RailGallery
2ТЭ10М-3310
Россия, Ульяновская область, перегон Вешкайма — Шарлово
Russia, Ulyanovsk region, Veshkayma — Sharlovo stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 2 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.08.2022 07:56 MSK
Просмотров — 405
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.04.2015 22:04 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-3310

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16206195/16206203
Построен:09.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в депо Сызрань-I Куйбышевской ж. д.

09.2008 — передан в депо Бугульма
09.2014 — передан в депо Ульяновск
12.2016 — передан в депо Пенза

07.2008 — оборудован: микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА). в депо Сызрань-I

В 2008 г. одна из секций получила термические поврежедения, подменена на секцию 2ТЭ10М-0937. Предположительно, также подменена и вторая секция. Номера обеих лежат в диапазоне №№ 2000 — 3200

08.2013 — КР Оренбургский ЛРЗ, перекрашен в фирменные цвета ОАО "РЖД"
01.2017 — ТР-3 СЛД Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:02.11.2014 13:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.04.2015 22:29 MSK
Ссылка
Константин
Отлично! И впервые в галерее!:)
0
04.04.2015 00:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Константин, 04.04.2015):
> Отлично! И впервые в галерее!:)

Да, уж :) Денис, как всегда умеет порадовать!
Отличное фото!!!
0
04.04.2015 07:30 MSK
Ссылка
Айдаров Д
С погодой повезло, редко такое бывает чтобы в начале ноября снег лежал
0
04.04.2015 17:44 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Перебит из более старого номера.
0
04.04.2015 20:03 MSK
Ссылка
Константин
К сожалению перебиты и клейма. Наверно мы никогда не узнаем реальный номер этого тепловоза.
+2
05.04.2015 23:05 MSK
Ссылка
Павел
В 2005-2006 одну из секций заменили после пожара на 0937,какую А или Б не помню, возможно вторая секция тоже 0937 но не факт..
0
07.04.2015 20:52 MSK
Ссылка
Константин
На этой фотографии он до перебивки http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture.
Здесь после http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
Обе секции примерно в диапазоне от 2000 до 3200-х номеров.
+1
08.04.2015 11:43 MSK
Ссылка
Павел
Перебивали в бывшем ТЧ-8 на 0937, настоящая секция 3310 сильна сгорела и сильно повело кузов. Возможно в Бугульме перебили еще раз так 0937 машина далеко не подарок...

В Сызрани был самый лучший толкач, ухаживали за ним лучше маневрового
0
09.04.2015 00:42 MSK
Ссылка
Константин
Это не бывшая 937-я. Поправлюсь, диапазон примерно 2400 - 3200 (на обоих секциях по два межконтурных вентили по бокам и эл.схема с двумя рубильниками ВРЗ и кнопкой КРЗ), на 900-х номерах этого нет.
На 937 должны быть световые номера по бокам http://trainpix.org/vehicle/28266/#n27649 и http://trainpix.org/photo/104872/. Как видим их нет.
Возможно это 2505. Год списания и тепловоз подходят.
+2
09.04.2015 01:06 MSK
Ссылка
Павел
Получается еще раз перебили в Бугульме.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.