RailGallery
ЧС7-245
Россия, Челябинская область, станция Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Ust-Katav station

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 30 апреля 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.08.2022 21:14 MSK
Просмотров — 363
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.03.2015 22:34 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-245

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8668
Сетевой №:12024899/12024907
Построен:04.07.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.11.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
01.08.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
03.05.1997 — КР-1 депо Челябинск
05.02.1999 — ТР-3 депо Челябинск
01.06.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
28.01.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
20.10.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
21.05.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
29.06.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
29.10.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
30.11.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
01.04.1996 — оборудован САУТ Ц
14.12.2000 — оборудован САВПЭ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:30.04.2006 06:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
01.03.2015 23:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Как приятно видеть зелёные ЧС7! Обидно, что прогнулся Челябинск и в ПиДерсию почти всё перекрасили
+1
01.03.2015 23:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Эх Денис, жалею что тогда с вами не поехал. А ведь звали.
0
02.03.2015 13:30 MSK
Ссылка
Айдаров Д
1. Да... Особенно мне нравились вот такие, с птичкой на морде. Надеюсь, когда с них сойдет копрокраска, их покрасят назад в зеленый
2. Надо ехать еще!
0
02.03.2015 13:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Надо брать балоны со смывкой и ехать снимать эту заразу с электровозов!
0
02.03.2015 16:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Ой спасибо, Денис!Ностальгическое фото!помню в начале 2000-ых часто ездил на поездах в Челябу, и естественно помню традиционную стоянку по Усть-Катаву, для смены "чебурашки" на семерку!И традиционный перонный "рынок" на время стоянки поездов :)
Ну как многие понимают все это очарование прекратилось в году 2009-ом (((
+1
02.03.2015 16:39 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Typhoon, 02.03.2015):
> Ну как многие понимают все это очарование прекратилось в году 2009-ом (((

Почему?
0
02.03.2015 17:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Tiranozavrrex, 02.03.2015):
> Почему?

По двум причинам!Первая, несколько меньше, в 2009-ом появился пид, как зарождение "ПИДорастии"(тогда, ЧС7 еще наверное не начали в РЖД окрас красить)
Вторая причина более прозаичная, смены локомотива не стало, так как удлинили плечи (до Самары, Кандры или Уфы)для Челябинских ЧС7, и по Усть-Катаву стоянка стала обычная в 2 минуты, что убило перонную торговлю :)
0
02.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
Nosferatu
Поговаривают, кому-то много заносили (чтобы вообще не отменили торговлю), и торговлю Усть-Катавскую перронную перенесли в Кропачёво, правда не в полном объёме. Функционирует сейчас.
Помню, в Усть-Катаве из вагона покупали с женой набор ножей с подставкой. Ножи китайские, качество не ахти какое, но до сих пор на кухне стоят, напоминают о былых временах.
+1
03.03.2015 02:39 MSK
Ссылка
er9p_fan
Форма старого образца,зелень на Чехах... Огромное спасибо за фото!
0
03.03.2015 04:28 MSK
Ссылка
severskaya
Цитата (Nosferatu, 02.03.2015):
> Помню, в Усть-Катаве из вагона покупали с женой набор ножей с подставкой.
А чем там торгуют хоть? Кроме ножей.
0
03.03.2015 12:07 MSK
Ссылка
inginier
Цитата (severskaya, 03.03.2015):
> чем там торгуют хоть? Кроме ножей.

долго перечислять всякой мелочевкой вплоть до велосипедов)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.