RailGallery
ВЛ15С-032
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot
Машинное отделение секции А

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 16 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.08.2022 10:55 MSK
Просмотров — 1000
Подробная информация

ВЛ15С-032

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ15
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12295713/12295705
Построен:04.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Ожидание ремонта
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
03.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2011 — КР Челябинский ЭРЗ, демонтированы розетки СМЕ
03.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
11.2020 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Vivan755
Авторские права:
Время съёмки:16.06.2022 15:02
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.08.2022 10:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
У ВЛ10 и ВЛ11 кузов делится на три главных зоны — кабину, высоковольтную камеру и машинное отделение, и, в отличие от ВЛ8, на них машинное отделение находится в задней части секции, машины прослушиваются намного тише. А у ВЛ15 две высоковольтных камеры, машинное отделение находится между ними.

Снимок посвящается А. Тимохину, оказавшему помощь в организации съёмки. Фото использовано в моей статье о ВЛ80С, Р, 85, 65 https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...3e6983a — показывает расположение опор средней тележки, потому что на переменниках они утоплены в ВВК, а тут видны со всех сторон.

Грязный бочонок на стенке кузова — влагомаслоотделитель, стоящий после компрессора, а пирамида перед ним — как раз корпус опор средней тележки. Изогнутый короб внизу слева — воздуховод к третьему тяговому двигателю, машина вверху справа — преобразователь (возбудитель) для рекуперации, его роль объяснена здесь https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...8beaa69
+8
+8 / –0
14.08.2022 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 988
Спасибо, Иван! Хотя, я особо и не помогал. )) Главное, что в нашей стране есть человек, благодаря трудам которого есть прекрасные описания и визуальные пособия по отличительным особенностям отечественных локомотивов! Спасибо за твой труд!
+5
+5 / –0
14.08.2022 18:02 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
В незнакомом месте любая помощь ценна.
Вместе напишем историю! Главное, чтоб её не переписывали потом, но зачем наш маленький островок мировой истории переписывать?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.