RailGallery
АЧ2-027
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Секция АПЧ2-027-4 — АПЧ2-027-2

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 12 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.08.2022 19:00 MSK
Просмотров — 1001
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

АЧ2-027

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M1
Заводской №:91141/91202/91203
Построен:09.1988
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:027-2; 027-4
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ж. д.
с 12.1988 г. — находится на территории Армении и используется в качестве служебной автомотрисы начальника Южно-Кавказской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-027/1 — 17510538 (зав. № 91141, построен 29.08.1988 г.)
АПЧ2-027/2 — 17520537 (зав. № 91202, построен 01.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
АПЧ2-027/4 — 17520545 (зав. № 91203, построен 04.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)

Прим.: После землетрясения в Спитаке в декабре 1988 года автомотриса АЧ2-027 с бригадами депо Минеральные Воды (машинист-инструктор Волкодав В.В., машинист Костенко В.И.) с комиссией МПС была отправлена в Армению. По окончании работы комиссии бригады были отправлены назад самолётом, а автомотриса так и осталась в Армении.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:12.07.2022 16:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.