RailGallery
ТЭМ2-5652
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot
Оригинальный 5652 под забором депо

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 9 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 19.08.2022 10:37 MSK
Просмотров — 564
Подробная информация

ТЭМ2-5652

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15356520
Построен:1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил в депо Тында БАМ (расконсервация в депо Ерофей Павлович Заб. ж. д.)
В 2004 г. подменён другим тепловозом.

КР 01.2008 г.
СР Астраханский ТРЗ 11.2016 г.
КР Астраханский ТРЗ 03.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.08.2022 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Номер я определить не смог, так как таблички были сняты, но я предпологаю что это оригинальный ТЭМ2-5652
+2
+2 / –0
19.08.2022 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз ТЭМ2-5652 поступил к концу 1977 г. в депо Тында с завода постройки в составе сплотки из двух тепловозов ТЭМ2 под №№ 5648 (который стал самым первым вообще тепловозом в парке этого депо), 5652 и тепловоза ТЭМ2А № 5653. Расконсервация этих тепловозов производилась, ввиду отсутствия еще на тот момент самого собственно депо Тында, в депо Ерофей Павлович Заб.ж.д. При открытии движения поездов по участку БАМ-Тында в режиме постоянной эксплуатации с конца декабря 1977 г. эти тепловозы стали работать на маневрах по ст. Тында (1 ед.), на маневрах по ст. Сети (1 ед.) и в пассажирском движении с поездом №№ 671/672 по маршруту Тында-БАМ-Тында.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
19.08.2022 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Спасибо. Но можно ли утверждать что на снимке 5652? В 2004 году я видел 5652, но это была уже подмененная машина
+2
+2 / –0
19.08.2022 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машинист пивного крана · Окт
Фото: 5528 · Общий редактор

Спасибо. Но можно ли утверждать что на снимке 5652? В 2004 году я видел 5652, но это была уже подмененная машина

По внешнему виду и состоянию этого тепловоза на фото трудно судить о его номере. Поддомкратники тогда не смотрели (там должен быть выбит заводской номер)?
Номер машины еще можно косвенно определить по номерам модусных агрегатов и линейного оборудования в их паспортах или формулярах (дизель, ГГ, ДМА, КТ-6, ТЭДы, колесные пары), которые хранятся в тех. паспортах локомотивов. Но это долго и весьма трудоемко, к том же не очень точно из-за возможного "пофигизма" к их ведению со стороны работников техотделов депо.
Скажу только, что ко времени снимка оригинальный тепловоз ТЭМ2-5652 длительное время находился в нерабочем состоянии (еще в заводской окраске). Стоял он сначала с северной стороны депо под цехом ТР-3, потом его перегнали на один из путей сортировочного парка станции (где стояли такие же кандидаты разных серий на списание по разным причинам). Позже я его там уже не видел, а в начале 2005 г. уехал с БАМа.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.