья было бы.. –1
Дима_Чех
Ну наконец-то! Я-то думал что ответа хоть от одного из "хранителей" не последует :)
Иван, друг мой милый, вот я искренне рад что у тебя, как и подобает истинному Плюшкину современности есть этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока, ты уж извини за прямоту, так что рассуждая о том, что бы мне было нужно, а что - нет, ты очень сильно ошибаешься. Да и учитывая что я работал в службе локомотивного хозяйства ЮЖД и достать любую информацию от любой структурной единицы УЗ по официальному запросу для меня не проблема, но оно мне не особо и надо было. Возможно, у меня сейчас зависть чернейшая что я не обладаю этими по сути бесценными данными! Честно. Насчёт какие озорные шалуны работали в управлении ЮЖД не понять мне тоже, так как за шалостями их не следил потому и не стану рассуждать о них :) Потом, что до данных чешских локомотивостроителей, ну вот хоть ты тресни, напишу ещё раз если неодносложными предложениями писал ДО этого: ↓ ВСЕ данные в заводских таблицах по учёту выпущенной продукции, как по ЧКД, так и по Шкоде и, даже по Вагонке (та которая Студенка) НИГДЕ не указывалось дорога и депо. От слова совсем. Дорога и депо указывалось мной самолично при переработке таблиц бумажного формата в электронный с удалением всей ненужной информации вроде номеров контрактов, имени/фамилии сдатчика и приёмщика завода, номеров смен и прочего - вся эта информация остаётся в исходниках, которые бумажные ↓ Я, взяв за основу имеющиеся оставшиеся исходные данные вроде заводских номеров, дат выпуска, номеров машин по порядку, заводских типов и серий, затем, используя имеющиеся у меня крайне неточные и абсолютно неправдивые данные (куда уж мне до тебя!) по распределению по дорогам и депо вносил их в эти таблицы ↓ Я давал себе отчёт что выписки (вручную, да!) которые я делал самолично из актов приёмки дорогой-получателем заслуживают немногим больше доверия (а дорог я облазил много, ну да ладно, мне не постичь твоего гения, потому скромно умолчу о своих достижениях в изучении), нежели к тем, которые мне присылали источники на местах. Хотя им я благодарен безмерно, но от ошибок не застрахован никто, неоднократно сталкивался. Хорошо когда присылали фотокопии, редко, но метко и они спасали ситуацию! ↓ Теперь до данных Ладислава Новака и других моих друзей. В ЧКД прекрасно знали ГДЕ и КАКОЙ тепловоз эксплуатируется по факту его поступления, пусть будет по-твоему, что на заводах знать не знали куда пойдёт та или иная единица продукции и это верно, но потом, при запусках и сервисном обслуживании всё это учитывалось и статистика велась по факту поступления на дорогу, о чём тебе, явно неизвестно. По Шкоде аналогичная ситуация. –1
SHOMAS4416
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть. 0
Дима_Чех
Алексей, я не то чтобы иду на принцип, информацией я делюсь охотно, сам знаешь, просто раз кто-то (и не один Иван Руднев) вызвался с претензиями что у него-де "наиболее точные и правдивые данные подтверждённые документально" вот пусть он и будет тем самым источником. Я лишь буду созерцать. Авось что-то новое для себя открою :)
Просто меня всегда удивляли такого рода "хранители"! Допустим, все их данные я делю но ноль - даты постройки там ни о чём, даты зачисления на баланс аналогично - потому, что касается данных по всей чехословацкой технике, пусть они сидят со своими ЦТ-шными "наиболее точными и правдивыми подтверждёнными документально" данными и дальше. P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал. 0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока Вот вы прямо в точку попали, откуда знаете? Немного стыдно, что я как раз эти документы выковыривал из вонючей помойки в заднем дворе здания в Харькове на Красноармейской 7. Думал, что-то интересное, а на деле полный шлак :( Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > Потом, что до данных чешских локомотивостроителей, ну вот хоть ты тресни, напишу ещё раз если неодносложными предложениями писал ДО этого: Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме. Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > давал себе отчёт что выписки (вручную, да!) которые я делал самолично из актов приёмки дорогой-получателем заслуживают немногим больше доверия (а дорог я облазил много На Прибалтийской были? :) Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016): > P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал. Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой. –1
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 20.12.2016):
> Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме. Просто прекрати писать от имени всех. Твои данные взяты откуда? Служба локхозяйства. Всё. > На Прибалтийской были? :) Нет, был свой источник до 2000 года. Но интереса мало - только по ЧМЭ. > Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой. Данные из техпаспортов (уцелевших) почему же говорят об обратном? Нигде нет упоминания о приписке к ПРИДН. Пусть тоже самое подтвердит и Андрей Полевода. ТЧ-2 Ю на 01.01.1961 г. ВЛ22М 1956, 1958, 1959, 1961, 1963, 1966, 1967, 1968, 1970, 1971 ВЛ23 076, 079, 080, 081, 082, 083, 084, 085, 086, 087, 088, 089, 090, 092, 093, 094, 095, 152, 153, 154, 157, 305, 307, 308, 309, 375, 376, 377, 378, 399, 400, 401, 402, 403, 405, 410 ТЧ-2 Ю на 01.01.1963 г. ЧС2 024, 025, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 064, 065 ВЛ23 092, 093, 095, 308 Изменение парка ТЧ-2 Ю на 30.12.1962 г. 09.05.1962 г. ВЛ22М-1959 передан в ТЧ Барабинск. 25.05.1962 г. ВЛ22М-820 передан из ТЧ Новосибирск-Главный. 28.05.1962 г. ВЛ22М-963, 1316, 1521 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный. 30.05.1962 г. ВЛ22М-1034 передан из ТЧ Московка. 05.06.1962 г. ВЛ22М-1958 передан в ТЧ Барабинск. 06.06.1962 г. ВЛ22М-825, 826, 827 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный. 08.06.1962 г. ВЛ22М-1963, 1967 переданы в ТЧ Барабинск. 11.06.1962 г. ВЛ22М-1968 передан в ТЧ Барабинск. 15.06.1962 г. ВЛ22М-1961, 1971 переданы в ТЧ Барабинск. 18.06.1962 г. ВЛ22М-1956 передан в ТЧ Барабинск. 18.06.1962 г. ВЛ22М-1970 передан в ТЧ Барабинск. 18.09.1962 г. получены ЧС2-024, 025, 026. 22.09.1962 г. ВЛ22М-1521 передан в ТЧ Мукачево. 27.09.1962 г. ВЛ22М-1316 передан в ТЧ Мукачево. 28.09.1962 г. ВЛ22М-820 передан в ТЧ Кинель. 06.10.1962 г. ВЛ22М-825, 826 переданы в ТЧ Кинель. 11.10.1961 г. ВЛ23-076 передан в ТЧ Ховрино. 05.-10.11.1962 г. получены ЧС2-027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044. 05.10.1962 г. ВЛ22М-1034 передан в ТЧ Дёма. 13.11.1962 г. ВЛ23-086 передан в ТЧ Ховрино. 14.11.1962 г. ВЛ23-154 передан в ТЧ Ховрино. 21.11.1962 г. ВЛ23-152 передан в ТЧ Лозовая. 25.-30.11.1962 г. получены ЧС2-045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062. 24.12.1962 г. ВЛ22М-827, 963 переданы в ТЧ Пермь-II. 28.12.1962 г. получены ЧС2-063, 064, 065. 0
Дима_Чех
Согласно шикарнейшим и точнейшим данным служб Т, я встречал чудеса когда ЧС2/ЧС4 или ЧС7/ЧС8/ЧС6/ЧС200 (все 10 серийных машин) проставлены даты выпуска одним днём до десятка эл-возов (у ЧС2 был рекорд в 1963 году - 30.12.1964 года выпущенными оказались АЖ 12 машин!), встречалось и такое что де-факто подвижной единицы в ТЧ нет, но де-юре она есть и наоборот. Так что для меня заводские данные по учёту выпущенной продукции и есть наиболее точными. В противовес мне тебе сказать нечего, Ваня, так как просто козыряешь данными служб Т.
По машинам ЧКД так вообще всё хуже было, особенно в 1963-65 годах и в 1977-78. 0
Violator
Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016): > > > Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png > > Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть. ЧС2-то, которые всего ничего в Харькове были, указывались, как миленькие: там вообще пунктуально всё расписывали, молодцы. ИМХО, проблема в другом. После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело. Вот отсюда и хвост недостающих данных по ЧС2 (которые, правда, во многом удалось прижать по агрегатам). И по ЧС1-ЧС3, которые так и остались нераскрученными, потому что их агрегаты не шибко перекликаются с агрегатами ЧС2. Сам с этим сталкивался. Довелось мне поработать с их агрегатами, довелось. Про Кривой Рог и Днепропетровск скажу так: ни паспортов, ни агрегатов там точно не сохранилось. Причём в Днепре мы в архиве копались ещё в середине 90-х, правда, искали СР3, но ничего не нашли. УЖ ЧС1-ЧС3 тоже не пропустили бы. 0
IronJohn
Цитата (Violator, 20.12.2016):
> После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело. Федор, а тебе известны еще случаи таких пожаров или утраты документов из техотделов? Что касаемо ЧС3, то все не так уж безнадежно. К счастью, есть данные из ЦТ и даты передач из одной дороги в другую (то есть, с Ю на ЗС) известны. Равно как и даты списания локомотивов. –1
SHOMAS4416
Ещё извесны случаи когда тех отдел неоднакратно переезжал, и лишние бумаги уходили в утиль((((
0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> есть этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов? Был какой-то временной интервал хранения? Просто даже в данном случае не все понятно. Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2... А документы, получается уже выбросили... Помогите разобраться, пожалуйста! 0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 22.12.2016):
> Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов? Был такой порядок - после списания подвижной единицы ф. АГО-14 или как сейчас их именуют формы учёта основных фондов, должны храниться не менее 5-ти лет от даты списания с баланса подвижной единицы, НО, в архивах же управления ЮЖД до сих пор есть документы по довоенным паровозам, по всем тепловозам и электровозам документы так же хранятся, пусть и часть утеряны/выклянчены разного рода пройдохами. А то что в конце 80-ых - начале 90-ых выбрасывалось (как в депо Полтава), либо выклянчивалось (что чаще) различного рода плюшкиными, это недочёт скорее работников архива и их алчности. Вот я например, никогда не страдал собирательством бумажного хлама данного плана имеющего минимальную историческую ценность, если что и нужно было - делал выписки и всё. Важнее это заводская статистика, заводские списки выпущенной продукции и, частично, технические паспорта локомотивов. Они-то имеют ценность. > Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2. И? Техпаспорта хранятся в РПЧ-1, акты приёмки - в управлении дороги. С 1993 года формы АГО-14 не имеют пометок ДСП. 0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 22.12.2016):
> Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста... Я у вас тоже хотел спросить - меня интересует дата постройки электровозов ЧС200-001 и 002, согласно данных ЦТ/Т, которые у вас есть. Также интересны ЧС2-01, 02 и ЧС1-102, то много разногласий по этим машинам :) 0
IronJohn
У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны...
0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 03.01.2017):
> У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны... Конечно, и веры им нет, так как первые два ЧС200 записаны (по данным ЦТ) выпущенными в январе 1975 года, хотя, лично у меня в моей коллекции есть фото летних испытаний ЧС200-002 и 001 в Чехословакии и датированы они июнем 1974 года. Есть и фото со сборки секции 001 за январь 1974. ЧС2-01 и 02 тоже, по данным Шкоды, они построены 27 августа и 6 сентября 1958 года, соответственно, 01 и 02, но по данным "официальным", они построены "в конце 1958 года", а если точнее 01 - 30.12.1958, а 02 - 30.12.1958. Так же, есть в коллекции фото сборки то ли 01, то ли 02, не разобрать, но подписано CS2 и подписано září 58 r. С ЧС1-102 тоже немало особенностей, есть летнее фото с испытаний, но непонятно - 102 это или же какой-то из электровозов партии 074 - 092, построенных в июне 1960 года. Жаль в архиве Шкоды не сохранились фото именно ЧС1-102. По "официальным" данным - декабрь 1960 года, НО, в статистике Шкоды напротив заводского номера 4039 указано CS3-000 и просто указан год 1960. 0
пол
Эх поздновато я сюда залез, наверное эту веточку уже забыли. Но все-таки внесу свою лепту.
В техотделе Барабинска я работал почти два года. Как справедливо было замечено родных основных паспортов электровозов там было маловато, поэтому я работал с агрегатами. Что это значит - брал папку электровоза и просматривал паспорта всех агрегатов подряд, делая ВСЕ ПОДРЯД выписки от постройки, а дома вбивал в свою базу. Теперь к ЧС1 и ЧС3 - их агрегаты пересекались, а с ЧС2 только двигателя ЧС3. И оригинальных паспортов агрегатов ЧС1 и ЧС3 я по количеству просмотрел тоже нормульно. Они также как и ЧС2 ремонтировались на заводах, на которые при ремонте свой агрегат возвращался ну очень редко. Получается так что с вероятностью 100% на Барабинский электровоз возвращался свой же агрегат - ребята ну не верю! ЧС3 - верю, все до первых КР-ов ушли в Барабинск, хотя и ТР3 в подавляющем большинстве случаев засвечивается в агрегатах, а что ЧС1 других дорог получается до самого списания капиталили где то в "своих" местах? 0
Ivan-Popov
Цитата (SMATRON, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016): > > > > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались? > > ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141. Всё гораздо хитрее. Даже опытные ЧС-1-01 и 02 были не только длинее, но и шире на 80 мм, чем Е499.0 (140). Также и кузова серийных ЧС1 и ЧС3 были не только длинее, но и шире, чем Е499.1 (141) на 80 мм и даже выше. Самое интересное, что высота была какая-то средняя между европейским габаритом и советским, это хорошо видно по кронштейну под пантографом, он вполовину ниже, чем у ЧС2. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link