RailGallery
ЭС250-001
Россия, Москва, МЖТ на Рижском вокзале
Russia, Moscow, Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station
Купе-переговорная премиум класса

Автор: makc-train · Мск           Дата: 5 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.08.2022 16:05 MSK
Просмотров — 749
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2014 07:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭС250-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:ЭС250
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 104, 105, 112
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.

27 октября 2012 года вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ2
Время съёмки:05.04.2014 11:46
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
10.12.2014 08:55 MSK
Ссылка
Roman S.
Такой поезд интересный угробили...
0
10.12.2014 09:49 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Roman S., 10.12.2014):
>
> Такой поезд интересный угробили...

Ничего интересного в этом корыте нет. Лучше бы вообще ничего не делали, чем позориться.
–10
10.12.2014 10:11 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Это вип-купе. У него даже перегородка с дверью была "от черни" отгораживала.
+2
10.12.2014 10:32 MSK
Ссылка
Roman S.
Как ты можешь за кого то знать что интересно, а что нет?!
–1
10.12.2014 10:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Я тоже считаю что ничего интересного в этом ведре нет. Просто потратили деньги и все.
–6
10.12.2014 11:01 MSK
Ссылка
IronJohn
А были распилы и коррупция?
0
10.12.2014 11:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IronJohn, 10.12.2014):
> А были распилы и коррупция?

А какая разница, были или нет?
–4
10.12.2014 11:30 MSK
Ссылка
IronJohn
Это очень важно! Если их не было, значит, что-то при постройке пошло не так.
–3
10.12.2014 11:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Мне например все равно, какая мне разница? Гипотетически, 5 минут назад в Австралии человека сбила машина, или на мель в Южно-Китайском море село очередное судно. И мне все равно абсолютно, на мою жизнь это никак не повлияло.
–8
10.12.2014 17:28 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (stepanov-ka, 10.12.2014):
> Лучше бы вообще ничего не делали, чем позориться.

Скажите пожалуйста, в чем именно позор?
0
10.12.2014 19:44 MSK
Ссылка
Udaloy
а это "специалисты" такие, по их мнению, лучше вообще ничего не делать, чем что-то делать, есть же Запад, можно купить, за евры
0
10.12.2014 20:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (0112Евгений1989, 10.12.2014):
> Цитата (stepanov-ka, 10.12.2014):
> > Лучше бы вообще ничего не делали, чем позориться.
>
> Скажите пожалуйста, в чем именно позор?

Тут все понятно, в чем позор. Деньги вбухали, поезд не получился. Любому человеку было понятно, что фейл предсказуем. Ну не может ЦКБ морской техники "Рубин", построить с нуля скоростной поезд. Зачем было изобретать велосипед?

Цитата (Udaloy, 10.12.2014):
> а это "специалисты" такие, по их мнению, лучше вообще ничего не делать, чем что-то делать, есть же Запад, можно купить, за евры

Никто не говорит что ничего не надо делать, говорят про конкретный проект.
Тут не надо быть специалистом, что бы понять одну простую вещь. Что невыгодно проектировать поезд, производить его, и обслуживать при количестве 20-30 экземплярах. При таком объеме производства, в любом случае дешевле купить.
+4
10.12.2014 21:31 MSK
Ссылка
Алиса
Ужас, ну и салон, аля 70-е?
0
10.12.2014 23:53 MSK
Ссылка
Manjak
А-ля русский колхозный стиль 90-х. Наспех прикрученные планки из кусочков - это нечто. Даже согнуть не удосужились.
По превью подумал, что мотриса какая-то.
0
11.12.2014 10:53 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Roman S., 10.12.2014):
> Как ты можешь за кого то знать что интересно, а что нет?!

Я руководствуюсь фактами, а не патриотическими мыслями подкреплёнными чьей-то больной фантазией. Поезд — г-но. Это факт. Остальное — ни на что не влияющие фантазии и желания. Этот поезд ты в живую-то вряд ли видел, а пытаешься рассуждать как инженер-конструктор по скоростным поездам.

Цитата (Udaloy, 10.12.2014):
> а это "специалисты" такие, по их мнению, лучше вообще ничего не делать, чем что-то делать, есть же Запад, можно купить, за евры

Ох, товарищ патриот — вам рукоплещут за ваши умные мысли. К сожалению, поддерживают вас только те, кто понимает не больше чем вы сами. А те единицы, которые говорят по делу — вам безразличны, так как факты противоречат вашему патриотическому настрою.
Давайте вбухивать миллиарды в музейные экспонаты — народ вас определённо поддержит!
0
11.12.2014 12:55 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (stepanov-ka, 11.12.2014):
> Давайте вбухивать миллиарды в музейные экспонаты — народ вас определённо поддержит!

Давайте,народ поддержит.На Сотбисе как раз музейные экспонаты милиарды стоят,да и не только.
0
11.12.2014 15:10 MSK
Ссылка
Udaloy
> Ох, товарищ патриот — вам рукоплещут за ваши умные мысли. К сожалению, поддерживают вас только те, кто понимает не больше чем вы сами. А те единицы, которые говорят по делу — вам безразличны, так как факты противоречат вашему патриотическому настрою.
> Давайте вбухивать миллиарды в музейные экспонаты — народ вас определённо поддержит!

кто я там по убеждениям пусть это вас не касается, вы свое мнение сказали, я свое мнение тоже сказал, но люди как нибудь сами разберутся что им делать и как им делать, без вашего "особо понимающего" мнения
0
28.12.2014 11:46 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Dmitriy, 11.12.2014):
> Давайте,народ поддержит.На Сотбисе как раз музейные экспонаты милиарды стоят,да и не только.

Большей глупости я не слышал. Не надо мешать современную грязь и искусство. Ценность данного поезда равна нулю, точно так же, как и равен нулю опыт его разработки, производства и эксплуатации.

Цитата (Udaloy, 11.12.2014):
> кто я там по убеждениям пусть это вас не касается, вы свое мнение сказали, я свое мнение тоже сказал, но люди как нибудь сами разберутся что им делать и как им делать, без вашего "особо понимающего" мнения

Замечательный ответ. Показывает лишь одно: сказать вам больше нечего.
А теперь без лишнего квасного патриотизма, всё по факту: вы же не покупаете корову, для того чтобы пить по пол-литра молока в день? При таких малых потребностях вы покупаете молоко в магазине. Ибо это дешевле. Так же и с поездами, только немного в больших масштабах.
Выше уже ответили, что разрабатывать поезд с нуля при полном отсутствии в перспективе серийного производства, ввиду отсутствии потребности в подобных поездах — утопия и лишняя трата денег. При том, что уже есть отлаженный мировой рынок с достаточно высоким уровнем качества и обслуживания, соваться на который с полуработающим поездом, сделанным на коленке подводниками с помощью молотка и лома — как бы никто не поймёт. В общем, как в ситуации с молоком.
Так же надо учесть, что фактически успешного опыта разработки, производства и эксплуатации высокоскоростных поездов у России нет. Что ЭР200, что РТ200 — были "сырыми" проектами, не получившими должного продолжения в виде развития и отладки технологий.
Но есть выход: покупка малой партии поездов, наработка опыта эксплуатации, при необходимости большего количества единиц — перенимание технологий, модернизация и локализация производства. Это самый оптимальный и полностью рабочий способ в данной ситуации.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.