RailGallery
ЧМЭ3-4484
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды
Russia, Stavropol krai, Mineralnye Vody depot

Author: Stef · S-KAV           Date: August 16, 2022

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 16.08.2022 16:49 MSK
Views — 2026
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +94
р522тв+1
Zimakin+1
kad3110+1
Илья Сергеевич+1
stslay+1
RiV+1
hotimsk+1
Dmitriy Avdeev+1
YuGrish+1
Андрей Платонов+1
Daniil Tokarev+1
Marat Elektrichka+1
Белкин Андрей+1
kapral23+1
Ваня 543+1
FeNiKs+1
Serg73+1
ER2R-7085+1
TP_89+1
Royalist57+1
Михаил Романов+1
iRogov+1
ВЛ10У+1
kosteg+1
_rizix_1236+1
seashur+1
Convoker+1
Даниил Антипов+1
Tokarev Danila+1
SerRa+1
sergasl+1
Maybug+1
Лебедевский+1
Denis+1
SHOMAS4416+1
Кирилл БЧ+1
ZDSergo+1
Vivan755+1
Кирилл Широков+1
Земсков А.Г.+1
Artemiy RZD7+1
Tiranozavrrex+1
mib+1
dymon.z+1
Romario+1
Avtomatcik74+1
Diesel1672+1
2lowterrain+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Кот80к+1
Владислав Лысов+1
arsmm+1
electron+1
Никита Лапин+1
Artem_4775_+1
s.gulaev+1
Алексей Задонский+1
ФД20-2109+1
rasto+1
mashinist23+1
Артём+1
Дмитрий Денисенко+1
Никита П.+1
DSP+1
Уральский вожак+1
vik1222+1
Землинец+1
No_Name+1
egor_zhdanovich_+1
Winnie the Pooh+1
Николай67+1
Nikolay Ryzhov+1
Danandr+1
Sergio76+1
2ТЭ10У-0419+1
Dag05+1
Gazzzholder+1
Юрий Мокряк+1
lumberjack+1
Сергей Фролов+1
Антон Савченко+1
Дмитрий Закутный+1
AK_74+1
Сергей Шляпин+1
KvS+1
Pineapplez+1
Матвей Разгоняев+1
evo.series+1
avoid+1
Дмитрий Строкань+1
Tvans+1
Tsyganenko82+1
Юрий+1
Александр193+1

ЧМЭ3-4484

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Identification number:15554843
Built:1984
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Abandoned / Dead storage
06.08.2022 г. – ДТП на переезде, перегон Георгиевск — Михайловская Северо-Кавказской ж. д. (28 км автодороги Солдато — Александровское — Анреевский — Георгиевск Ставропольского края)

СР 09.1999 г.
КР 03.2009 г.

Camera Settings

Model:NIKON D610
Artist Name:Stef
Copyright Information:A.G.Stef
Date and Time:16.08.2022 10:30
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

16.08.2022 17:03 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Photos: 1010
Стоял себе на базе запаса в Тимахе никого не трогал и вот на тебе..
+12
+12 / –0
17.08.2022 06:47 MSK
Link
No photos
Фотографировал его 17 июля 2021 года на станции Георгиевск.
+4
+4 / –0
17.08.2022 10:30 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Цитата (Tsyganenko82, 16.08.2022):
> и вот на тебе..

Никогда ничего подобного не было и вот опять! (В.С.Черномырдин)
+7
+7 / –0
17.08.2022 11:40 MSK
Link
Photos: 111
Вот этот стоило восстановить, а никак не ЧМЭ3-1499 на Мск. Ильича
+2
+2 / –0
17.08.2022 16:26 MSK
Link
ZORRO · Msk
Photos: 3
Жалко будет, если порежут((
+2
+2 / –0
18.08.2022 15:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Это же какая интересная схема получается, товарищи. Как было раньше и как должно быть по нормальному.
Раньше депо само списывало и разбирало на в ремфонд ту технику что подлежала списанию. Предположим списывался условный ТЭ3-5555(номер от фонаря). С него предварительно снимались годные к дальнейшему использованию детали для ремонта других ТЭ3. А все что негодно шло в утиль. Как правило это был один голый кузов и тележки без ТЭДов.

Возможно еще остов дизеля оставался в кузове тепловоза.

Теперь как получается, списывается условный ЧМЭ3-1499. Комплектный. На разобрать его ф ремфонд НИЗЗЯ! Нужно комплектный локомотив отдать для утилизации какому-нибудь ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы данное ООО за 1 млн руб( к примеру) утилизировало тепловоз.

Депо дальше продолжает эксплуатировать другие ЧМЭ3 у которых еще не вышел срок эксплуатации. Понятно, что оставшиеся ЧМЭ3 нужно ремонтировать. А для этого нужны запчасти.

И вот депо, сдавшее ЧМЭ3-1499 в утиль, вынуждено обращаться к тому же ООО "ТрансМеталлЛомСметСнабПоставкаЖелезоСтальЧугун" что бы купить запчасти для ремонта других ЧМЭ3. Если конечно это предприятие не продало их на сторону.
То есть те запчасти, которые могли бы БЕСПЛАТНО достаться депо со списанного ЧМЭ3-1499, депо вынуждено покупать у всяких ООО за НЕМАЛЫЕ деньги. Превышающую сумму полученную от сдачи локомотива в утиль.

Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?
+1
+1 / –0
18.08.2022 16:12 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Так и есть. Когда списывали ВЛ60К их резала подобная контора, на территории ТНТС. Электровозы отдавали туда с инструментом, огнетушителями, блоками радиостанций
+2
+2 / –0
06.12.2022 16:23 MSK
Link
Photos: 6069 · Managing editor
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> Вот схема?! Так ли это на самом деле приблизительно или я сгустил краски?

Все так и есть, только депо самостоятельно не может покупать запчасти, этим занимается своя служба.
Но и старая схема уже работать не будет, так как запчасти со списанных тепловозов руководству депо выгоднее продать на сторону, потому что установкой их на рабочие машины будет заниматься СЛД, а руководству ТЧЭ это совершенно не интересно
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.